Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
***
Не совместим Ил-96 даже в двухдвигательной версии с коммерческим использованием от слова совсем.
***
"Какие Ваши доказательства?" ©

***
Praporschik пишет: Одни ВКС сколько могут "заглотить".
***
Вот им как раз двухдвигательные варианты Ил-476 / Ил-96 на-х не сдались
***
Вот им то (ВКС) как раз топливная эффективность самолетов-заправщиков есть ЗЕЛО важна.
Ибо от сего зависит либо тактический радиус, либо (на выбор) количество передаваемого топлива/число заправляемых самолетов (последнее - для тактической авиации).

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку.
А делать на базе ВТС Ил-106 AMJ - будет глупОта и недомыслие несусветное. Чай эпоха Ту-104/124/114 давно в прошлое ушла.

21.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: "Какие Ваши доказательства?"
***
А ваши, если не считать заявление от Рогозина что типа такой самолёт нужен и его Аэрофлот точно возьмёт.
****************************

Praporschik пишет: Вот им то (ВКС) как раз топливная эффективность самолетов-заправщиков есть ЗЕЛО важна.
***
Для сохранения взлётно-посадочных параметров на случай отказа одного движка двухдвигательный вариант Ил-96 должен иметь приличный запас мощности от версии 4-х а это увеличивает часовой расход топлива.
Посему с дальностью применения как бы Ил-96 с 2-х двигателями не проиграл варианту Ил-96 с 4-х
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Экономия может быть только по расходам на ремонт двигателей при эксплуатации, но не в дальности.
***
Если брать текущий момент, то мечталки Рогозина по топливозаправщикам на базе Ил-96 сформированное в слове наверняка закажем пока не подкреплено ничем, посему желание Таликова и руководства ВАСО лезть в займы с долгами с производством Ил-96 попахивает авантюрой и последующей кадровой ротацией.

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
1) Вообще-то еще ранее г-на Рогозина об этом (что ШФ ДМС нужОн) заявлял и г-н Слюсарь. Он тоже ничего не понимает?
И да - "Аэрофлот" ежели оный "культурно попросить" на уровне Председателя Правительства али выше - таки возьмет. Будете спорить? :)
2) ДА ВКС России базируется сейчас исключительно на сверхклассных аэродромах. При их длинах ВПП отказ одного двигателя не критичен - соответственно, запаса тяги не требуется;
3) "мечталки" вызваны элементарным знанием "багов" в структуре ВКС и Морской Авиации России. Реальная потребность оных - должен быть минимум один самолет-заправщик на каждый ТСБ и самолет-ретранслятор.

21.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Вообще-то еще ранее г-на Рогозина об этом (что ШФ ДМС нужОн) заявлял и г-н Слюсарь.
*
1) Слюсарев вообще то недавно заявлял, что разработка Сомас С-929 пойдёт с осевой линии (с чистого листа) без всякой унификации с Ил-96.
А это приговор последнему учитывая, что на китайца от РФ уйдёт наверняка не меньше 6,5-10 миллиардов долларов и ОАК финансово с убыточными и около убыточными проектами типа Ан-148 и Ил-96 катится в минуса
Чистый убыток ОАК в январе — июне 2016 года составил 433,758 млн руб. против прибыли годом ранее — Rambler News Service
2) никакого интереса к двухдвигательным Ил-76 и Ил-96 МО не проявляло и по всему видно проявлять не собирается даже после рогозиновского икрометания и танцы с бубном.
Эти авантюры с Ил-76 2-х и Ил-96 2-х смахивают на попил с откатами по улюкаевскому сценарию.
. http://im4.kommersant.ru/.../063/KMO_145183_00122_1_t218_203923.jpg
Не даром трясут ВАСО на предмет коррупции
По ним работали в ФСБ. Руководители ВАСО раздербанили по карманам 21 млн. рублей, выделенные на высокотехнологичные разработки | В курсе Новости Воронежа и области

21.11.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik
Да, действительно - Дмитрий Олегович - не Лазарь Карно, но все-ж таки...



И даже не Саади Карно...:)
Не надо трогать Сережку он тута на работе,йему ответсвовать всем дюже сложно...
Когда речь заходит о кол-ве двигателей надо бы посмотреть на парк ВС и задать вопрос а на какой черт на маршруте Екат-Москва 12 рейсов на 150 местных маломерках?
Сравниваем Ил-96-400 100 пас. на один двигатель,А-320,В-737 на 75 пас.,ССЖ - 50 пас. Вот и вся эффективность.
Отсюда вывод спрос на самолеты размерностью 150 мест поддерживается искусственно.В РФ это непростую ношу на себя взяли так называемые российские компании Аэрофлот,Ютейр,Сибирь и прочие,ну и конечно Ростех,куда ж без него:)

21.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1400 км на Ил-96
Вперёд и с песней
Для таких целей Аэрофлот закупает А321 в отсутствии отечественного аналога
Не плохо бы смотрелся МС-21 на 235-250 рах с двигателями 2 х18 т
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
До этого предлагался Фрегат-Экоджет до 350 рах с двигателями 2 х 20 т

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
1) Со стороны г-на Слюсаря это неразумное намерение - если только сие не PR-ход для страны, где "все кЕтайцы и даже сам председатель Центрального Военного Совета КПК - тож кЕтаец";
2) Проект "Ан-148 на ВАСО" вполне официЯльно закрывают уже с 01.01.2018 г. - уЗБАГойтесь!
3) МО, ГШ и Главкоматы видов ВС что Союза, что Российской Федерации ""никогда"" не отдавали себе отчета в реальной потребности ВС в самолетах ДРЛОиУ, ВПУ и заправщиках. ЗначиЦЦА - надобно "товарищей в лампасах" поправлять более высоким инстанциям. Как ЕНто не стеснялись делать тт. Сталин И. В., Маленков Г.М. и Хрущев Н.С. ("кукурузный" Никита Сергеич иногда смешной в том был, но маршалы да генералы - ИШШО смешнее; кстати, и кукурузу-то в Заполярье (в Архангельской губернии) первым Государь Император Петр (I) Алексеевич, прозванный Великим и Отцом Отечества, сажать велел - и никто ему за сие не пеняет);
4) Вы сильно удивитесь - но Boeing 747 и на меньшие расстояния летает. Подсемейство евойное для таких маршрутов Domestic зовется. Числится как БМС, а не как "регионал" только потому, что так сертифицировать было удобнЕЕ. Особливо гг. японцы его уважают.

TORGONAFT-ту:
1) Ну надо ж человека работой загрузить! :)
2) Частично согласен - хотя лайнеры на <150 мест, ПМСМ, дело таки все же ЗЕЛО нужное, но 12 рейсов в сутки на маршруте на семейке А318/319/320/321 при полном наличии возможности покупки более вместительных машин - оксюморон, да-с. Правда в 1970-е Ленинград-Москва, ЕМНИС, 48 рейсов в сутки было, но тАдЫ чАВо-то более, нежели Ту-154Б в парке "Аэрофлота" не имелось, а "буржуйским" продуктом брезговали по причине высокой идейности (+ санкций CoCom вестимо).

22.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Вообще-то еще ранее г-на Рогозина об этом (что ШФ ДМС нужОн) заявлял и г-н Слюсарь. Он тоже ничего не понимает?
***********************************
Вы полагаете, что сидение в кресле главы ОАК автоматически делает человека профессионалом? :)
Поинтересуйтесь биографией Слюсаря-младшенького, прежде чем его на пьедестал-то возводить...

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и на какЕЙНЫй пьедестал-то?? :О
Просто аппарат, понимаете, такая штука... - помощники есть, советники разные. Являющиеся разными специалистами обычно. Поэтому то, чАВо озвучивает "говорящая голова"/"первое лицо" большой корпорации - есть плод в самом что ни наесть буквальном смысле "коллективного разума" - аки тот, коим развивалось ранее Единственно Верное Учение (только рангом пониже, нежели ЦК КПСС).
Да и биография-то - шесть лет в "Оборонпроме" "по вертолетной линии" + шесть лет в системе государева руководства авиапромом в федеральном Минпромторге. Ну не Анжинер по образованию, да - так оно ему во главе "ОАКи" и не надобно вовсе.

22.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Да и биография-то - шесть лет в "Оборонпроме" "по вертолетной линии" + шесть лет в системе государева руководства авиапромом в федеральном Минпромторге.
*****************************
Не был он "в Оборонпроме по вертолетной линии". Сидел в Ростове под крылом у папы на вертолётном заводе. После неудачной попытки самостоятельной работы в качестве (не к ночи будь сказано) продЬюсера. А когда "Роствертол" из-под папы выдернули, тот в качестве условия пропихнул сынулю в министерство.
Безграмотный мажор с надутыми щеками...

22.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... кстати, и кукурузу-то в Заполярье (в Архангельской губернии) первым Государь Император Петр (I) Алексеевич, прозванный Великим и Отцом Отечества, сажать велел - и никто ему за сие не пеняет);

- приведите ссылку на документ пожалуйста.

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А биография г-на Слюсаря - вотА она:
ОАК :: Слюсарь Юрий Борисович
Легко заметить, что в "вертолетном комитете" ОПК "Обронопром" оный заседал еще два года после ухода с "Роствертола".
P.S. Период 1996-2002 гг. действительно не помянут - видать и вправду есть над чем посмеяться.

22.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Но есть примеры и поближеЕ и породнее (правда и постаршеЕ) - Туполев Алексей Андреевич, да и опять же Яковлев-младший...
***
Неужто и они пардон из продюсеров, как Слюсарев?

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv-му:
Скорблю, но не смогу утолить Ваше любопытство. :( Только то и помню, что в "Новом Мире" где-то меж 1988 и 1991 гг. читывал - уж и архива того журнала в домашней библиОтеке нет давно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.