Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: чем Ил-96 не хорош?
***
Как раз очень хорош вместе с Ан-148 плодить и дальше долги ВАСО и ОАК.
Если думать на перспективу о предприятии, людях, прибылях, то Ил-96 не та лошадка на которую нужно ставить в продуктовой линейке ВАСО. Но его заделы можно использовать в других проектах.
О чём подробно
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и здесь
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А ты и в ВАСО силен, как в летном деле?
Я такие вопросы задаю потому, что Sergey66 все выдает от себя, да еще в категорической форме, будто он и вправду: специалист в этом деле.
Конечно здесь, покуда весь без остатка последнее время Дмитрий Олегович печётся о Ил-96 и двигателям к нему отдавая всего себя этому святому делу.
Рогозин: двигатель на базе ПД-14 улучшит эффективность российских лайнеров / АвиаПорт.Дайджест
В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО.
"У нас сложилась вот какая ситуация - наши авиационные компании перестали использовать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности", - сказал Рогозин, отметив, что в бизнесе всегда считается, сколько потрачено топлива на одного пассажира.
По словам вице-премьера, пассажиры отечественных лайнеров переплачивают за билет по сравнению с пассажирами Boeing и Airbus.
"Почему это происходит? В силу отсутствия у нас двигателей большой мощности", - заявил Рогозин. По его словам, в России "никогда не разрабатывали двигатели мощностью, скажем, 30-40 тонн тяги".
"И вот сейчас принято решение президентом крайне важное. Мы открываем на основе тех инженерно-конструкторских решений, которые заложены в двигатель ПД 14 - он в Перми сейчас разрабатывается и проходит испытания, в том числе летные испытания - двигатель большой тяги. Такой компетенции инженерно-технической в России никогда не было. Такой двигатель у нас появится", - отметил спикер. Модернизированный двигатель он назвал "стратегически мощным двигателем на 35 тонн тяги".
По словам Рогозина, деньги на разработку этого двигателя идут из президентского резерва. "В итоге по мере создания и испытаний этого двигателя мы выйдем на лайнер пассажирский, который совершенно точно будет более конкурентоспособным, чем Boeing и Airbus", - подчеркнул Рогозин.
"Сейчас планер мы можем сделать свой, появится двигатель, но на период, пока этого не произошло, принято умное решение: вот этот самолет, Ил-96-300 он назывался, который не выдерживал конкуренции, за счет опять же инженерно-конструкторских решений… и за счет компоновки пассажирских кресел, приводит к тому, что… нагрузка на одно кресло по топливу меняется… и точно мы вписываемся во все жесткие требования авиационных компаний", - добавил он.
***
Рогозин: Ил-96-400 закроет потребности России в дальнемагистральных полетах / АвиаПорт.Дайджест
В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО. Он рассказал журналистам о том, что сейчас российские инженеры и конструкторы решают проблему топливной неэффективности отечественных самолетов, разрабатывая модернизированный двигатель мощностью 35 тонн на базе ПД-14. В будущем в России появится пассажирский лайнер, который по топливной эффективности и, соответственно, ценам на билеты "точно будет более конкурентоспособен, чем Boeing и Airbus".
"Мы его сделаем либо сами, либо с китайцами сделаем, это уже вопрос, что называется, большой политики. Мы его сделаем в любом случае", — сказал вице-премьер.
"В период до создания стратегически нового пассажирского самолета… у нас появляется Ил-96-400, который может закрыть основные наши потребности как по дальнемагистральным полетам на Дальний Восток из европейкой части
*****
Это значит ради проталкивания Ил-96 Рогозин положил на всю оборону, а так же на МС-21-500 и МС-21-600 с двигателями 20 - 26 тонн
Зачем к Ан-124 Руслан двигатели 35-40 тонн Там хватит 26 - 27 т
Из за увлечения Рогозина Ил-96 и стагнации Ил по Руслану Волга-Днепр потратилась миллиардами долларов на Боинги США
100 тонному ВТА с коротким взлётом не больше 4 х 26 т тяга нужна
Если брать базу ВТА 80 т то это 4 х 20 т двигатели
Патрульному дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214 нужны двигатели 2 х 20 т
Опять же ВТА 35 т на базе Ту-330 может быть оснащён двигателями до 20 т
Получается в потребности общее семейство двигателей 20 - 26 тонн с серией в тысячи единиц для военного применения и гражданки.
***
По Рогозину надо на всё забить и городить двигатель на 35 - 40 т для Ил-96 который задавит все Боинги и Аэрбасы.
Причём в речи от Дмитрия Олеговича явно прослеживается идея фикс:
"Мы его сделаем либо сами, либо с китайцами сделаем, это уже вопрос, что называется, большой политики. Мы его сделаем в любом случае", — сказал вице-премьер.
*
Стало быть уже признаётся, что этот двигатель 35 - 40 т наверняка не пойдёт китайцу, но ради большой политики мы его сделаем в любом случае.
Чем то напомнило:
Всему авиапрому включая ОАК и ОДК следует поднатужится выполняя идеи Рогозина по продвижению Ил-96 и двигателей под него
Кстати про СЛО, покуда Ил-96 там больше всего и это ещё не предел:
Ъ - Гендиректор авиаотряда «Россия» помещен под домашний арест
Басманный суд Москвы поместил под домашний арест до 6 ноября генерального директора специального летного отряда «Россия» Ярослава Одинцева. Об этом сообщила пресс-секретарь суда Юнона Царева. Гендиректору инкриминируется ч. 1 ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»).
Сразу после возбуждения дела следователи СКР при поддержке оперативников ФСБ провели серию обысков.
По ходу следствия мера пресечения в виде ареста была избрана руководителю службы закупок «России» Игорю Коваленко, члену конкурсной комиссии СЛО «Россия» Дмитрию Позднякову, инженеру предприятия Сергею Чернухину, а также четырем руководителям ЗАО «Авиаприбор-Сервис». Три участницы конкурсной комиссии СЛО были помещены под домашний арест.
СМИ сообщили об аресте гендиректора авиаотряда «Россия»: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
В Следственном комитете порталу рассказали, что в рабочем кабинете и квартире Одинцева прошли обыски. Следователи изъяли документы и электронные носители.
***
Мелкие такие безделушки
.
http://makromakr.ru/wp-content/uploads/...
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Рогозин на ВАСО в проталкивании Ил-96 в надежде на успех, покуда все мосты сожжены и назад дороги нет.
А надо ли было Дмитрию Олеговичу метать икру перед Владимиром Владимировичем Путиным в продвижении Ил-96 и двигателей под него, да ещё и маскируясь при этом под потребность для китайского Сомас С929 ?
Это же обман ни кого ни будь там !!!
Из Леви похоже.
Окружает подвыпившая компания ночью пару с целью основательно достать , что конкретно на лицах написано.
Варианты?
Бежать с девушкой, догонят.
Драться? забьют.
Кричать бесполезно, на помощь времени нет.
Тупик?
Нет !
Девушка может заголосить типа Валера не тронь их умоляю.
Парни убегайте, он в отсидке с компанией за убийство сидел и только что вышел.
Но ведь за 70 летний Таликов и за 90 летний Новожилов на девушку не похожи, поэтому цирк с Рогозиным по Ил-96 обещает быть ярким и поучительным.
Видеозаписи Дарьи Жигалиной | ВКонтакте А для чего им, "на острове" такой дв? Или в РФ расстояния мене, и грузы таскать не надо...? Или Вы совершенно не уверены в конкурентноспособности российского 30-40 ± Тонника?
66 это как агент 07
то есть иностранный агент
естественно интересы фирмы Боинг
и попытка навязать России аналог снятого с производства С-17
абсолютно бесполезный для России самолёт
однако 66 просто захлёбывается от восторга и преклоняется перед американской техникой и величием пиндосовской инженерной мысли
Есть и ещё одно направление агента
втянуть в бессмыслкнную гонку вооружений
причём исключительно наращивая расходы на избыточные ВТС
при этом Россия будет покупать Боинги
тем самым финансируя экономику и военный бюджет США
очевидно что нападки на Ил-96
это прямое указание на иностранного агента
а так как 66 это полузащитник академика по
и есть основание считать что он транслирует мнение академика по
вывод академик по тоже иностранный агент
К постоянной и монотонной болтовне Serge 66 о явном превосходстве западных самолетов над Российскими.
Наша взяла: Индия отказалась от топливозаправщиков Airbus в пользу Ил-78
Власти Индии отказались от приобретения шести самолетов-заправщиков A330 MRTT производства Airbus общей стоимостью в 1 млрд долларов, пишет La Tribune, отмечая, что на решение правительства Индии могло повлиять «российское лобби» — Москва продвигает на этом рынке Ил-78.
По мнению La Tribune, на отказ могло повлиять «активное российское лобби», касающееся тендера на поставку самолетов-заправщиков и продвигающее российские заправщики Ил-78. Как отмечает издание, несмотря на то что индийские ВВС давно заявили о необходимости приобретения A330 MRTT, индийская администрация выбирает предложения исходя из «наилучших» финансовых условий, передает RNS.
Подразделение европейского концерна Airbus Defense and Space вело эксклюзивные переговоры с минобороны Индии с 2013 года. В письме с отказом, направленном в Airbus Defense and Space еще летом, индийское правительство не предоставило никаких официальных объяснений причины отказа.
В целом Airbus безуспешно ведет переговоры о продаже Индии заправщиков более семи лет: в 2010 году правительство страны отказалось от подписания контракта на поставку A330 MRTT, посчитав запрашиваемую цену слишком высокой.
На сегодняшний день в ВВС Индии эксплуатируются более 900 российских военных самолетов, в том числе истребители МиГ-21 и МиГ-29 (а также его корабельная версия МиГ-29К/КУБ), Су-30МКИ, военно-транспортные самолеты Ил-76, топливозаправщики Ил-78 и многие другие модели. В мае военно-морские силы Индии также решили заменить британские самолеты Sea Harrier российскими палубными истребителями МиГ-29К.
Наша взяла: Индия отказалась от топливозаправщиков Airbus в пользу Ил-78
Посторонним В пишет: Сергей, выводит из себя Ваша вопиющая безграмотность во всех обсуждаемых тут вопросах.
*
Wervolf пишет: 66 это как агент 07 то есть иностранный агент естественно интересы фирмы Боинг и попытка навязать России аналог снятого с производства С-17 абсолютно бесполезный для России самолёт
*
Nikolaevich пишет: Да.66 - это откровенный амерский холуй.
***
***
Что только о себе не узнаешь на форумах Авиапорт
Но зачем мне в потасовку лезть на размен при моих 10 постах, в отличии от 30 от того же Nikolaevich
Чевой то не жалует мою скромную персону Олег Константинович Пантелеев.
. http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/o/108/439/5.jpg
Посему по существу:
1) На самом то деле разные агенты 007 наверняка бы не хотели для РФ аналога С-17
Посему был посыл расхваливать мёртво рождённый НК-93 (здесь кстати Nikolaevich, Андрюша Че и другие очень преуспели)
Естественно нет двигателя НК-93 тягой 18 т, значит нет Ил-106 на 80 т
Хотя почему нет
ПС-90А1 тягой 17,4 т сертифицировали в 2008 году.
Стоит он на Ил-96-400 крыло которого имеет максимальную нагрузку до 270 т даже больше у Ил-106.
А не слабо было вместо Ил-476 со взлётным 210 т с грузовым салоном 3,45 на 3,4 сразу выпустить Ил-106 с крылом Ил-96-400 и укороченным и облегчённым фюзеляжем Ан-124 без переднего грузолюка с МТОW 270 т при меньших финансовых затратах чем в случае с Ил-76МД-90А
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/234.html#p408601
Посему правильно говорят Таликов и Вельможкин сейчас ВТА 80 тонн возможен только на четырёх двигателях ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны
4 х 17,4 т общей тягой 69,6 т, а под них уже есть готовое крыло за базу от Ил-96-400
***
Если укоротить фюзеляж Руслана на 5 метров избавившись от переднего грузолюка и передней рампы вместе с пятым рядом основного шасси, а центральную часть перепроектировать под облегчённое крыло Ил-94-400, то в результате поимеем ВТА 80 т (крыло переносится по подобию Ту-330)
с динной грузового салона 21,5 м в 1,5 раза больше чем у С-17, и на 1,5 метра больше, чем у Ил-76МД-90А
В отсутствие сложенной передней рампы можно будет загонять длинномерный груз с вылетом под носовой обтекатель рационально используя пространство
При этом масса пустого ВТА 80 т грузоподъёмности составит приемлемые 130 т
взлётный 270 т
перегоночная дальность 10000 км
тяговооружённость при МТОW 270 т будет равна 0,258
тяговооружённость при взлётном 220 т (а это 50 т груза на дальности до 4000 км) составит 0,316 при нагрузке на крыло (при взлёте) 630
С дальнейшей ремонтизацией на двигатели 20 т с расходом топлива не хуже 0,5 кг/кг. час
тяговооружённость при взлётном весе 220 т подрастёт до 0,364 , а дальность дойдёт до 5000 км с грузом 50 т
***
При МТОW 270 т с грузом 80 т возможен полёт на дальность до 4500 км даже с двигателями ПС-90А1
Разбег в этом случае будет под 2200 м, а необходимая полоса на уровне моря под 2800 (с запасом) на случай экстренного торможения при чрезвычайных обстоятельствах. При 20 тонных двигателях все параметры значительно улучшатся.
***
Или военные и дальше ждут у моря погоды неизвестно сколько времени, как ждали Ил-106 на протяжении 25 лет.
***************
Так кто смахивает на агентов 007, хочет чтоб загнулась отечественная ВТА на радость НАТО и всем врагам России ?
Как не странно Рогозин с руководством Ил тянущие во что бы это не стало Ил-96, вместо того чтобы заниматься ВТА по которому кстати Ил был назначен головным разработчиком.
*
Чтоб не рушить всю перспективную линейку ВС включая МС-21-500 и МС-21-600 и других на базе двигателей 20 - 26 т предлагался трёх двигательный Ил-96-400 с двигателями 26 т или облегчённый вариант Ил-96-300 с 2 х 26 т с дальностью до 8000 км, но руководство Ил вместе с Рогозиным понесло конкретно и бесповоротно в двигатели до 45 тонн тяги.
Пожалуйста конференция открыта мной ранее.
http://www.aviaport.ru/conferences/43058/
Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта
***
На нет и суда нет.
Вместо Ил-96 целесообразен Ил-106 и другие варианты загрузки ВАСО и Авиастара о чём здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/234.html#p408603
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
И виновато во всём этом руководство Ил вместе с Рогозиным.
Что на зеркало теперь пенять.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/2/9/5867923.jpg
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/127.html#p408736
Нет, Вы сергре предложите вариант самолёта с российским двигателем - название предприятия изготовителя, имена конструкторов и самолёта и движка.. сроки, тяги, расход и т.д. предложите вариант с ноля.. мы интересующееся обыватели никуда не спешим (относительно) потому как самим работа нужна..)
или Вы амерский (английский) холуй и настоите на PW или нет..)
13.09.2016 Посторонним В пишет:".... Говоря о возможном появлении Ил-96-400М, критики проекта обычно выделяют 2 неустранимых обстоятельства:
1. Низкая топливная эффективность по сравнению с конкурентами.
2. Устаревшая, отсталая конструкция.
С первым тезисом спорить бессмысленно - наши гражданские (и не только) двигатели всегда проигрывали западным, к тому же мы никогда не имели двигателя в классе 30+ тонн, который позволил бы создать 2-двигательный ШФ ДМС.
Но, критикуя программу развития Ил-96, утверждается, что ему не поможет и условный ПД-35, т. к. и конструкция планера тоже безнадёжно устарела. Я долго принимал на веру этот аргумент, но вот решил-таки проверить.
Взял из открытых источников вес пустого и МВМ для Ил-96-300, Ил-96-400 и близких по классу конкурентов и посчитал в процентном отношении долю веса конструкции в максимальном взлётном. Так сказать, "весовую культуру" планера. И вот какая неожиданная картина получилась:
Ил-96-300 - 117/250=46.8%
Ил-96-400 - 122/270=45,2%
В767-300 - 86/158,8=54,2%
B767-300ER - 90/186,9=48,2%
В767-400 - 104/204=51.0%
В777-200ER - от 135,6/263=51,6% до 143,8/297,6=48,3%
B777-200LR - от 155,6/322=48,3% до 156/347,8=44,8%
A330-200 - 120,5/233=51,7%
A350-900 - 115,7/265=43,7%
Простейший анализ подтверждает, что КБ Ильюшина при проектировани Ил-86 и Ил-96 подтвердило свою блестящую весовую культуру. И эта конструкция и поныне остаётся на уровне самых современных мировых разработок. Куда уж до него композитному "дримлайнеру":
В787-8 - 154/228=67,5% (!!!)
B787-9 - 174,2/252,6=58,3%
Получается, что весовая эффективность планера Ил-96-300 выше, чем у его современника B767, а у Ил-96-400 находится на уровне самой тяжёлой версии боинговского бестселлера B777-200. И это несмотря на то, что 96-й имеет 4 двигателя вместо 2-х у конкурентов, а весовая культура его оборудования и систем явно ниже. Только новейшая разработка Airbus смогла дотянуться до весовых параметров ильюшинцев. Разница в 1,5% через 20 лет!
У меня возникло несколько вопросов по этому поводу:
1. В чём же тогда "устарелость" Ил-96?
2. Каких весов можно достичь, установив современный "борт" и другие системы?
И это без серьёзного перепроектирования конструкции под современные сплавы и увеличения доли композитов. И без перехода на 2-двигательную схему.
Может, правы те, кто говорит, что не нужно создавать новый ШФ ДМС с нуля? ...."
.
- Конечно же проще и дешевле вместо "создания нового ШФ ДМС с нуля" поставить в нормальное серийное производство с параллельной модернизацией Ил-96...!!!!!!!
.
- Тем более, что его конструкция, как "вдруг" выяснилось, вполне соответствует "лучшему Мировому опыту" самолётостроения....
.
P.S.:
.
«………………..
Ложь первая. Ил-96 потребляет больше топлива.
Если посмотреть на цифры, то да, больше. Но простите, эти 7-9% — не такая уж и существенная разница. Особенно если перейти к пункту 2.
Ложь вторая. Безопасность самолетов от "лучших производителей".
Здесь по цифрам пройти сложно, потому что да, "Боингов" летает много больше. И наворачиваются они с завидной регулярностью. Илы не падают, но и нельзя сказать, что летают. Ил-96 эксплуатирует отряд "Россия" и кубинская компания "Cubana".
Но статистика говорит, что "Боинг-767" со своими двумя двигателями в случае отказа одного — авиамогила для всех. Что показывает та же статистика. 23,8% катастроф "Боинга" вызвано именно отказом движка. Ил-96 способен лететь с двумя двигателями из четырех. Не факт, что нормально, но сесть сможет, не воткнувшись в грунт на десяток метров. А "Боинг"?
Ложь третья. "Боинг" дешевле в эксплуатации.
Защитники идеи закупки "Боингов" проповедуют идею, что "Боинг" аж на 25% дешевле в эксплуатации. Вот уж точно брехня, дело даже не в цифрах. А в том, куда пойдут эти деньги. Конечно, лучше отправить 100 тысяч долларов в Америку, "Боингу", чем потратить 118 тысяч, оставив их в России. Без вопросов, конечно, поддержать "Боинга" очень патриотично и выгодно. Вопрос только — кому?
Ложь четвертая. "Боинг" дешевле в покупке.
О, да! Конечно, "Боинг", которому лет 10-12, дешевле. Но если посмотреть официальные цифры, то новый 767-й стоит 180 миллионов долларов. Против 92 миллионов у Ил-96. Вопросы?
Даже если и стоит в обслуге и по топливу Ил-96 подороже, три новых Ил-96 в любом случае будут выгоднее, чем три потасканных "Боинга".
Но тут дело не в экономике совсем. Дело в счетах, на которые регулярно приходят бонусы и премии от заокеанских "партнеров". Дело в том, что все наши авиаперевозчики куплены на корню за те самые зеленые бумажки с портретами. И поэтому за эти бумажки они будут биться за дело "Боинга" с той же яростью, как их деды и прадеды били тех же "партнеров" за штурвалами Илов. Не пассажирских.
Вроде бы картинка нарисовалась печальная. Да, у ВАСО сегодня, как и у ОКБ Ильюшина не то что не лучшие времена, я бы сказал — хуже, наверное, быть уже не может. Илы никому не нужны, совместный проект с ОКБ Антонова тоже почил по политическим причинам.
Но, как это иногда бывает в сказках, вдруг появился добрый волшебник в пятнистом вертолете.
Угадали, кто это? Правильно, Шойгу. Кто ж еще?
Министерство обороны дает шанс на выживание. Да, не в мировом масштабе, как этого хотелось бы, но вполне приличный шанс на сохранение уникального завода и коллектива. И на работу на благо страны.
Дело в том, что несмотря на окончательный крах Ил-96−300, "ильюшинцы" не сдались. И спроектировали и построили новый самолет: Ил-96-400. Это чудо может вместить уже не 300, а 435 пассажиров. Двигатели ПС-90А-1 позволяют пролететь с максимальной нагрузкой 10 000 км. Кстати, кубинцы уже нарисовались в Воронеже, приценивались. Но это ж кубинцы, что они в самолетах понимают? Они до сих пор на Ил-96-300 летают...
Но суть не в том. На базе пассажирского самолета был создан транспортный, 96-400Т. И вот им и заинтересовалось наше Минобороны. Точнее, тем, что называется Ил-96-400ТЗ. Топливозаправщик.
До сих пор на вооружении ВКС России стоит топливозаправщик Ил-78М, который по сути своей детище Ил-76. Он способен переместить 40 тонн топлива на расстояние в 3000 км. Что хороший показатель, Ил-78 использует не только Россия, но и Индия, Пакистан, Китай.
Но Ил-96-400ТЗ способен перевезти 65 тонн на 3500 километров. Почувствуйте, как говорится, разницу. Плюс новая авионика, которая, вполне понятно, на три головы выше того, что разрабатывалось в 80-х годах прошлого века.
Министерство обороны даже озвучило цифру в 30 топливозаправщиков. И есть некая надежда, что соседи тоже решат закупить такую машину взамен Ил-78М. Особенно индусы, которые любят тратить деньги на хорошие вещи ("Рафали" не в счет).
Кстати, Ил-96−400ТЗ с помощью несложных операций можно трансформировать в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны. Что тоже и полезно, и практично. Два в одном, лом и монтировки прилагаются в комплекте.
А в качестве бонуса в Минобороны озвучили совсем уж ошеломительную вещь: есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96-300 или 96-400. Зачем столько не совсем понятно, но какая разница?
Знаете, похоже на какую-то сказку со счастливым концом. Стучать — пальцы отбить, плевать — округу заплевать, лишь бы не сглазить. Такое развитие сюжета после краха программы по 96-300 и Ан-148, наметилось не просто улучшение ситуации. Свет в конце тоннеля, если хотите….»
Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом » Военное обозрение
.
P.P.S.:
.
- Главное же "экономическое преимущество" Ил-96 заключалось, заключается и будет заключаться в том, что он – из Российских материалов, комплектующих,… по Российским стандартам….. Т.е. он создаёт «высокотехнологичные рабочие места» в России, а не в США и Европе...….:
.
«….... к 2020 году трудоемкость в автопроме разделится так: 20% - у сборщиков, 80% - у производителей автокомпонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов…..»
Российский автопром: жертва международного заговора или всадник без головы?
/в авиапроме, как в более наукоёмкой отрасли промышленности это соотношение д.б. ещё более перекошено в сторону производителей компонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов.../
Nikolaevich'у...
...а Вы, уважаемый, внимания-то не обращайте - здесь, на форуме, к сожалению, любой бред никому нести не возбранно...
...
...нехай флудят... главное-то:
Рогозин: Ил-96-400 закроет потребности России в дальнемагистральных полетах - РИА Новости
...да, ПОКА сие озвучивает Дима Рогозин... но, как знать, может через пару-тройку недель кто-то и подостойнее его будет сие озвучивать... главное ж - не озвучивать, а делать... сие пока без денег не научились:
https://riavrn.ru/news/.../
...но кой-чего "наскребли":
https://www.1prime.ru/News/20160913/826506203-print.html
...значитца, лайнер будет... уж Ил-96 - точно..!
...не зря, выходит, радовался ишшо 2 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/94.html#p331771
...
...что ж до того - сколько пассажиров будет возить новый лайнер... вона - народ беспокоится:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/207.html#p394640
...и правильно...
...я как-то, помнится, озадачился фюзеляжами Ил-96-300, Ил-96М и Ил-96-400 - пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/96.html#p333247
...
...дык, могу только напомнить, так сказать - первоисточники... из далекой-далекой весны 1994-го:
...откуда следует, что Ил-96М был длиннее Ил-96-300 на 6050+3300=9350мм... ага...
...
...правда, здесь вот вещают, что Ил-96-400М будет длиннее "-300" - "...на 10 метров...":
http://www.gudok.ru/news/?ID=1349738
...или "...почти на 10 метров...":
http://communa.ru/politika/bolshoy_strane_po_plechu_seryeznye_proekty/
...хотя, на "ильюшинском" сайте - ТА ЖЕ длина лайнера 63939мм, что и Ил-96М:
...ага:
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/5561/
...правда, сие не сильно стыкуется с моими давними "размышлизмами", что когда-то в Ил-96М вернулись к длине фюзеляжа Ил-86...
...ну, признать ошибки-то никогда не поздно... вона - у Ил-86:
- длина самолета - 60,210
- длина фюзеляжа - 56,100
...у Ил-96-300:
- длина самолета - 55,345
- длина фюзеляжа - 51,150... т.е. Ил-96-300 "укоротился" на 4950мм...
...
..так что +9350мм у Ил-96М - сие был отнюдь НЕ возврат к длине фюзеляжа Ил-86, а ой-ой какой шаг вперед... ага...
...
...что ж - рубеж в "430 душ" в плотной компоновке новый Ил-96-400М возьмет без вариантов... ну а ежели удлинить все же на 10-11м, то лайнер займет нишу где-то промеж Boeing'ами 767-м и 777-м... ага... причем, летать будет, в отличие от них - ПРЯМО, а не "зигзагами" в угоду ETOPS'ам... ага...
...
...в добрый, понимаешь, час..!
...
...главное, чтоб опосля всего-хорошего "за причастных" не забыли:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/120.html#p405658
...в поучение одним, и в назидание другим... ага...
Лейтенант вот именно ещё в 1994 году как только в планах появился ПС-90А1 можно было стыковать крыло Ил-96 с укороченным фюзеляжем Ан-124 естественно облегчённым и без переднего грузолюка для получения ВТА 80 т по подобию Ту-330.
Покуда всё ранее освещённое Вами Лейтенант включая НК-93, Ту-334, Ту-204 благополучно помёрло, то выше приведённый пост по Ил-96 проталкиваемый Рогозиным имеет все шансы не изменять традициям, с чем Вас и поздравляю.
О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.
Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.
Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми
выпуска Ил-96-400М и Ил-114
Экономика
В своем Twitter Рогозин уточнил, какими источниками пользовалось"Издание» — по его мнению, это был источник ОБС (одна бабка сказала)
однако эта баба академик по
да и лажометр в ведомостях отказал
речь идёт и о 6-8 Ил-96-400 в год
то есть о серии в 100 Ил-96-400
а не о Ил -114
который вместе с Ил-112 пойдёт на СП с Индией
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
leutenant пишет:
...дык, могу только напомнить, так сказать - первоисточники... из далекой-далекой весны 1994-го
Спасибо за этот реликт! Он особо интересен тем, что не существует в текстовом виде на просторах инета, а значит, и не индексируется различными поисковыми системами.
Вот этот замечательный фрагмент я не удержался и перевёл в текст:
[i]Фюзеляж
Его основу составляет обшивка с дублёром-решёткой, который выполняет роль усиливающего элемента и располагается в местах установки шпангоутов, стрингеров, различных вырезов. Такая конструкция гарантирует повышенную надёжность фюзеляжа. Дублёр-решётка в три-пять раз снижает скорость роста трещин в обшивке фюзеляжа. Он обеспечивает сохранение прочности гермокабины и рабочего избыточного давления в ней при трещинах длиной в один метр. В ранее применявшихся конструкциях фюзеляжей это привело бы к взрывной декомпрессии. Использование дублёра-решётки способствует также снижению массы фюзеляжа и улучшению качества его внешней поверхности.[[/i]
Это один из секретов прекрасной весовой культуры 96-го. И сразу прекращает все домыслы о том, что у Ил-96 планер "из 70-х", т. к. ничего подобного в конструкции фюзеляжа Ил-86 не присутствует - дублировка используется разве что в конструкции фонаря кабины пилотов: Конструкция и техническое обслуживание летательных аппаратов. Самолет Ил-86. Часть 1 Планер..pdf — Просмотр документов (со стр. 6 и далее).
Ну а то, что крыло у 96-го абсолютно новое - это факт известный.
Ещё раз мои благодарности.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.