Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
А меж тем ещё одна годовщина прошла на сухую: "24 декабря 1982 года свой первый полет совершил тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан»."
Посторонним В пишет В общем-то всё понятно. Чемезов сожрал Погосяна
*
Хм. Судя по СМИ в том числе Аргументам недели
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
совсем не Чемезов из кожи лез топить Погосяна и SSJ
.
Да и подумайте
первый Ил-214 рисовался пассажирским на 100 рах. и лишь потом транспортным.
SSJ-75 и Ил-114-300 в одной нише по пассажировместимости
SSJ c новым крылом с четырьмя ТВ7-117СТ это замена пятирядного Ил-18/20/38
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/103.html#p540417
Да и вообще у "Рогозин и Ко" заманчиво было иметь своего человека главой ОАК вместо Погосяна сдувать пыль с поделок СССР насаживая их на бюджет под предлогом осваивать Север и долететь до Владивостока.
Да и не только Погосяна
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
Sergey66 пишетЪ:
Да и подумайте
первый Ил-214 рисовался пассажирским на 100 рах. и лишь потом транспортным.
***
Ежели подумать - онЪ "рисовалсИ" 130-местнымЪ. ШтА вполне соответствовало его грузоподъемности в транспортномЪ вариЯнти, кстати...
Praporschik поздравление Вам с 15 постами, а так же prototype с 15 постами и ещё модератору особо понравился Посторонним В коему статус повысили
Так что укро крыло может гулять и праздновать НГ.
Посторонним В может отметить с кентам в незалежную слетать где учился.
*
Первый вариант Ил-214 пассажирский с BR-710 смотрели на 100 рах. 20 лет назад во времена начала проектирования SSJ
https://www.rolls-royce.com/.../business-aviation/br710.aspx#section-technology
Там ВТА если и пахло, то значительно опосля с ПД-9. Кто бы на ВТА ставил империалистический BR-710
Потом уже рисовали PW-6000/ПС-9 и когда связались с индусами ПС-90А-76----ПД-14М-----(и назад) ПС-90А-76-----ПД-14
Смотрите посты Н В
Благодарствую за поздравления, панЪ Нумерной, но НГ у насЪ будутЪ (как и у всехЪ людей) отмечать через 6 дней. Католическое же Рождество (кое действительно в Украине тАперича "офiцiйне свято") я не отмечаю, потому как человек внецерковный, а "жОнка нежная" © не отмечает, потому как православная каноническАгУ обряду.
Но вернемсИ отЪ делЪ конфессиональныхЪ (в коихЪ Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ из всехЪ сущихЪ на ПочтеннейшихЪ КонференцияхЪ СихЪ наиболее искушенЪ есть - такЪ ШтА за консультациями - к нему) к ЛА.
Ил-214 былЪ изначально предложенЪ (согласно преславному тов. Новожилову Генрих Васильичу - да будетЪ онЪ здоровЪ и да живетЪ долго!!) сразу в двухЪ вариЯнтахЪ: собственно Ил-214 (max пассажировместимость 130 рах, практическая дальность со 100 рах - 3500 км) и Ил-214Т (max payload 15000 кг на практическую 1800 км).
Двиглы же на аппаратЪ предлагались опционально по желанию ЗаказчиковЪ в гамме широкой весьма: али семействУ PW600, али CFM56-3B2, али BR715-58, али ПС-90А-10.
И начаты работы по машине сей были до первыхЪ исследований по программе RRJ/SSJ - в 1999-м разработка Ил-214/214Т уже веласЯ.
КакЪ-то такЪ...
А я думал тут про Ил-96...
P.S. Кстати, посмотрел РЛЭ 96-го, в части "презентации аэрофлота", и получается, что при загрузке 16,8 тонн, на рейсе Москва - Сеул, он должен идти с расходом 5,5 тонн в час. А что бы получить 7,6 тонн в час, как у АФЛ, то надо все 30 тонн комерции тащить, да ещё и топливом танекероваться :)
Praporschik
в 1999-м разработка Ил-214/214Т уже веласЯ….
Ну это немного «громко» сказано:):).
АФЛ никогда ничего не утверждал. Фейк запущенный в. интернете нет смысла обсуждать..
АФЛ вывел из расписания и Ил-96, и Б767, практически одновременно. Реализуется другая бизнес модель.
Ил-96 это 116 тонн керосина. Часовой расход топлива зависит от скорости эшелона веса.
Принципиально это не менее 20 часов полёта. Это делает Ил-96 уникальной платформой для любых целей. Например иметь боевую нагрузку от 20 тонн. Это эффективнее Ту-142.
В качестве пассажирского это высокоэффективных аэробус на ближне- и среднемагистральных маршрутах так как габариты позволяют разместить до 350 паксов на Ил-96-300 при этом часовой расход и будет около 5.5 тонн.
Как дальнемагистральный позволяет доставить 235 Псков в трёх классах до любой точки планеты. По расходу топлива это не больше Б777 с расходом топлива 8 тонн в час
Это делает Ил-96 уникальной платформой для любых целей.
*
Ага уникальный сливающий даже трёх двигательному DC-10-30 1972 года
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/317.html#p540369
___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270
*
ВАСО распилка на металл Ил-86/96
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66b433d2d32f9155232c80289a68783a-full.jpg
666ой это вы распилка бабла тупого Богосяна
Вы же сами придумали цифры в табличке
вы реально считаете весь форум идиотами
Вы поймите хрень которую вы постите просто некому обсуждать
Все просто плохо думают про вашего спонсора и про то что вы старательно рекламируете
Вы понятия не имеете ни о характеристиках Ил-96
впрочем и о DC-10
вообще в курсе сколько разных характеристик в семействе DC-10?
Так сколько запас топлива у Ил-96?
Для прочих
Ил-96-400М тоже будет иметь часовой расход топлива 5,5 тонн топлива и перевозить до 444 саксов на расстояние 3000-3500 км и те самым замещать дефицит КВС, то есть вместо пяти ссж
С 330 паксами в двух комфортабельных классах с часовым расходом 5,5 тонн это уже
это уже замена двух А321,Б737.
На расстояние в 9000 км заменит Б777 с тем же количеством саксов но с меньшим расходом топлива.
Николаев Виктор пишет:
Praporschik
в 1999-м разработка Ил-214/214Т уже веласЯ….
Ну это немного «громко» сказано:):).
***
Ну, мне "шпиЁнки с крепким теломЪ" © микропленок из чертежныхЪ ОКБ им. преславной памяти Сергей Владимирыча Ильюшина не передавали кАнеШнА. :):)
Но, - согласно опубликованнымЪ вполне официЯльнымЪ материЯламЪ ОКБ сего - к ноябрю 1999-го работа надЪ и Ил-214, и Ил-214Т уже веласЯ. По крайней мере - на уровне техпредложений...
Для прочих
Ил-96-400М тоже будет иметь часовой расход топлива 5,5 тонн топлива и перевозить до 444 паксов на расстояние 3000-3500 км и те самым замещать дефицит КВС, то есть вместо пяти ссж
С 330 паксами в двух комфортабельных классах с часовым расходом 5,5 тонн это уже
это уже замена двух А321,Б737.
На расстояние в 9000 км заменит Б777 с тем же количеством саксов но с меньшим расходом топлива.
380 паксов это в комфортабельной вместимости, но и это четыре ссж.
/ТАСС/. Глубоко модернизированный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М выйдет на летные испытания в 2020 году. Об этом в субботу в интервью телеканалу RT рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.
"Летные испытания Ил-96-400М должны начаться в 2020 году. По требованиям в ТЗ (техническом задании) лайнер рассчитан на 380 мест", - сказал Таликов. Он отметил, что пришлось отказаться от предложений заказчиков разработать самолет на 420 мест ради большего комфорта пассажиров при дальних перелетах.
По словам главного конструктора, запланирована постройка первых шести машин. "На сегодняшний день программа производства Ил-96-400М рассчитана на шесть машин с условием продолжения серийного выпуска", - сказал Таликов.
Он напомнил, что решение о возобновлении производства Ил-96 было принято в 2015 году. "Россия оказалась в ситуации, когда поставки зарубежных лайнеров, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, в любой момент могут прекратиться", - подчеркнул Таликов, добавив, что это вопрос национальной безопасности.
"Мы обязательно должны вкладывать в проекты, которые позволят российским гражданам летать на отечественных самолетах", - поделился мнением главный конструктор "Ила". При этом он подчеркнул, что по расчетам специалистов ПАО "Ил" самолет будет экономически эффективным при использовании российских двигателей ПС-90А1.
Ил-96-400М создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300 в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки взамен двигателей ПС-90А более мощных - ПС-90А1 с тягой на взлетном режиме 17400 кгс. Ранее сообщалось, что в 2020 году начнется уже серийное производство обновленной машины.
https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
— В этом году исполнилось 30 лет со дня первого полёта дальнемагистрального лайнера Ил-96. К большому сожалению, потенциал этой машины за три десятилетия так и не был реализован. В последние годы ведутся работы по созданию Ил-96-400М. На каком этапе находится этот проект и когда обновлённый вариант лайнера поднимется в воздух?
— Ил-96 — это самолёт со сложной судьбой. После распада СССР его эксплуатацию в нашей стране признали экономически нецелесообразной. В итоге Ил-96 вытеснила с рынка продукция Boeing и Airbus. Однако могу сказать, что Ил-96-300 отличается высокой надёжностью и по экономической эффективности не уступает Boeing-767.
В 2015 году было принято решение о возобновлении производства Ил-96. Россия оказалась в ситуации, когда поставки зарубежных лайнеров, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, в любой момент могут прекратиться. Конечно, это не нормальное положение дел.
Лётные испытания Ил-96-400М должны начаться в 2020 году. По требованиям в ТЗ (техническом задании. — RT) лайнер рассчитан на 380 мест. Мы отказались от предложений заказчиков разработать самолёт на 420 мест, потому что в таком случае пассажиры будут лишены необходимых удобств во время дальних перелётов. Всё-таки комфорт — это важное конкурентное преимущество гражданского лайнера. На сегодняшний день программа производства Ил-96-400М рассчитана на шесть машин с условием продолжения серийного выпуска.
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов — о проекте Ил-96-400М
— Будет ли целесообразна коммерческая эксплуатация Ил-96-400М с двигателями ПС-90А?
— Всё зависит от того, как проводить расчёты. Есть мнение, что Ил-96-400М с этими двигателями не будет экономически целесообразным — мы, например, так и не считаем. В конце концов, наличие собственного авиапарка для России — вопрос национальной безопасности. Мы обязательно должны вкладывать в проекты, которые позволят российским гражданам летать на отечественных самолётах.
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов — о проекте Ил-96-400М
— Будет ли целесообразна коммерческая эксплуатация Ил-96-400М с двигателями ПС-90А?
— Всё зависит от того, как проводить расчёты. Есть мнение, что Ил-96-400М с этими двигателями не будет экономически целесообразным — мы, например, так и не считаем. В конце концов, наличие собственного авиапарка для России — вопрос национальной безопасности. Мы обязательно должны вкладывать в проекты, которые позволят российским гражданам летать на отечественных самолётах.
***
По факту натягивание совы на глобус под любым предлогом