Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС приватнная компания и забрать ее не удатся. ТАМ же конкретнная группа лиц с своими контактнно-динамичными людьми. Что жить надаело если чесно говорить. Только купить как Запарожсталь купили и увелиу РЛА в последний момент и за бабки. А рейдерски по наглому с Витей-2 утащить ММК им Иличя не удалось и РЛА пришол и разрулил сутиацию. Судья Донецкого ХС будет наказан по ст 375 или по 2453 закону 80-91 статьям.АНТОНОВ не нужен если бы.Антонов главный живичий и деловой спкц по крылу и прочности, композитам с большим опытом в этой области. Не говоря что Сухому пришлось "секретнно" общятся по крылу с Киевом они нам по технологиям бсс. Мс21 темка и прочее тему что и сказать нельзя бо тор secret.За дарма не ОАО МС и гп АНТОНОВ с концерном Антонов не кто отдовать не соберается. Игра будет идти долго бо МКАД хочет нафтогаз и УКргидроэенрго с энергоатомом и укрзалезница .порты и есть данные что СУ-ФЛОТ МАБом интересуется. ВООБще обнаглели Борисполь там жудко уже психуют и как бы кровь не прлилась и бабки на милиарды кому -то просто не нужны будут.Это точно не нужны будут как Курочкину они не нужны то полез на "НАШ ДОМ ДНЕПРОПЕТРОВСК" масон ложу Коломойского.

23.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните РФ что не кто не любит .если лезут наглои без церемонно на чужую бизнесс територию. ХТЬ РЛА сказал что Русских надо впустить. Но это не означает что им усе можно. Мы на своей територии и это наша бизнесс територия Украина для УКРАИНЫ. ЧТО разрешат или "разрешит" ДОЛЛАР-ЕВРО то без проблем. А без "дозвилу" бизнесс-инересу и БАКС-ЕВРО это не сурьезно ГОСПОДА. ОАО МС не продается за бумажки-эмисию ОДК .ДЕНЬГИ это то что все еднает в мире бизнесса и разеднует если по жадному и наглому "моноигаистически". Компромисс интересов и возможностей с понеманием что за копейчину у нас сил хватит дерзко прийти в МКАД и не пожалеть и детей "инвесторов" и их "жадных и ленивых" отцов.

23.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такова жизнь. Жадность беда у нас на РУСИ. Сделай ты сам "свой АН70" и летай и гардись ты своим делом. Я это сделал сам с нуля. НЕТ везде что на Украине и РФ. Забери у ближнего бо жаден и ленив,хоть и бабок на милиарды.Нет забрать и на шару. А бабки в офшорах мертвым грузом лежать уж 2 год бо проценты нема с чего платить. РФ очень испортила УКРобекинвесторам погоду по пристраиванию офшор бабла дома .Витя-2 агентура Ф... от Андропова .Все испортил уро.... без морали и интелекту.РФ вы тоже хороши ,ленивцы и жадины с сотнями грязных милиардов баксов в офшорах.РОССИЯ большая бери и вкладуй ты в новый супер МОТОР СИЧ.

23.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как Дмайри по российским деньгам страдает... Дмайри, продавайте созданный Вами с нуля Ан-70 честным трудолюбивым китайцам.

23.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр: так китайцы и так его спилют скоро, поздно будет.
и, кстати, антк и мс работали с россией и при вите1 и при вите2, и никто с украинской стороны не говорил "будем сворачивать авиасотрудничество с россией"

23.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пропаганда бывает разных цветов... А я говорю о новых проектах в авиации, пусть даже немного фантастических, как с разворачиванием серии Ан-124. Но с Ан-70 вышли из тупика, значит не все так плохо будет с Ан-158 и с Ан-140 в Воронеже.

Ну да, а самое колоссальное достижение "локомотива" - выкатка, Ан 158 с ТТХ как у Ту 334 20-летней давности.

23.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv: и где Ту-334 ? Почему не запускаете серию ?

24.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одним авторам все без толку говорить про 334 и 158 и 168 или "растущию Ласточку" в лину и весс,ттх. весовое совершенство Ан158 и 334 которую в Киеве 2 ашины сделали и узичили в доль и поперек в 23 и 24 корпусах Авианта. Всю тех документация проработали по 334 как за Ан148 брались в 98-99 году. Харе нести чушь про 334 и 158. Весс конструкции на одного пакса меньше .обьективно ? Весс взлетный 43800 это этап. Дальше больше до 48 тон как у 334. 168 еще больше длина ф-ляжа и то меньше снаряжонный будет чем 334-100 с 29.2 и ресурсом 45000 ч 25000 п\ц. У нас и ресурс выше и в трех вариантах интенсивности ,рейсо-плеч по ресурсу тактике.база 148а\в\е\С и 158В\Е,168В,Е\С.ВПХ там вообще разница по коэфеценту подьем силы с одним критическим и высоких температурах итд. Глупо думать что АНТК имея рядом 334 не учитывала его опыт и конструкцию в 1995-2002 годах. Сухие этого не учитывали как к Туполеву бац а там нету людей с мюслями ,давай к нам за советами и "бартер" по БСС технологиям и по крылу .Оба самолета, Ласточка и Сухой будут летать и служить людям.Туполь уж упустили 8-6 лет назад. Теперь упустить цены на нефть в низ так и Сухой и Ласточку упустим. А Ласточка и без нефте доларов будет востребована .В 3 тих странах и карго возом в евро-БВ -америк-Восточ зонах ,генеральщиков с малыми полосами где земля дорога для таких как Сухой с его впх.

24.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dmiry, сказки про весовое и прочее совершенство уже тов. leutenant неоднократно разбирал. Нет его ни у 158 , ни у 168 по сранению с другими машинами.

24.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы странно, если бы обрубок Ту-204 с новым крылом и движками оказался по этому параметру лучше, чем спроектированный с нуля, а не с требованием 80% унификации с бОльшим собратом, аналог.

25.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую:
...таперича дополню "тущкой" - напомню условия: шаг кресел - не менее 31', сортиры - не менее 2:
__________________Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW______________38150______41950______37500_______43700______45900______47790______47900
MLW_______________37500______36250______34000_______37800______41000______43000______43500
MZFW______________29500______34380______31700_______36000______40000______40800______41650
OEW_______________21500______25380______21500______26200_______27400______27900______29650
MPL________________8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900______12000
Npax maxim___________74_________75_________86_________94_________103________106______108
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______338,4______250,0_______278,7______263,2______263,2______274,5

...так что "скромный кабачок" - сие нормальный добротный лайнер... одна беда - НЕ ДО КОНЦА ДОСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ:
http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf

Так что у " обрубка" лучше чем у " вытянутого" Ан 158.
А уж что будет после доработок SSJ посмотрим. Но он и сейчас далеко не ушел. Квалификации SSJ-строителей, видимо, хромает.

25.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 Seerndv пишет: _____Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334

Уползли в махровый оффтоп. Может это обсуждение перенесете на нужную ветку?

25.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хосспади, уже и в теме о Ан-70 филы ССЖ продвигают :))
Кстати, а с каких пор у ССЖ-100 пассажировместимость 103 человека? Было же 98 вроде.
Я что-то пропустил пока был в отпуске? :)

25.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 C Сергей пишет: "Хосспади, уже и в теме о Ан-70 филы ССЖ продвигают :))
Кстати, а с каких пор у ССЖ-100..."
ЖЖОТЕ, однака...

25.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да... одноклассная компоновка же. Виноват, простите.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.