Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************
Сергей, засветите источник. Клэнси вроде про танки не писал.
*************************************************
Источник - бывш. военная кафедра Московского Института Стали и Сплавов, укомплектованная сплошь бывшими нашими офицерами-инструкторами и военными советниками от Мозамбика с Эфиопией и Египта до Лаоса со Вьетнамом.

07.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:
«Умники» «приходят и кричат» - это Вы обо мне? Да и к Вам это полностью относится с вашими доморощенными тактическими схемами. Вместо того, чтобы усмехаться, неплохо бы ответить, когда к Вам обращаются напрямую. Иначе невежливо получается. Не хотите корректной дискуссии – просто скажите: -простите, я сюда просто поболтать пришел.

07.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александру
Помоему я на все Ваши вопросы ответил, если нет, прошу повторить.
Кстати, я смотрю Вы очень часто обращаетесь к романам Клэнси, отсюда возникает вывод, что как раз вы на них воспитаны, но боитесь это признать.

07.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мои вопросы? У меня к Вам не было никаких вопросов, пока Вы не пришли в возбуждение при слове танк. А Клэнси - это к Мизину.

07.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы пишите:

09:55 Н Александр пишет:
... неплохо бы ответить, когда к Вам обращаются напрямую. Иначе невежливо получается. ...

Позже пишите

10:17 Н Александр пишет:

На мои вопросы? У меня к Вам не было никаких вопросов,...



интересно и оригинально. вы уж определитесь, то ли на Ваши вопросы не отвечают, то ли у Вас нет вопросов. но может быть только что-то одно.

07.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею

Рамповые требуют отдельного длительного проектирования фюзеляжа, тогда как боковая дверь делается быстро в пассажирском варианте. Хотя можно делать и рамповые самолёты с боковыми дверями и съёмными рельсами, чтобы принимать на борт и контейнеры и нестандартные грузы. Это не сильно увеличит стоимость самолёта, то сильно добавить ему универсальности. Как мне кажется.

07.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, у меня тоже сложилось впечатление, что Н.Александр образовывался на Интернете и романах Кленси - он его имя сразу вспомнил.

07.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а смысл делать в рамповом самолете боковую дверь??? Боковую дверь делают потому что рампу не сделашь на Б-767 к примеру, или том же Ту-154, а если есть рампа то не проще через неё все грузить, тем более что специальных машин не требуется тогда.

07.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нет" и "не было" - имеет различный смысл. Вы невнимательны.

07.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а если в аэропорту нет нужного оборудования (обычный автопогрузчик вроде как контейнер не может взять, если только у него "клешни" не увеличить), а есть только под боковую дверь? Хотя возможно, что я плохо знаю тех.процессы аэропорта и там всегда найдётся нужный погрузчик. Хотя если аэропорт не крупный, то всякое может быть.

07.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на мой взгляд, скорее не окажется оборудования для загрузки через боковую дверь, чем через рампу.

07.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что АвиаАлекс заглянет сюда и выскажется - он в аэропортовом бизнесе работает.

07.08.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оранжево-озабоченный Вужик пишет:
> Г-н Seerndv, по поводу ссылок. Бросайте всякую тухлятину вытаскивать на свет божий.

Батенька, вуглускровый Вы наш, да я не виноват, что проект Ан 70 - полная тухлятина. Из которой можно взять ... да ведь и взять нечего! Даже Д 27 - проще новый сделать. (Миль пардон, господа Ломазов, Лейтенант - сами понимаете сколько на доводке укры отжать или просто украсть попытаются). Вместо политических домыслов, вы бы лучше по пунктам приведенным в статье возразили, но видимо менталитет укровский напрочь отшибает здравомыслие, я уж не говорю об обычной инженерной "сообразиловке".

07.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Seerndv, фактически не имея аргументов в дискуссии, вы раскопали в Укрнете эту примитивную статейку и суете ее мне « вот украинскон мнение» Я читал не один опус этого г-на Гончарова и даже пытался вступить с ним в полемику. Иногда она завязывалась, но после парочки критических замечаний он всегда прекращал диалог. Поскольку его нетрудно поставить в тупик и ответить он не может. Статья на которую вы ссылаетесь была в 2006 г. И между прочим последнее время г-н Гончаров уже не пишет на темы авации. Похоже нет заказа, а т, что его опусы – обыкновенная заказуха понятно из содержания. К тому же я указал место работы г-на Гончарова - некий украинский Институт изучения России. Но вместо того, чтобы информировать украинцев о России, сотрудники института занимаются написанием материалов на украинские темы. Причем все что я читал из их творчества носит предвзятый характер, имеет определенную политическую направленность. Что сразу наводит на мысль о заказухе со стороны определенных российских кругов. Но меня это мало волнует, есть заказ - пусть пишут. Надо же людям на жизнь зарабатывать. А Россия не обеднеет.
Если вы хотите почитать значительно компетентное мнение о проблемах укравиапрома, то посмотрите это http://www.day.kiev.ua/200228/
Причем я готов поспорить с некоторыми суждениями автора. Но это уже в качестве полемики. Так вот, автор, работавший на посту замминистра в правительстве Януковича, четко указывает, что главной кадровой проблемой укравиапрома являются донецкие «менеджеры» во главе с О. Шевченко. Но никак не руководитель АНТК Д. Кива, вокруг имени которого г-да Лейтенант и Ломазов развернули свистопляску

07.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Seerndv, еще одно замечание. Сразу видно, что вы профан в авиации и «записной» российский патриот. Не надо опускаться ниже плинтуса такими заявлениями «проект Ан 70 - полная тухлятина». Поскольку за этим проектом стоит труд десятков тысяч людей. Включая и граждан России. Более того, кто-то уже выдал цифру, что российская доля а проекте составляет 72%. Значит это российские разработчики сделали дерьмо. И если есть большие проблемы с бортовым комплексом, который АНТК уже приняло решение менять, то это получается россияне подсунули дерьмо. И если ступинские разработчики винтов не могут добиться нужного уровня щума, то значит они дерьмовые специалисты.
И получается, если Россия начнет новую разработку такого самолета, то результатом будет также тухлятина.
Поэтому я прошу быть корректным в оценках. Вы можете критиковать самолеты, но так гадить не надо.
Например я в своей критике варианта продления жизни Ил-76 не называл этот самолет тухлятиной. Я просто указал на отсутствие современного двигателя тягой 12 т, который нужен для обеспечения целесообразности продолжения ( или возобновления) производства Ил-76.
И критикуя концепцию аванпроекта ( поскольку это еще не проект) Ту-330 с идеей максимального заимствования узлов и агрегатов Ту-204, я не обзывал это тухлятиной. На самом деле здесь и нет предмета для обзывания. Просто туполевцы в стремлении получить госзаказ пускают дым в глаза. И история знает их такие методы ( Ту-22 – Ту-22М)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.