Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
*************************************************
Сергей, засветите источник. Клэнси вроде про танки не писал.
*************************************************
Источник - бывш. военная кафедра Московского Института Стали и Сплавов, укомплектованная сплошь бывшими нашими офицерами-инструкторами и военными советниками от Мозамбика с Эфиопией и Египта до Лаоса со Вьетнамом.
Иванчину Владимиру:
«Умники» «приходят и кричат» - это Вы обо мне? Да и к Вам это полностью относится с вашими доморощенными тактическими схемами. Вместо того, чтобы усмехаться, неплохо бы ответить, когда к Вам обращаются напрямую. Иначе невежливо получается. Не хотите корректной дискуссии – просто скажите: -простите, я сюда просто поболтать пришел.
2Н Александру
Помоему я на все Ваши вопросы ответил, если нет, прошу повторить.
Кстати, я смотрю Вы очень часто обращаетесь к романам Клэнси, отсюда возникает вывод, что как раз вы на них воспитаны, но боитесь это признать.
На мои вопросы? У меня к Вам не было никаких вопросов, пока Вы не пришли в возбуждение при слове танк. А Клэнси - это к Мизину.
Александр, вы пишите:
09:55 Н Александр пишет:
... неплохо бы ответить, когда к Вам обращаются напрямую. Иначе невежливо получается. ...
Позже пишите
10:17 Н Александр пишет:
На мои вопросы? У меня к Вам не было никаких вопросов,...
интересно и оригинально. вы уж определитесь, то ли на Ваши вопросы не отвечают, то ли у Вас нет вопросов. но может быть только что-то одно.
Бирюкову Андрею
Рамповые требуют отдельного длительного проектирования фюзеляжа, тогда как боковая дверь делается быстро в пассажирском варианте. Хотя можно делать и рамповые самолёты с боковыми дверями и съёмными рельсами, чтобы принимать на борт и контейнеры и нестандартные грузы. Это не сильно увеличит стоимость самолёта, то сильно добавить ему универсальности. Как мне кажется.
Да, у меня тоже сложилось впечатление, что Н.Александр образовывался на Интернете и романах Кленси - он его имя сразу вспомнил.
Дмитрий, а смысл делать в рамповом самолете боковую дверь??? Боковую дверь делают потому что рампу не сделашь на Б-767 к примеру, или том же Ту-154, а если есть рампа то не проще через неё все грузить, тем более что специальных машин не требуется тогда.
"Нет" и "не было" - имеет различный смысл. Вы невнимательны.
Владимир, а если в аэропорту нет нужного оборудования (обычный автопогрузчик вроде как контейнер не может взять, если только у него "клешни" не увеличить), а есть только под боковую дверь? Хотя возможно, что я плохо знаю тех.процессы аэропорта и там всегда найдётся нужный погрузчик. Хотя если аэропорт не крупный, то всякое может быть.
на мой взгляд, скорее не окажется оборудования для загрузки через боковую дверь, чем через рампу.
Надеюсь, что АвиаАлекс заглянет сюда и выскажется - он в аэропортовом бизнесе работает.
Оранжево-озабоченный Вужик пишет:
> Г-н Seerndv, по поводу ссылок. Бросайте всякую тухлятину вытаскивать на свет божий.
Батенька, вуглускровый Вы наш, да я не виноват, что проект Ан 70 - полная тухлятина. Из которой можно взять ... да ведь и взять нечего! Даже Д 27 - проще новый сделать. (Миль пардон, господа Ломазов, Лейтенант - сами понимаете сколько на доводке укры отжать или просто украсть попытаются). Вместо политических домыслов, вы бы лучше по пунктам приведенным в статье возразили, но видимо менталитет укровский напрочь отшибает здравомыслие, я уж не говорю об обычной инженерной "сообразиловке".
Г-н Seerndv, фактически не имея аргументов в дискуссии, вы раскопали в Укрнете эту примитивную статейку и суете ее мне « вот украинскон мнение» Я читал не один опус этого г-на Гончарова и даже пытался вступить с ним в полемику. Иногда она завязывалась, но после парочки критических замечаний он всегда прекращал диалог. Поскольку его нетрудно поставить в тупик и ответить он не может. Статья на которую вы ссылаетесь была в 2006 г. И между прочим последнее время г-н Гончаров уже не пишет на темы авации. Похоже нет заказа, а т, что его опусы – обыкновенная заказуха понятно из содержания. К тому же я указал место работы г-на Гончарова - некий украинский Институт изучения России. Но вместо того, чтобы информировать украинцев о России, сотрудники института занимаются написанием материалов на украинские темы. Причем все что я читал из их творчества носит предвзятый характер, имеет определенную политическую направленность. Что сразу наводит на мысль о заказухе со стороны определенных российских кругов. Но меня это мало волнует, есть заказ - пусть пишут. Надо же людям на жизнь зарабатывать. А Россия не обеднеет.
Если вы хотите почитать значительно компетентное мнение о проблемах укравиапрома, то посмотрите это http://www.day.kiev.ua/200228/
Причем я готов поспорить с некоторыми суждениями автора. Но это уже в качестве полемики. Так вот, автор, работавший на посту замминистра в правительстве Януковича, четко указывает, что главной кадровой проблемой укравиапрома являются донецкие «менеджеры» во главе с О. Шевченко. Но никак не руководитель АНТК Д. Кива, вокруг имени которого г-да Лейтенант и Ломазов развернули свистопляску
Г-н Seerndv, еще одно замечание. Сразу видно, что вы профан в авиации и «записной» российский патриот. Не надо опускаться ниже плинтуса такими заявлениями «проект Ан 70 - полная тухлятина». Поскольку за этим проектом стоит труд десятков тысяч людей. Включая и граждан России. Более того, кто-то уже выдал цифру, что российская доля а проекте составляет 72%. Значит это российские разработчики сделали дерьмо. И если есть большие проблемы с бортовым комплексом, который АНТК уже приняло решение менять, то это получается россияне подсунули дерьмо. И если ступинские разработчики винтов не могут добиться нужного уровня щума, то значит они дерьмовые специалисты.
И получается, если Россия начнет новую разработку такого самолета, то результатом будет также тухлятина.
Поэтому я прошу быть корректным в оценках. Вы можете критиковать самолеты, но так гадить не надо.
Например я в своей критике варианта продления жизни Ил-76 не называл этот самолет тухлятиной. Я просто указал на отсутствие современного двигателя тягой 12 т, который нужен для обеспечения целесообразности продолжения ( или возобновления) производства Ил-76.
И критикуя концепцию аванпроекта ( поскольку это еще не проект) Ту-330 с идеей максимального заимствования узлов и агрегатов Ту-204, я не обзывал это тухлятиной. На самом деле здесь и нет предмета для обзывания. Просто туполевцы в стремлении получить госзаказ пускают дым в глаза. И история знает их такие методы ( Ту-22 – Ту-22М)