Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может премьер перепутал ту160 и ан70 и завод под стратегов строят? ))

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что такой чахлый интерес к Ан-70 на http://www.ukraviaforum.com/index.php/board,2.0.html ?
Там за участие укротроллям, видимо, не платят.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

укротролли - миф. есть универсальные евротролли и не от слова "Европа" ))

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

грант, видимо, не дошел пока ))

07.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а этому укротроллю - antidoteNG - не платят по причине тотального дебилизма.
Видимо, уволили по профнепригодности.
Нормальный давно бы сообразил, что он больше года в игноре сидит.
Но острота ума - это не к украм, это в Одессу:)

07.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2012 Seerndv пишет:
Интересно, а что такой чахлый интерес к Ан-70 на http://www.ukraviaforum.com/index.php/board,2.0.html ?
============
зато отличный интерес к ССЖ и Погосяну, наберите в гуглах "ССЖ отзывы" откровение получите, можете в англоязычной гугле набрать, там еще веселеле, так что не надо сорины искать в глазах других, Seerndv...

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 Seerndv пишет:

Нормальный давно бы сообразил, что он больше года в игноре сидит.
+++
вы уже второй за сегодня, давящий на нормальность, отвечая игнорируемому ))

07.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: может премьер перепутал ту160 и ан70 и завод под стратегов строят
..........................
Скорей всего хохлы с Сердюковым и татарами всё решили, а Медведеву особо не вникающему участь подмахнуть как гаранту государственных миллиардов бюджета РФ под очередной распил. Сказали из мурзилок что самоль супер и аналогов не имеет и родина вас не забудет, а много ли Медведеву надо. Кто то денежки пользовать будет, а на кого то хомут с ответственностью повесить надо себя покрывая. Ну может Медведев задабривая Сердюкова татар и хохлов параллельно свою личную власть укрепить хочет. Сообразим на четверых ко всеобщей выгоде.
Ну а чему делишки Сердюкова ведут с покравительством Путина и Медведева не раз уж наблюдали. АН-70 следующая ступенька.
http://www.rusproject.org/current/current_1/kak_ubili_zhukovku

07.07.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей 66, из Вами перечисленного :
Байконур не совсем наш
Куру совсем не наш
Плесецк больно уж северный
Морской старт какойто американской фирмой контролируется, да и обанкротились они кажется.
По поводу восточного всё непонятно пока НЯП.
Так что.......
Понятно, что тяжёлые нагрузки выводить сегдня это очень приличные средства, но в перспективе сдаётся есть приличная ниша

07.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: ...в перспективе сдаётся есть приличная ниша
****************************
Легких нагрузок по определению больше, чем тяжелых, однако не видно, чтобы 1011+"Пегас" работал очень уж интенсивно. Примерно два пуска в год, причем были годы, когда вообще ни одного не было.
Была бы приличная ниша - давно бы уже что-то подобное летало у американцев. "Природа не терпит пустоты" (с)

07.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про АН-70 знаем уже: Подмахнули давеча неглядя, а как там конкуренты поживают:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/06/237158.html

http://armstass.su/?page=article&aid=108352&cid=25

http://www.aex.ru/news/2012/7/6/96580/
Первый серийный военно-транспортный самолет A400M не будет выполнять демонстрационные полеты на международном авиасалоне "Фарнборо-2012" в Великобритании. Об этом сообщила компания-производитель летательного аппарата "Эрбас милитари".
"Решение демонстрировать самолет только на статической экспозиции принято из-за проблем с силовой установкой летательного аппарата, обнаруженных на минувшей неделе и требующих дополнительных проверок", - отметили в компании. Вместе с тем в "Эрбас милитари" подчеркнули, что "планируют поставить A-400M французским ВВС ранее указанной в контракте даты - первого квартала 2013 года". В минувшем году этот военно-транспортный самолет также не смог принять участие в летной демонстрационной программе на Международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже.
................................
С полосы с которой запросто взлетает и садится А380 европейцы боятся даже демонстрационный круг сделать на А400М. Знают к чему на взлёте потеря движка с подъёмной силой ведёт для самолётов класса АН-70 и А400М.

07.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-104_Starfighter
К вопросу надёжности самолётов и названий типа "летающий гроб"
У АН-70 из двух построенных образцов обои падали
F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») из-за большого количества катастроф[1]. Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых примерно 292 (то есть ~ 30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов[2][3].
В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов[4]. Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, в дальнейшем принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов. Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт[2]).
На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36 % своих F-84F «Тандерстрик»[4], однако этот факт остался сравнительно малоизвестным. Абсолютная цифра разбившихся самолётов была действительно рекордной, но по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46 % своего парка F-104[5]. Примечательно, что ВВС Испании, эксплуатировавшие около 20 F-104 в течение семи лет с налётом около 17 000 часов, не потеряли ни единой машины[6][7].
В катастрофах «Старфайтеров» погибли: в июле 1958 — ас Корейской войны Айвен Кинчелоу (Iven Carl Kincheloe, Jr.), в декабре 1967 — первый чернокожий астронавт Роберт Лоуренс (Robert Henry Lawrence, Jr.). Жертвой «Старфайтера» едва не стал известный лётчик-испытатель Чак Йегер. В столкновении с F-104 был потерян один из двух экспериментальных «трёхмаховых» бомбардировщиков XB-70 «Валькирия».

07.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

...читаю я все это и вспоминаю один из своих крайних постов на тему сего лайнера, писанных ишшо в сентября минувшего года - тогда генконструктор Кива впервые стал "колоться" по реальном состоянии программы, равно как и по реальным характеристикам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/288.html#p138296
...и ишшо сей:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/288.html#p138347
...который таперича представилась возможность проиллюстрировать - ну, в части того, что при регулярной высоте грузовой кабины 4.1м высота грузолюка "в свету" меньше почти на метр - 3.2м:


...могу только напомнить, что ДАЖЕ Ил-76 по сему параметру "семидесятке" не уступает

...ну а вражеский А400М "топчет" ея по-полной - 3.835м в свету:


...значит - зачем-то это нужно...

07.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищь лейтенант, а сколько минимальное растояне от рампы до потолка на грузолюке??? НАсколько я смотрю по картинке, реальные габариты груза, который можно будет запихать (за исключением контейнеров 40 футов однако), будут куда больше чем 3,2 метра...

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и где размеры для А400М?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.