Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
а почему вы вопросом на вопрос? ))
Astronny...
...ну, насчет куда ишшо сгодится связка "...Д-27 х СВ-27..." - помимо официально задекларированных, даю хронологически:
- Ан-70... картинки, думаю, можно и не прикладывать...
- Як-44, макетная комиссия коего прошла "на ура" - ежели кто не знает:
- А-70 - сей бериевский аппарат до сих пор засекречен... а жаль... представьте себе Бе-103 весом, увеличенным более, чем в 100 раз (!!!), ну и со скоростями эдак под М=0.8... мда-аааа.... много было ишшо непуганых... в 1980-х...
- Ан-180 - сей "редкой души" урод:
- А-42ПЭ - единственное, что помимо Ан-70, "действует" до сих пор:
...а вот жели неофициально... то сия "связка" рассматривалась и на Ту-95,и на Ту-142... скажем, по совокупности причин:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/13.html#p19272
...как видите - вполне ВЕСОМЫХ...
...мало того - я сам имел неосторожность предложить сие эдак 15 лет тому назад... но, как только в 1998-1999-х стали ясны основные тенденции... то, уверяю Вас, поняли однозначно и бесповоротно - для Ту-95 сие не годится в принципе... а для Ту-142 - "постольку-поскольку"...
Ну... нет перспектив... тупик-с...
а кому вы предложили?
NG'у...
1. "Вы", батенька - пишется с заглавной буквы... рекомендую - на будущее... как знать - как знать... все равно вычислим и выводы сделаем...
2. Сами же тут недавно, посему Вам и простительно не знать - даю ссылку на пост, где, правда, срок был указан неверно... ну, 3 года назад "срок давности" ишшо действовал... таперича - нет... можно-с, знаете ли:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/47.html#p57856
leutenant-у:
ха-ха, совпадение :-)
моя исключительно грубая прикидка, просто чтоб продемонстрировать разницу между вторым и пятым поколением двигателей:
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_55.shtml
Примерно 1/5 от начала.
На первенство не претендую :-) ни в коем разе...
P.S. Уважаемый leutenant, будьте так любезны, не опускайте букоффки в моем нике :-)
А то такая тенденция наметилась, а мне он дорог как память.
Кроме того, звездной болезнью никогда в тяжелых формах не страдал — чтоб называть себя звездным astro... ;-)
а почему на Ту-95 не подходит? технически или политически?
22:00 leutenant пишет:
мало того - я сам имел неосторожность предложить сие эдак 15 лет тому назад... но, как только в 1998-1999-х стали ясны основные тенденции... то, уверяю Вас, поняли однозначно и бесповоротно - для Ту-95 сие не годится в принципе
22.01.2009 leutenant пишет:
докладная записка на эту тему была мной направлена еще в 2002-м тогдашнему нашему зам. Главкома ВВС по вооружению...
чота хронология у вас не вяжется.
22:00 leutenant пишет:
1. "Вы", батенька - пишется с заглавной буквы... рекомендую - на будущее... как знать - как знать... все равно вычислим и выводы сделаем...
+++
исключительно из-за врожденной вежливости оставлю этот ваш пассаж без ответа ))
... а для Ту-142 - "постольку-поскольку"...
- с родным-то крылом?!
leutenant: отказались от силовой установки из Д-236Т мощностью 10000 л.с.
***********************
ЕМНИП, изначально 236-й был даже послабее - примерно 9,5 тыс.л.с.
leutenant: газогенератор двигателя Д-36 послужил основой для создания турбовинтовентиляторного двигателя (ТВВД) Д-236Т с редуктором для привода соосных винтовентиляторов противоположного вращения. Эскизный проект его появился в 1981 году,..
***********************
Ага - при этом почему-то даже на сайте Сичи аккуратно умалчивается, под какую машину закладывался Д-236Т.
Между тем, в 1981 году появился и эскизный проект Ан-70. Трогательное совпадение... :)
leutenant: связка Д-236Т+СВ-36 прошла полный цикл испытаний и на винтовом приборе в ЦАГИ и на летающей лаборатории:
***********************
Его еще на Ил-76ЛЛ4 гоняли, том самом, который подом под испытания Д-27 переделали.
leutenant: сколько для колесных машин из состава дивизиона С-300ПМУ...
***********************
ИМХО, это не совсем верно - масса машин С-300ПМ (ПМУ-1 - это экспортная версия) не превышает 40 т (больше просто шасси не выдержит).
А вот у С300В ограничение по шасси составляет 48 тонн. По ТЗ максимальный вес был задан 47 т, но и там промашка вышла - 9А83 в снаряженном (с ЗУР) состоянии оказалась на полтонны тяжелее (остальные машины из состава комплекса все же полегче).
Лейтенант, можно подробнее от Вас услышать про Як-44?
Интересная машина, а инфорация довольно скудная.
И по двигателями разночтения: часто указывают мощность порядка 6000.
astoronny, спасибо за ответ. Хотелось бы конечно почитать и про винтовентиляторы (для общего развития), но это уже за темой ветки :)
Пара коментариев по поводу отбора. ИМХО, "упёртость" в этом вопросе связана в том числе и с необходимостью решать задачу создание ПОС крыла. На больших самолётах у нас она всегда тепловая (исключение - Ту-204, гда таковая отсутствует в принципе, да Ил-86 и 96 с их электроимпульсной ПОС крыла), а значит либо горячий воздух, либо электричество. Причём применительно к Ту-154 даже с учётом электрообогрева только части (пусть и основной) передней кромки крыла на это дело уходила ровно треть вырабатываемой электроэнергии. Т.е. применительно к двухмоторной машине сие означает, что надо к каждому мотору привинтить ещё по одному генератору на обогрев. И ещё по одному для компрессоров. Проще уж двигателистов на 4 точки отбора развести:)
Хотя интересно было бы почитать мнение на сей счёт именно авиаконструкторов, благо таковые на форуме присутствуют.
Интересную новость в прессе прочитал. Казахстан ведёт переговоры о покупке 4 А400М. В дополнение к уже купленым 2 С295 (один поставлен, один до конца года и ещё 6 в опционе).
РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ан-70 при участии Минобороны РФ будут собирать в Казани, сообщил журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Как подтвердил мне министр обороны РФ Анатолий Сердюков, который был в Казани и заверил там нас, что принято решение, то, я думаю, что на высшем уровне это согласовано", - сказал Богуслаев.
"Я также считаю, что только Казанское авиационное предприятие способно справиться с задачей производства программы Ан-70 без ущерба для других проектов", - сказал председатель совета директоров АО "Мотор Сич".
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
В марте украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) договорились, что начнут выпуск самолетов Ан-70 на Воронежском самолетостроительном заводе.
http://ria.ru
ОАО "Русские машины", ведущая машиностроительная корпорация, входящая в "Базовый Элемент" - крупнейшую диверсифицированную промышленную группу в России, объявляет о назначении Сергея Лихарева, ранее занимавшего должность генерального директора "Базэл Аэро", директором по авиационному бизнесу.
Ключевая цель, стоящая перед Сергеем Лихаревым на новой позиции, - расширение и укрепление авиастроительного бизнеса корпорации, сосредоточенного вокруг самарского завода "Авиакор". Стратегические задачи в рамках данной цели будут включать расширение портфеля заказов на самолеты Ан-140 для гражданской и военной авиации, разработку плана производства самолетов Ан-70, вывод производственных мощностей предприятия на новые объемы выпуска, повышение производительности труда, развитие сотрудничества с ключевыми международными производителями авиационной техники, запуск производства новых моделей.
На протяжении последних четырех лет Сергей Лихарев возглавлял компанию "Базэл Аэро", входящую в группу "Базовый элемент". Компания осуществляет управление рядом аэропортов на юге России — в Сочи, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Ейске. Ранее, в 2006 - 2007 годах, Лихарев являлся генеральным директором завода "Авиакор", именно под его руководством на предприятии стартовал проект по производству Ан-140.
- как много желающих попилить деньги на этом угробище:(
Ан-70 будет казанским на 40 процентов
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/7/26/21413/