АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Це теж гарно...
Всем коллегам...
Не успел, понимаешь, изложить комментарии по поводу интервью Кивы-младшего - вот этого:
http://www.rbc.ua/rus/interview/...
...вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/289.html#p140672
...как эстафету сетований "на жизнь"... и все про те же несчастные $300млн подхватил Кива-старший - сие в связи с тем, что в местном госбюджете-2012 на местный же авиапром заложили АЖ $75млн.:
http://www.kommersant.ua/doc/1776613/print
...цитирую:
"...В "Антонове" рассчитывают развиваться за счет кредитных средств. Для организации серийного производства региональных самолетов Ан-148 необходимо около $300 млн, сообщил Дмитрий Кива. Но за последний год концерну не удалось привлечь крупных сумм. В 2010 году господин Кива заявлял, что "Антонов" привлечет около $500 млн у зарубежных финансовых институтов (см. "Ъ" от 31 августа 2010 года). С тех пор удалось договориться только с ВТБ Банком о займе в $30 млн. "Условия банков нас не устраивают. Но мы рассчитываем, что сможем договориться о крупном кредите",— отмечает господин Кива..." - конец цитаты...
Ну, про историю-то "антоновских" хотелок и вранья на финансовом поприще я уж как-то напоминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p131132
...недурственно..?
А пока суд (пардон - преждевременно) да дело... пролетело лето и с ним вся пора отдыха и пришло время на Украине вспомнить про задачи, поставленные местным Кабмином ишшо по весне... конкретно - на совещании от 29-го апреля - про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p125231
...начиная прямо от пункта соответствующего Протокола за "нумером один" - напомню:
"...1. Признать необходимым осуществление в сжатые сроки структурных изменений в авиационной промышленности Украины с проведением соответствующей реорганизации отрасли и усилением ее руководящими кадрами..." - конец цитаты...
Как уверили меня мои "киевляне", Дмытро Сэмэновыч отнесся к сему с максимальной серьезностью и немедленно стал "окучивать" единственную потенциально доступную ветвь так называемых "донецких" - Ахметовскую... конкретно - в лице ее представителя вице-премьера Бориса Колесникова... самый яркий эпизод сего взаимовыгодного альянса имел местом быть на крайнем Ле-Бурже...
...благодаря уважаемому Радисту Б. мы имеем все подробности... со всеми комментариями - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p130681
...как добавили те же "киевляне", Дмытро Сэмэновыч смог сделать сему "регионалу" предложение, от которого тот, будучи обременен непосильными расходами, не отказался... правда, Кива-старший сделал и глупость, похвалившись про сие в узком кругу... а истину "...что знает третий, то знает и свинья..." никто ишшо не отменял...
Так или иначе, но пока Б.Колесников, находящийся в "ахметовской" иерархии выше Д.Колесникова, имеет возможность тормозить последнему исполнение евонных функций - напомню ишшо один пункт все того же Протокола от 29-го апреля, правда, уже "нумер осьмнадцатый":
"...18. Определить председателя Агентства госимущества Колесникова Д.В. ответственным за проведение структурных изменений в авиационной промышленности Украины и эффективной ее работы..." - конец цитаты...
Пока же эффективность местного авиапрома, увы, не повысилась... то есть - построили, наконец, 2-й серийный Ан-148, который никто не купил и отдан в "мокрый" лизинг в "МАУ" ...очередной Ан-74, вернее достроили бывший ливийский для туркменов - аккурат в визиту Януковича в сию южную республику... ну, и как тут уж обсуждалось - отремонтировали десяток старых Ан-32 для Индии... негусто...
Мало того, уже сообчавшиеся "терки" промеж "Антоновым" и "альянсом Бени Коломойского" привели к тому, что 1-й опытный Ан-148 №UR-NTA, названный серийным и под флагом "Аэросвита" начавший первым в истории человечества возить пассажиров, уже перекрашен в ливрею "МАУ":
http://www.avianews.com/ukraine/2011/09/22_mau_2an148_kharkov.shtml
...конечно, "Антонов" будет везде говорить, что "альянс" ему должен... да вот "альянсу", я думаю, тоже есть, что сказать...
Все сие не преминули отметить и в местном авиационном сообществе, правда - на нашей "площадке":
http://vpk-news.ru/articles/8152
...как по мне - комментарии излишни... особенно в части "просирания" рынка Ан-12... читай "Геркулесов":
http://vpk-news.ru/articles/8163
...а пока заступничество "непрофильного" премьера, как меня уверяют, стало раздражать других... недаром, по-видимому, появившись из отпуска, Дмытро Сэмэновыч предложил оному САМОЕ СОКРОВЕННОЕ... тот на радостях и озвучил:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=31532&news_page=1
...так ведь на "сей товар" со-ооовсем другие "купцы" назначены... и в предыдущих разделах сфер влияния про то не договаривались...
...в общем, есть от чего попсиховать сему государственному мужу и пуститься в недостойную перепалку с одним из местных блогеров:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/4e5de5b690509/view_print/
...тем самым Андреем Чаленко, на комментарии коего обратил наше внимание уважаемый Радист Б.:
http://obozrevatel.com/politics/...
...ну, учитывая, что из того материала ясно следовало, что Дмытро Сэмэновыч "науськивает" Б.Колесникова на старика Мялицу - см. комментарий к цитате 4-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p130681
...то неужто и на блогера науськал..?
Мда... уж и не удивлюсь... ежели так - точно клиника-с...
14:30 leutenant пишет:
Всем коллегам...
+++
коллегам в смысле кивофобам?
вы, кстати, вот уже пятый год уверяете что Киве считанные дни остались на занимаемой должности, время от времени пишете что вот-вот посодют "Сэмэновича".
когда же хоть что-то нехорошее с Кивой произойдет? боюсь пропустить прямой эфир.
leutenant пишет:
Всем коллегам...
===
А Вы можете мне объяснить цель такого пристального внимания к одному из тысяч директоров свечных заводиков? Реальных политических вопросов такие директора не решают, что им скажут, то и делают, при необходимости заменяются на раз.
Или Вы к Киве и Богуслаеву рекламщиком пристроены, ведь любое упоминание кроме некролога - это реклама! :)))
UR, я спрашивал "что такое" а не "кто такой"
Что за "стеганное одеяло" на обшивке?
Так это-ж лист защиты от разлёта лопастей винта. Приклёпан по-живому, через элластичную прокладку с герметиком.
sys: А Вы можете мне объяснить цель такого пристального внимания к одному из тысяч директоров свечных заводиков?
* * *
Не настолько уж этот заводик свечной - основа отрасли страны.
Мало ли какие причины нелюбви могут быть. Я, например, на дух не переносил Михал Петрова Симонова...
Лист защиты ставится на винты.
APZ пишет:
Не настолько уж этот заводик свечной - основа отрасли страны.
===
Я говорю о принятии политических решений. С этой точки зрения - обычный наемный менеджер обычного свечного заводика, не имеющий никаких прав на принятие политических решений и полностью зависимый от политической и финансовой власти. Ничего для него обидного, прагматичная констатация факта.
Алексею...
...отвечаю здесь на Ваш на пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/37.html#p141837
Знаете... и не пытайтесь понять...
Это отголоски старых моих полушутливых споров с сослуживцами - кто двигает прогресс больше... толстые или худые...
...озабоченная публика, скажем, тут же не преминет отметить, что жирные петухи справными-де не бывают... хотя, знаете, если вспомнить, как там деликатно писалось про "...полноватого мужчину...", ну, про того, который "...не пойман - не прокурор...", то можно и поспорить...
...другие же, сурово поученные жизнью, могут вполне серьезно насторожиться при слове "петух"...
Дело в том, что опосля минувших четверга-пятницы на Украине... у меня существенно уменьшилось понимание того, что там действительно происходит...
...конечно, подготовка субботней встречи была вполне нормальной... да и встреча, значение которой станет понятно попозже, тоже прошла нормально... главное - результативно, несмотря на более чем сдержанные комментарии с обеих сторон:
http://news.kremlin.ru/news/12804/print
http://www.president.gov.ua/news/21321.html?PrintVersion
...малый круг участников - максимум шесть, включая трех "первых лиц" - позволяет надеяться, что утечек в "пиндостан" на сей раз не будет...
...но понимания - полного во всяком случае - нет... хотя, достойна, на мой, конечно взгляд, прочтения - вот сия подборка:
http://versii.com.ua/news/240457/print
http://versii.com.ua/news/239958/print
http://versii.com.ua/news/239506/print
http://versii.com.ua/news/238980/print
http://versii.com.ua/news/238519/print
http://versii.com.ua/news/238155/print
http://versii.com.ua/news/236781/print
http://versii.com.ua/news/236344/print
...ну и так далее...
...конечно, какая-то голодная местная публика... да только понятия сырьедобывающего сектора ну никак не ложатся на сектор высокотехнологичный... ну, хоть тресни..!
Тут я кажется стал понимать речения незабвенного UR'а... ей-ей, есть таки там свое рацио...
Ну, поглядим... интересные будут две ближайшие недели... ой, как точно выбрал время визита к нам украинский президент...
Гы-гы. Как всегда г-н leutenant любит рыться в интернет-помойках. Ну, как говорится, на здоровье. А Ростиславу Ищенко могу дать один совет. Чемадан- вакзал- М-а-асква-а!
Я же дам ссылку на более интересный материал
http://zn.ua/articles/88407 В. Бадрак "Оружейный миллиард"
В статье описываются невеселые перспективы украинского оружейного экспорта. Особенно, когда этим делом взялись рулить "канкретные пацаны"
Некоторые выдержки
"Нет смысла повторять описанные многими СМИ проблемы работы на иракском рынке. Правы специалисты — они вызваны слабым пониманием новой команды спецэкспортеров конъюнктуры рынка и особенностей работы с посредниками. Даже если Украина сумеет избежать денежных санкций и восстановит репутацию на иракском рынке, стоит согласиться с наблюдателями: вся эта ситуация — слишком плохой старт для ГК «Укроборонпром»."
Я поинтересовался у своего знакомого с СЗ Антонова, сбагрили они иракцам хоть один Ан-32. Оказывается нет, хотя иракские представители приезжали и все технические вопросы по самолетам решены. Никаких претензий со стороны иракцев нет. Но самолеты не принимают. И неофициально говорят, что контракт остановлен по указанию сверху. Якобы по политическим мотивам.
И еще интересное место в статье
"..Бразилия, которая намеревалась приобрести украинские танки и наладить масштабное сотрудничество с ОАО «Мотор Січ», по неофициальным данным, отказалась от военно-технического сотрудничества с Украиной. Причем вовсе не из-за технических характеристик танка. Осведомленные люди говорят, что бразильская сторона была ошарашена, когда после подписания документа о сотрудничестве с Минпромполитики Украины один из заместителей генерального директора «Укрспецэкспорта» заявил о необходимости заново договариваться — уже с руководством «Укрспецэкспорта» и «Укроборонпрома». Такая правопреемственность внутри украинской власти, вернее, ее отсутствие, как говорят, вызвала шок. .."
Ну танки мне побоку, а вот сотрудничество с бразильцами Мотор-Сичи было бы кстати. Но похоже. не вышло.
> Ну танки мне побоку, а вот сотрудничество с бразильцами Мотор-Сичи было бы кстати. Но похоже. не вышло.
Сами виноваты, отвергли божественный МС и предпочли какой-то PW.
Ну мосье Shant, веселите ешё:)
00:36 Seerndv пишет:
Ну мосье Shant, веселите ешё:)
+++
бгагага, давно так не смеялись :)
а что на Алкантаре запускать будут, определились? там Великий Китайский Поход, Протон, Циклон и Еврейская Комета фигурировали изначально, но выжить должен был только один.
Да-да, что ж там запустили-то? Пару бумажных самолётиков, вестимо:) Поскльку по-настоящему будут запускать на Балкантавре - это бразильцам разъяснил один гарный хлопец.:)
да то сейчас баловство, питардами стреляют, 2 Протона перекрыли бы по грузоподъемности все их 30 запусков за 20 лет.