Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, проблема Погосяна в том, что у него нет Генерального конструктора. Не по должности, а по сути. Такие люди весьма требовательны и даже капризны. Лояльны они только к своим проектам, а не к людям. Поэтому все проекты суховцев обречены на провал.

21.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Поэтому все проекты суховцев обречены на провал..."

Так уж и "все"? Смелый вывод!
И кого предлагаете в качестве положительного примера, неужели Туполей?!?

21.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с положительными примерами нынче туго.
а Генеральный по сути, помоему, у Сухих есть - МПС. вот только он, видимо, здорово ограничен в принятии решений, в первую очередь - деньгами.

21.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МПС безусловно выдающийся человек... Но не забывайте о его возрасте... Он вряд ли уже способен на великие дела. Хотя использовать его знания и опыт безусловно надо... могу поддержать сторонников проблем Сухого... Погосян создал систему, когда только он знает лучше всех, что и как надо делать... Для понимания этого достаточно поприсутствовать на совещаниях с его участием (имею в виду ОКБ и холдинг). Монолог одного артиста... Никто даже не хочет его в чем-то переубеждать. Это попросту - бесполезно!!!

21.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом отношении связка Симонов-Погосян - пример "инверсии" - когда манагер начальствует над генеральным, а не "на подхвате" помогает с обеспечением не технической стороны дела.

21.08.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:

Насчет того, что никто не возражает, ну еще бы!

В провинции присутствует еще один хронический фактор, очень мощный, но неведомый (по причине удаленности от событий) москвичам – патологическое желание провинциальных руководителей вышесреднего калибра перебраться в Москву. Да и как ни желать - жены дома пилят: «Дочка подрастает, ей где учиться, где мужа искать – в этой дыре?!?», «а вот Ивановы в прошлом году переехали, так на Рождественских каникулах уже в Египет съездили!», «Зарплата выше, а продукты у них во всяких там «Ашанах» в 2 раза дешевле, чем у нас!» и т.д.

Поэтому все подчинено святой задаче переезда и ее базовым принципам – не возражать, не вылезать с инициативами и «горькой правдой», НЕ ВЛЕТЕТЬ! На все указания отвечать, не дослушав: «Есть, Михаил Асланович! Все хорошо Сергей Борисович! Будет исполнено Владимир Владимирович!».

(Они бы все уже были в Белокаменной, но тому препятствует естественный фильтр – запредельные столичные цены на жилье, прорываются только самые высокооплачиваемые или самые вОрующие. Да, цены на квартиры укорачивают жизнь коренным москвичам, но и спасают их от безграничного нашествие этой саранчи).

21.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову.
интересно, много ли в такое положение дел вложил...скажем так, южный менталитет этого человека.
да-да, я имею ввиду фамилию. южане обычно оч. активны - пассионарность на уровне стремления к личной победе, рано или поздно такие люди теряют чувство реальности...

про способности МПС творить нынче судить не берусь.
Лозино-Лозинскому было под 80 когда Буран полетел...

21.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но сколько лет до этого он шел к первому полету Бурана... Но тем не менее, есть у Погосяна отичительная черта... Когда все говорили на сложный вопрос, что это нельзя сделать, Погосян говорил я сделаю... и практически никогда не ошибался... практически, потому, что он работал в отработанной системе, которая исправляла технические ошибки сама. Нужно было пробивать вопросы на верхнем уровне, что ему удавалось... В случае с ССЖ ему пришлось решать две задачи - создавать саму систему и создавать продукт... Поэтому, задачу пробивания наверху он решил, а вот все остальное похоже провалил... система сама не работает, как в ОКБ Сухого...

21.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, МПС - это Симонов, который конструктор истребителей? Коли так, то при чём здесь гражданские проекты Сухого!?

21.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову.
спсибо за информацию.

мда.
а зачем ему так хотелось ССЖ?
чего бы Ту-334 в Комсомольске не запустить. доработки в конструкцию. так глядишь потихоньку приобщились бы к философии проектирования пассажирских судов.

21.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
А как согласуется информация по новому конкурсу на тяжелый ВТС с озвученной концепцией?

21.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину. Я не поклонник ССЖ и периодически оппонирую Квондо. Но я не стою на платформе полного отрицания - ССЖ не будет. ССЖ будет, но насколько этот проект оправдает радужные мечты ГСС - посмотрим. Что касается текущих проблем, то в проекте допущены определенные ляпы, вот их и устраняют.Есть у них и технологические проблемы. Умный Боинг насоветовал, а на практике не все получается, как рассказывал Боинг. Но ГСС, если взять по отдельным сегментам работы, опережает тех же туполевцев и этот разрыв увеличивается. Туполевцы жуют жвачку.
Бирюкову. Суховцы не могли взяться за Ту-334, поскольку за него взялась РСК "МиГ" И благополучно завалила дело. Интересно, если бы в то время суховцы взялись бы за Ту-334, какой у них был бы результат? Мне кажется, что они могли сработать значительно лучше, чем РСК "МиГ". И Ту-334 был бы в серии.

21.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, Погосян уже не создаст компанию Транспортные Самолеты. Ливанов уже застолбил поле. Вот только перспективного ВТС на замену Ан-22 что-то не видно у этих Транспортных Самолетов .
Линейка Ил-112/МТА/Ил-76/Ан-124. Ну Ил-76 это хорошо-100% тупиковая ветвь. Лет 5 поковыряются и тогда дойдет точно.

22.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не хочет Виктор раскрывать информацию по частоте вращения Д-27. Видимо не знает. Может кто из других участников форума в эти вопросы посвящен?

22.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz вам ответил на какой-то другой ветке. 1000об/мин

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.