Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Радист если забыть о российском стратегическом бомбардировщике нового поколения хотя бы на время, а КБ Илюшина объединить с КБ Туполева, то реальны и ИЛ-112 и МТА 20т и ИЛ-106
> А сама идея возобновления производства Ил-76 будет признанан (тихонько) ошибочной
а вот рогозин рассуждает про коммерческие заказы на 476. может блажит конечно.
> «КУНГи» различные
прямо страшно за отчизну становтся, если невлезающие кунги камазов являются причиной разработки нового транспортного самолета. как выше правильно совершенно замечают, кунги переделать и быстрее и дешевле.
> если бы Погосян так слепо не ненавидел АНТК
дело не в Погосяне, а в вашей малороссийской жадности. не можете работать честно и на равных.
муша ну никак не выходцам из Палестины о жадности писать, извените ))
Средств что на разработку и производство АН-70 хотят потратить ну если ещё немного добавить достаточно для разработки и начального пуска в серию ИЛ-112 МТА-20т и ИЛ-106.
Чем плоха линейка ИЛ-112, МТА 20т, ИЛ-106, АН-124 с ПД-30, а ИЛ-476 в серии до выпуска ИЛ-106 как уже по сути освоенный в производстве и оцифрованный. Всё реально если КБ Туполева и КБ Илюшина объединить а проект стратегического бомбардировщика нового поколения отсрочить.
2 Радист Бортовой
Насчет шмогут или не шмогут ильюшинцы сваять Ил-214. Так сказать полностью новый самолет наверное не шмогут. Но я уже высказывал мнение, что они используют в качестве прототипа Ил-76. В частности фюзеляж. Ведь не зря сечение фюзеляжа Ил-214 унифицировано с Ил-76. Плюс наш Сирожа №66 копипастил статейку, где была фраза "Ил-214 буде технологически совместим с Ил-76". Т.е. скорее всего фюзеляж Ил-76 укоротят и используют в Ил-214. Значит проблемы с рампой отпадут.Мотогондолу с пилоном также от Ил-76 возьмут. Ну а крыло и оперение, шасси ильюшинцы уж как-нибудь сварганят. Другое дело, что шмогут ли они влезть в заявленный MTOW 68 т при грузе 20 т.
Скорее всего не шмогут. Но это им простят.А использование фюзеляжа, мотогондолы, пилона от Ил-76 позволит оправдать его ульяновский перезапуск.
> Другое дело, что шмогут ли они влезть в заявленный MTOW 68 т при грузе 20 т.
> Скорее всего не шмогут. Но это им простят.А использование фюзеляжа, мотогондолы, пилона от Ил-76 позволит оправдать его ульяновский перезапуск.
точно так же как вы не шможете влезть в рекламируемые х-ки ан178. но использование шасси и пилона от ан148 позволит оправдать его воронежский запуск.
Что же касается все-таки перспектив производства Ил-6 на Авиастаре, то я не утверждаю, что производства не будет. Немножко сделают. Военным впихнут пару десятков. Хотя они им нафиг не нужны, поскольку больше двухсот штук 76-х у них есть и большинство просто давят бетон под забором.
А насчет заявления Рогозина, то он явно работает балаболкой. Тут даже не в смысле, что контракта не будет. Просто ты подпиши контракт и объявляй об этом. А то контракт еще не подписан, а языками чешут.
Что же касается, кого спокусят Ил-76-ми, то понятно кандидата два: Китай и Индия. Кстати старый контракт с китайцами на Ил-76/78 до сих пор висит невыполненным. Правда там в деньгах не сошлись. Самолеты должны были идти с ТАПО, но узбеки подняли цену. А китайцы отказались пересматривать контракт.Правда сейчас, наверное, их можно заставить подвинуться, учитывая, что самолет обновленный. Ну и плюс скидочку дать.Ну а насчет индусов трудно сказать. Они уже перескочили на американские грузовики. Хотя, если за полцены, то могут и Илы прикупить.
ИЛ-112 практически готов был, там средств в основном на опытные четыре самолёта не хватало, а по ИЛ-214 МТА наработки есть и вроде совсем другое КБ создано, куда спецы от Илюшина тоже вошли. Да и деньги на разработку ИЛ-214 МТА ОАК с индусами наскребли, а если спецов с КБ Туполева подкинуть, то и проблем вообще не будет.
Shant у индусов техники совместимой с ИЛ-476 на тысячи единиц. Поднимите типаж закупленного и произведённого и всё поймёте.
Проект нового стратегического вилами на воде писан пока, а ИЛ-112, ИЛ-214 МТА, ИЛ-106 на десятилетия и промышленности и КБ работу даст, и армия в накладе не останется.
Ил-106 - это миф еще почище ПД30.
У АН-70 кстати по рампе высота грузовой кабины около 3,5 метра вроде. У Лейтенанта проскакивало где-то.
Кстати если допустить размеры грузовой кабины приемлемыми по высоте 3.7 метра и ширине 5,38 метра с длинной без рамп 31 метр и при этом иметь грузоподъёмность около 90 тонн, то можно просто ничего практически не дорабатывая пересчитать размеры Руслана один в один с коэффициентом 1,189 и получить схожий с ИЛ-106 транспортник. В этом случае двигатели ПД-18Р с тягой до 20т к нему могли подойти. Ну могут быть вариации типа чуть другой пилотской кабины или небольшого уменьшения гр. отсека в длину. То есть кроме авионики и двигателей практически ничего разрабатывать не надо, а только пересчитать и чуть скорректировать нужные места, но зато экономия времени, средств и ниша применения неизмеримо выше чем у АН-70. Чуть меньшая нагрузка на крыло и более высокая тяговооружённость значительно улучшат взлётно посадочные характеристики по сравнению с Русланом. Пересчёт размеров с корректировкой можно вести одновременно с оцифровкой самолёта.
Хотя этот подход интересен для китайцев, вкладываться в доработку получая быстрый результат, а у нас принято городить и ваять с нуля.