Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что могут Немцы и Французы для своего А400М взять из кабины АН-70

28.09.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабину стоит секретить лишь только для того, чтоб не раздувать досужие домыслы во время переговоров о производстве. Какие бы изменения в ней не были бы сделанны, облить их теплым и мягким - весьма сладкий кусочек для доброжелателей.

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть они об этом задумаются )))

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 Sagaris пишет:
>>Кабину стоит секретить лишь только для того, чтоб не раздувать досужие домыслы во время переговоров о производстве. Какие бы изменения в ней не были бы сделанны, облить их теплым и мягким - весьма сладкий кусочек для доброжелателей.

именно так )

28.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А что скрывать то в кабине АН-70" - ведомо что - убогость...

28.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у меня нехорошее подозрение, что кабину 30-летней давности заменили на 20-летнюю. Но России знать об этом не положено, пока запуск в производство не станет необратимым :)

28.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата от Исакова Игоря "А что скрывать то в кабине АН-70" - ведомо что - убогость... 2
Что ж поделаешь, если убогие российские производители поставляют убогие комплектующие.

28.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant - спасибо за подтверждение...

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Российские производители к разработке кабины АН-70 разве допускались

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. ГП Антонов берется оцифровать 45% самолета, по планеру в первую очередь это крыло. И насколько я слышал, кессон крыла уже есть в 3D. Осталось сделать механизацию. Правда это приличный кусок работы. Так. что пока в Раше даже не могут определиться. кто будет делать оцифровку своей части, антоновцы свою делают.

легендарная способность художественно свистеть никуда не делась у жителей киева )) Шант, тебе самому не смешно? вы лицензии на сименс купили пару месяцев назад и уже все оцифровали? я Шантик знаю как такие проекты делаются, так иди лучше посвисти Оксане из буфета. она может и поверит.

> то он был спроектирован в компьютерном виде еще (Муха шас упадешь) 25 лет назад, в 80-х

))) ну тогда тебе не сложно будет сказать на чем вы его в 80х проектировали. систему, версию и тп мелочи.

> Кстати в 90-х антоновцы спроектировали. изготовили и испытали опытный образец фюзеляжа из углепластика. И даже вели переговоры с Боингом об участии в будущей программе В-7Е7( теперь это В-787)

я практически уверен что через 10 лет выяснится что 787 проектировало антк, так же как рампу для ил76.

28.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я практически уверен что через 10 лет выяснится что 787 проектировало антк, так же как рампу для ил76.
===

:)))

28.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спляча красуня проснулась, кипит горилка в склеротической пористой массе.

29.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Мухи.
Насколько я знаю, перевод крыла Ан-70 в 3D начали делать не вчера, а в прошлом году. Работу выполнили в CATIA. А сейчас просто перекидывают в NX. Кроме того Teamcentre является мультикадной PDM, т.е. имеет интерфейсы к различным CAD-ам. а не только к родному NX. Airbus вон ваяет самолеты вообще в нескольких CAD-ах, каждое отделение делает свой кусок самолета в своем CAD-е.
Что касается платформы 80-х годов, то это были знаменитые VAX Station от DEC. Антоновцы получили их одними из первых в МАПе. По софт. Кажется это были системы MEDUSA и точно ANVILL( поскольку он тогда же появился и на КиАПО) Кстати ANVILL был 3D системой, в нем ваяли самые сложные детали и в нем же считали программы для станков.
Также относительно опыта в 3D проектировании, то могу напомнить, что Ан-148\158 спроектированы в 3D. Включая и электросистему : разводка в 3D конструкции и раскладка проводов. Для ССЖ и Ил-476 такая работа не выполнена и длины проводов замеряли веревочками.
Что касается В-7Е7, то Боинг отказался от сотрудничества.

29.09.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискну предположить, что кабину переделали с использованием опыта, полученного на 148-й машине. Хотя я абсолютно не в теме, но с тех времен, когда ее делали слишком много воды утекло именно в области электроники и приборостроения.

29.09.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...с тех времен, когда ее делали..." - кабину 70ки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.