Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Критики часто в качестве идеала,-самолета КВП, приводят С-17. и даже сравнивают на этих режимах их.
Спору нет С-17 отличный самолет. Но !!!. Это самолет другого класса.
Кроме того совершенно забывают показать нам АСN самолета С-17 и сравнить его с АСN-Ан-70, да и других типов
http://www.airwar.ru/enc/craft/c17.html
ни одна из возможных альтернатив не могла служить полноценной заменой С-17А. Самолеты С-5 и С-141 обладали способностью эксплуатироваться только с 850 из 10000 ВПП, имеющихся в мире (без учета стран СНГ и Китая). Только С-130 мог эксплуатироваться с коротких неподготовленных ВПП. С-17А рассчитан на перевозку почти вдвое большего груза по сравнению с С-141 и С-130 и его доставку непосредственно на театр военных действий без перегрузки на другие самолеты. Кроме того, погрузка и разгрузка С-17А происходят значительно быстрее.
http://commi.narod.ru/txt/2001/0104.htm
АНАЛИЗ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ АВИАЦИИ США В ХОДЕ ОПЕРАЦИИ "РЕШИТЕЛЬНАЯ СИЛА"
Определенное затруднение в решении задачи транспортного обеспечения в ходе перебросок сил и средств на Балканы вызвал вопрос доставки крупногабаритных грузов и оборудования, необходимого для обеспечения развертывания на Европейском континенте группы из 24 ударных вертолетов АН-64А <Апач> сухопутных войск США. Для ее решения привлекались 12 стратегических транспортных самолетов С-17А <Глоубмастер-3> (рис. 4), которые перевезли большое количество оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации вертолетов. Сложность решения вопроса состояла в том, что транспортные самолеты только этого типа оказались способными транспортировать крупногабаритные грузы и совершать посадку на аэродроме Тирана (Албания).
Управление и контроль за воздушной переброской личного состава и техники с территории США в Европу осуществлялись из оперативного центра американских ВВС, развернутого на авиабазе Рамштейн (Германия). Западные эксперты отмечают большую заслугу этого центра в обеспечении выполнения экипажами военно-транспортных самолетов полетных заданий в ходе операции НАТО по нанесению ударов по территории Югославии. На основании полученного опыта применения этих машин руководство военного ведомства США пришло к выводу о том, что временная передача стратегических транспортных самолетов в распоряжение командования, отвечающего за выполнение операции на отдельном ТВД, позволяет повысить эффективность их использования при решении срочных задач воздушной переброски сил и средств в ходе локального вооруженного конфликта.
Как отмечают западные эксперты, самолеты С-17А выполнили примерно половину всех транспортных перевозок, потребовавшихся для обеспечения подразделений вооруженных сил США в ходе операции <Решительная сила>. Вместе с тем американские ВВС столкнулись с острой нехваткой машин этого типа. Сложность проблемы состоит в том, что, несмотря на острую необходимость в самолетах данного типа, министерству обороны пришлось отказаться от предложения фирмы <Боинг> закупить(после завершения поставок в ВВС 120 С-17А) дополнительную партию из 60 военно-транспортных самолетов такого типа, сославшись на их высокую стоимость.
Применение стратегических военно-транспортных самолетов других типов оказалось менее эффективным. В частности, западные СМИ отмечают более низкий уровень боевой готовности парка самолетов С-5, чем ожидался американскими военными специалистами перед началом операции. Чтобы повысить надежность машин этого типа, военное ведомство вынуждено принимать меры по ускорению процессов реализации как перспективных, так и текущих планов их модернизации. В частности, в настоящее время ведутся работы по оборудованию 126 таких самолетов двухконтурными двигателями TF39 (мощность по 182 кН) и установке нового приборного оборудования в кабинах экипажей. На основании результатов применения машин этого типа в ходе подготовки и проведения операции против Югославии командование американских ВВС предполагает, что можно будет ограничиться усовершенствованием только 50 машин С-5В, а на оставшуюся сумму закупить дополнительное количество военно-транспортных самолетов С-17А.

25.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир ещё про АСN и РСN. Однозначно аналог С-17А в РФ будут разрабатывать и строить по соображениям необходимости. Причём если сейчас ресурсы в сомнительный АН-70 уйдут то транспортник класса ИЛ-106 С-17А только по времени сильно отодвинется но актуальности не потеряет. На новом самолёте можно выбрать параметры шасси исходя из оптимального применения в том числе учитывая слабые ВПП.
Ну и сами знаете при боевой необходимости иногда по барабану на сколько меньше полоса прослужит при перегрузе (ну там не 30 лет а всего 10) главное задачу выполнить

25.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Совершенно забывая о таких характеристиках как:
PCN - классификационное число покрытия
****************************
А зачем о них помнить? Это нормативы ИКАО, они присутствуют в НГЭА, но относятся к гражданской авиации.
В ОТТ ВВС (по которым проектировались Ил-76 и Ан-70) этих показателей нет и быть не может.

26.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Урка, ты в своей вашингтонии пропустил, что Ил-76МД-90А ремоторизовали на ПС-90А3у...

26.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве не на пс90а76?

26.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Естественно в ТТТ и ТЗ оперируют не PCN и АСN.
А задают например плотность грунта ГВПП с которой самолет может выполнять отдельные полеты.
А вот в эксплуатации, в том числе и ВТА активно используют сбороники АНИ в которых даны значения PCN при описании аэродромов. А так же ограничения для различных типов самолетов по весам, сезонности, интенсивности.
Также определены АСN для самолетов находящихся в ВТА. И этим показатель также используется на практике.

26.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В период 76-80 годы( 10-я пятилетка) активно проводились различные НИР и НИОКР по формированию парка вооружений и ВТ для 90-ых годов различных видов и родов войск.
В ходе этих роабот был сделан вывод, что с учетом комплекса возложенных задач на ВТА, габаритно-весовых характеристик ВВТ видов ВС, в составе ВТА целесообразно иметь три группы ВТС,
тяжелые стратегические ВТС
средние оперативно-стратегические ВТС.( в качестве основных) Ил-76 и его модификации -основа группировки, Ил-106.
средние оперативно-тактические ВТС.
ПОэтому Ан-70 будучи оперативно-тактическим самолетом не претендовал на роль основного и естественно ни какой угрозы для Ил-76 не нес. Это разные по назначению самолеты.

26.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир с классификацией ВТА хоть в общих чертах вы знакомы или как. АН-12 средний транспортник, так же как и С-130 и МТС (ИЛ-214) а АН-70 уже пардон тяжёлый в том же классе где и ИЛ-476 и С-17А. АН-12 20 тонн брал а на АН-70 уже 47т Антонов корячит. Хотели средний транспортник военные, а АНТК им пихает убого ограниченный тяжёлый начисто проигрывающий американскому С-17А. Кто виноват.
Посмотрите на перспективные транспортники среднего класса у амеров:
http://pentagonus.ru/publ/57-1-0-715
20-30 тонн грузоподъёмность и в сферу тяжёлых самолётов типа С-17 даже и не лезут в отличие от Антонова.
А ваш АН-70 хоть и опух от требований ТЗ с американским С-17А и рядом не стоял по универсальности и полезности.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/326.html#p201735

26.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: А задают например плотность грунта ГВПП с которой самолет может выполнять отдельные полеты.
**************************
Задают две прочности (а не "плотности") грунта - одну для регулярной эксплуатации, а другую - "допускается".

Антипов Владимир: А вот в эксплуатации, в том числе и ВТА активно используют сбороники АНИ в которых даны значения PCN при описании аэродромов.
**************************
А в этом сборнике есть площадка под Цхинвали, с которой не смог работать Ил-76 и, якобы, смог бы Ан-70? :)

26.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир кстати после очередного улучшения параметров C-130 http://www.avia.ru/news/?id=1348063579 а так же в связи с проблемами в американском бюджете выпуск среднего перспективного транспортника может быть отложен.

26.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
1.Вы для начала сами разберитесь почему, например Ил-76, если исходить от классификации по весу относится к тяжелым самолетам.А ВТА он проходит как СРЕДНИЙ оперативно-стратегичесикй ВТС.
2. 47 тонн груза это перевозка в военное время. Это тербование военных, а не инициатива КБ Антонова.

26.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"2. 47 тонн груза это перевозка в военное время. Это тербование военных, а не инициатива КБ Антонова."
Это звучит как старый армейский анекдот: Старшина молодым артиллеристам "...да... а в войну-то косинус у нас и до двух доходил."
А в общем-то что волноваться-то - по поводу Ан-70 ? Пусть - их - делают ! :) Сделают сначала 2 опытных. Если они сразу на испытаниях не разобъются -как 2 предыдущих - то наклепают ещё штук 50 Ан-70 - да пусть их. Хоть хохлы порадуются ! :) Нам-то что с того? Нам этих денег - всё равно не видать! :) Не на Ан-70 - так на Мистрали ещё у НАТО их потратят - нам-то разницы никакой. Какая разница - если деньг у нас всё равно тратит незвестно кто и неизвестно как. Нам оно без разницы! :) Что Мистрали - что Ан-70 - всё одно, разницы никакой для обороны страны и нашей экономики! А тут - хоть хохлы порадуются :)А на Мистралях - радуется только НАТО да несколько анонимных чиновников:) А для обороны - разницы никакой. Например - напади на нас после этого США - то какая разница нам в войне против США между Мистралями и Ан-70 ? :) Да никакой разницы - что Мистралями, что Ан -70 от США отбиваться - совсем одинаково. А тут - хоть хохлы порадуются, вместо наших и натовских анонимных чиновников.:)

26.09.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну появилась информация что один Ан-70 уже летает, но не модернизирован до конца.

26.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир У АНТК что, свои мерила классификации ВТА. Что там у АН-70 с весами:
Максимальный взлётный 145т
а рекламируемый АНТК груз 47т
Читаем про C-141B Starlifter: С-141А относится к классу тяжелых военно-транспортных самолетов
http://pentagonus.ru/publ/.../17-1-0-2108
Вес самолета, кг: пустого 60 680
максимальный взлетный 143 600
максимальный посадочный 116 800
*******************************
А вот по инету реклама бродит про Ан-70 как тяжелый военно-транспортный самолет
http://airpost.ru/...
*******************************
А вот высказывания наших военных: http://www.airforce.ru/content/okb-antonova/58-70-vzlet-i-padenie/
http://vpk.name/news/74630_reanimaciya_ne_nuzhna.html
«Согласно заявлению вице-премьера, министра обороны РФ Сергея Иванова, транспортный самолет Ан-70 вышел в разряд тяжелых самолетов», но «самолет подобного класса в РФ уже есть...........
Во всем мире самолеты всех типов, у которых стандартная (не перегрузочная) максимальная взлетная масса доходит до 100 т или превышает ее, считаются тяжелыми. Этот пункт даже закреплен в международном праве – так, например, отличают охваченные договорами о сокращении ядерных вооружений тяжелые стратегические бомбардировщики от всех остальных. По данным же самой фирмы «Антонов» максимальный взлетный вес Ан-70 составляет 132 тонны. Так какие вопросы? По классификации НАТО, Ан-70 - тяжелый стратегический транспортник, а по нашей (советской и «постсоветской»), более разветвленной системе – тоже тяжелый военно-транспортный самолет, но оперативно-стратегического назначения. То есть в точности как Ил-76…
*******************************
А вот и про разбухание веса АН-70 от первоначального:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621
Итак, хотя внешне конфигурация сия от "антоновской" мало отличается... тем не менее, при "переходе" от Олега Антонова к Петру Балабуеву проект Ан-70 изменился действительно принципиально:
увеличился диаметр фюзеляжа с 5.2м до 5.6, что дало поперечник грузовой кабины 4.0 х 4.1м... т.е. оперативно-тактический ВТС практически сравнился с оперативно-стратегическим Ан-22, уступая оному лишь фут по высоте кабины... но у "старого" Ан-70 было, если меня правильно информировали - 3.8 х 3.75... причем высота сохранялась и "в свету" грузолюка ввиду чего лайнер обладал классическим "бобровым хвостом", коего лишился...
увеличился максимальный взлетный вес с 90т до 120т, а вес при коротком взлете-посадке с 75т до 90т... оно бы ничего, абы "мощщи" хватило...
...да вот только в жизни реально получилось не 90т и 120т, а 117т (...мечтается 114т...) и 145т...
увеличенный же на 30% в сравнении с "нормальным антоновским" Ан-70 объем гермокабины - 450м3 вместо 350м3 - сподвиг военного заказчика на увеличение максимальной грузоподъемности до 47т - нет-нет, не столько для танка Т-70... сколько для колесных машин из состава дивизиона С-300ПМУ... мало того, сей объем оказался "не по зубам" и реальным возможностям по отбору воздуха от движков... которые стали тупо недодавать мощности на "крейсере" и, самое подлое - в наборе...
ну и когда в процессе создания вес снаряженного лайнера "возрос" с обещанных 56т до 77т, а максимальный взлетный - со 120т до 145т... то максимальная нагрузка на крыло достигла 725кг/м2... то стало совсем уж неприятно........
а со всеми запасами по перегрузке лайнер стал обречен летать не быстрее 650км/час
***************************
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621
ВОТ КАК ТО ТАК Антипов Владимир про тяжелый военно-транспортный АН-70 (во всём уступающий С-17А), которого военные никак не хотели, но которого раздутого и перетяжелённого Кива Сердюкову сейчас сватает.

26.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. "Ил-76 - советский средний военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина.
Разработка этого самолёта, первоначально предназначенного для замены Ан-12, началась в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания среднего военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".
2. Вы даже разобраться для себя не хотите, почему его, как и Ан-70 считают средним ВТС. а не тяжелым согласно классификации по взлетному весу.
3. Иванов конечно признанный деятель в авиации))))
4. Согласно Приказа МО РФ 483 от ноября 2001 года –тяжелым, считается самолет, имеющий максимальную взлетную массу свыше 136 тонн. Это действующий на сегодняшний день приказ. И согласован он с приказом Минтранса. Отражено в ФАП.
До этого было 120 тонн, а еще ранее 100тонн.
4. В ТТЗ на Ан-70 указано перевозка грузов общей массой до 47 тонн в перегрузочном варианте( особый период).
5. Из советских/российских документов опубликовано в труде "Военно-транспортная авиация" Военно исторический очерк. изд 1997г( естественно по понятным причинам ссылаюсь только на открытые источники. Труд История 12 Мгинской Краснознаменной втад" изд2009г.В них сказано:
предназначение Ан-70(в порядке важности0
. СРЕДНИЙ ОПЕРАТИВНО- ТАКТИЧЕСКИЙ ВТС-Ан-70
1.ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИДОВ ВС
2.ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ( ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ
3.ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЕАТРА ВОЙНЫ( ТВД) ИЛИ МЕЖДУ НИМИ.
Ил-76-основной средний оперативно-стратегический ВТС.
Предназначен для( в порядке важности)
- парашютного десантирования личного состава;
- парашютного десантирования воинских грузов и техники;
- посадочного десантирования личного состава;
- посадочного десантирования воинской техники и грузов;
- транспортировки пострадавших и раненых (санитарный вариант самолета).
Между театрами войны(ТВД)
Отличия в предназначении самолетов видны сразу.
Вы бездумно повторяете чужие умозаключения и выводы.
А разобраться в существе вопроса не хотите да еще упорствуете при этом.
Читайте мои посты выше. Они все написаны на основе документов.

По габаритам кабины.
Это завтра.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.