Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant у Российских военных есть голова и любовь к родине. Мебельщиков типа Сердюкова к военным не причисляю.

05.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно...

А чего уважаемая публика ожидала..?

То, что Дмытро Сэмэновыч уже год как срывает сроки передачи документации, я уж не раз тут "сообчал"... что, собственно и нашло особый акцент в материалах "Известий":
http://izvestia.ru/news/544120
...писанных по итогам вчерашних утренних посиделок у Минобороны...

...как по мне - так все изложено вполне взвешенно... да и "цифирь" 17шт до 2020-го совсем не исключает того, что что-то ишшо будет "дозаказано" и до 2025-го...

Я уж как-то ТОЖЕ акцентировал, что ГПВ-2020 утверждена Гарантом... и даже, чтобы что-то "подвинуть", не говоря о том, чтоб "выбросить" - решаться должно Гарантом же...
...так что с Ан-70 ограничилось пока тем, что "подвинули"...

Помянутое совещание, естественно, касалось ДАЛЕКО не только... и не сколько Ан-70, сколько всего КАПО... да и прочих предприятий Казанской оборонки, на которые Минобороны сегодня учинил большой выезд:
http://prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/179543.htm
...можно и сие:
http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/1video.htm/video/507662.htm

...касательно КАПО, согласитесь, нужно ишшо много раз подумать, прежде чем близко подпускать украинских товарищей, скажем - сюда:



...ну, подождем "известинских" комментариев...

05.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Согласен полностью с Вами. Если Украине передать эти технологии 40 летней давности, то она совсем к 1913 г-ду вернется. Негуманно это.

05.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Только не обижайтесь, но в этой фразе мне нравится ВСЕ :-)))
**************************
Я не зря регулярно повторяю, что на форумах можно без труда набрать материалов на дисер по психологии, и на пару-тройку дисеров - по психиатрии... :)

05.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То, что Дмытро Сэмэновыч уже год как срывает сроки передачи документации, я уж не раз тут "сообчал"... что, собственно и нашло особый акцент в материалах "Известий":

тут работники ила докладывали как выглядит "документация". это потертый и не систематизированные чертежи 80х годов. чтото производить по ним невозможно.

05.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 astoronny пишет:

Знаете, Sergey66, меня нельзя обвинить в нелюбви к Ан-70, но то, что озвучивалось по Казани — создание с нуля производства заточенного на создание всего 60 (пусть и самых современных) самолетов — как-то выпадало за рамки здравого смысла.
==========
не совсем верно. на базе этих новых мощностей позже планируется производство ПАК ДА

05.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, не несите чушь, каким макаром работники ИЛа к документации Ан-70? видеть они ее не могли, ее только передавать начали и никак не в виде"потертых чертежей"...

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: и нашло особый акцент в материалах "Известий" ...писанных по итогам вчерашних утренних посиделок у Минобороны...
**************************************
А что ВВС уже очухались после клизмы, полученной по результатам 8.8.8, когда они не смогли организовать переброску войск в С.О. на Ил-76 из=за отсутствия подходящих площадок?

06.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2013 Радист Бортовой пишет:
19:22 astoronny пишет:

Знаете, Sergey66, меня нельзя обвинить в нелюбви к Ан-70, но то, что озвучивалось по Казани — создание с нуля производства заточенного на создание всего 60 (пусть и самых современных) самолетов — как-то выпадало за рамки здравого смысла.
==========
не совсем верно. на базе этих новых мощностей позже планируется производство ПАК ДА
++++
Ах, оставьте!
Где тот ПАК с его ДА и будет ли вообще :-(

06.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ВВС уже очухались после клизмы, полученной по результатам 8.8.8, когда они не смогли организовать переброску войск в С.О. на Ил-76 из=за отсутствия подходящих площадок?
====
в Абхазию нормально перебросили войска на Ил-76.

В Южную Осетию войска вошли самостоятельно, благо они уже были недалеко от тонеля, только что закончили учения. Войск хватило более чем для 5-ти дневной войны


******
"... и дал понять, что доверия к украинцам у них нет."

вот вот

06.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата "тут работники ила докладывали как выглядит "документация". это потертый и не систематизированные чертежи 80х годов. чтото производить по ним невозможно.2
А какие должны быть чертежи? Самолет спроектирован в 80-х годах. Речь идет о фюзеляже, там машинных чертежей не было, как на коыло.А если работники ила не знают, как к ним подступиться и с чего начать, то кто им виноват.
Интересно, а ил-76 по чертежам какого года оцифровывали?
Что же касается возможного выхода Раши из проекта Ан-70. то это не приведет к закрытию проекта. Главное, что работы по модернизации проведены, за рашинские деньги.

06.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закономерный финал:http://izvestia.ru/news/544120-

06.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/544120-

06.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> аким макаром работники ИЛа к документации Ан-70?

таким что их как специалистов по оцифровке отправили принимать. чертежи именно что потертые, других нет.

> то это не приведет к закрытию проекта.

конечно нет. будет состояние "ни жизнь, ни смерть", как у киевских ан148 сейчас. одна штука в год, совещание раз в неделю кто подарит шасси и тп.

06.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета

ну а собственно что они хотели. кб развалено и много лет занимается производством танчиков и понтов. чтобы антк смогло чтото сделать, там сначала надо поменять вора и тупицу киву на когото способного, потом дать много денег, потом ждать 5 лет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.