Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Что это значит? Критерий сравнения приведите, пожалуйста. В смысле космических цен.
Да и пара сравнительных примеров не помешала бы.
С Рафалем, супер (обратите внимание) Хорнетом, Су35? Или уже прям с джойнтстрайкфайтером?
Н.Александр, оно всяко лучше, чем ближе ))
Переживать за стратегов - об этом ув. лейтенант писал, Украине это ни к чему
Ну а возможность реализации серийного производства, так сказать, "вообще", - тут да, дело мутное. Но на то и форум - обсудить возможсти, пускай они и гипотетические
...вон - в КнА суперджеты переставляют как пятнашки - как бы больше запихнуть в ЦОС - тоже ведь гипотетически )
15:54 Н Александр пишет:"... К еврофайтеру одно крыло в Испании клепают ( левое емнип) второе в туманном Албионе. И не волнуются за логистику...."
- Именно поэтому но такой безумно дорогой...?
Ан-70, по разным оценкам, стоит 65-100 млн. долларов.
A400M, при меньшей грузоподъемности, в 2 раза дороже.
16:21 FBSD пишет:
Ан-70, по разным оценкам, стоит 65-100 млн. долларов.
A400M, при меньшей грузоподъемности, в 2 раза дороже.
=======
ну вы вилку дали по стоимости, практически в 2 раза... 65 называл Кива, 100 называли журналажники, причем исходилииз стоимости 476-го из логики ,что мол Ан-70 уж никак не может дешевле стоить (та еще логика)... Так что пусть и не 65, но уж никак не 100...
ну так и А400М не 200 миллионов стоит ))
2 года назад было 175, но есть предпосылки к удорожанию.
Спасибо за пример а400/ан70.
Тут, правда возникают вопросы по методике, так сказать, подсчета.
Цену конечную несложно определить.
А400 собираются достаточно солидной серией выпускать, основные инвестиции сделаны, заказчики понятны.
С ан70 всё сложнее гораздо. Кроме вта РФ покупателей особенно не просматривается. С чего ему быть дешевым понять трудно.
> причем исходилииз стоимости 476-го из логики ,что мол Ан-70 уж никак не может дешевле стоить (та еще логика).
ан148 стоит дороже ссж, так что логика правильная. а 100 млн вывели из цены первого поставленного мо рф. (после чего кстати мо резко охладело к теме ан70)
кстати, для Испании один A400M обойдется в 260 млн. долларов.
по Ан-70 покупателей будет вагон и маленькая телега. По-сути аналогов нет, точнее есть, но с худшими ЛТХ и с ценой в 3 раза дороже... Будушая звезда АНТК на десятилетия вперед. У меня есть только один аналог - НК-93, великое наследие великой страны. Только тот, к сожалению, поднять так и не смогли и не успели, а этот смогли. Ну может еще НК-33
поднимут
> но с худшими ЛТХ
ЛТХ уже лет 50 как имеют вторичное значение )
сейчас вообше для вас очень плохая штука происходит, в вашу коронную рамповую нишу лезет китай и бразилия.
а в какую нишу Китай не лезет?
дотянутся и до А380, если двигатели продадут ))
Замену Ан-70 на Ил-476 "продавил" в интересах родственника замглавы российского правительства
Заместитель председателя правительства России, глава Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрий Рогозин, являясь родственником руководителя ОКБ Ильюшина Виктора Ливанова, "продавил" для него должность генерального конструктора по военно-транспортным самолетам и пролоббировал контракт с Минобороны РФ на поставки 39 самолетов Ил-476, которые, по словам посла России в Украины Михаила Зурабова, заменят Ан-70.
Об этом в своей статье для пишет директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак.
Как отмечает автор, выполнение контракта от Минобороны РФ на поставки Ил-476 будет осуществляться путем перераспределения ресурсов. "И не каких-нибудь, а тех, что ранее предназначались на производство модернизированных Ан-124. Таким образом, одним движением с рынка вытесняются сразу два антоновских самолета", - подчеркивает он.
Бадрак подчеркивает, что команда "Рогозин-Ливанов" намерена все возможные проекты перебросить на ОКБ Ильюшина.
"Кроме выпуска Ил-476 вместо Ан-70, отказа от модернизации Ан-124, заменой военной версии Ан-140 несуществующим Ил-112 в списке оказался еще и небезызвестный "MTA", самолетный проект, которым уже доброе десятилетие водят за нос индийских партнеров. Даже у менеджеров российских авиационных заводов создается впечатление, что родившееся в России родственное самолетостроительное лобби давно ведет свою собственную странную игру", - говорится в статье.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.