Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый министр образования Дмитрий Ливанов - любимый племянник нынешнего вице-премьера по ВПК Д.О.Рогозина (сын старшей сестры (1953) Д.О.Рогозина Татьяны Филипповой (Рогозиной) и Виктора Ливанова, гендиректора МАК "Ильюшин"). Прежде чем стать вице-премьером, Рогозин возглавлял печально известную партию "Родина"

06.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная незалежности брехня и выдумки :)

06.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 Радист Бортовой пишет:
Замену Ан-70 на Ил-476 "продавил" в интересах родственника замглавы российского правительства
****************
Проще всего объяснять все собственные неудачи происками злых врагов. Жиды, массоны, антисемиты в генштабе (С)...

06.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будет никакого Ан-70, и Бардак это знает

06.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, не утрируйте, вам ли не знать, сколько отличных машин похоронили такие союзы.. Такое понятие как "конфликт интересов" слышали? Вот оно во все красе и есть в данном случае...

06.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько отличных машин похоронили такие союзы..



И что на этот раз мешает украине самим cтроить и продавать "отличную машину" за пределами России особенно если "по Ан-70 покупателей будет вагон и маленькая телега"?

06.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Super100 пишет:

Не будет никакого Ан-70
+++
не быть ан-70 не может потому, что он уже есть. не будет стопицот выпущенных штук? ну так какого этим удивишь по нынешним временам: делить желаемое на 2, 3, 10 - обычная практика.

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Замену Ан-70 на Ил-476 "продавил" в интересах родственника замглавы российского правительства
************
Радист а какой родственник мешает строить с десяток лет два заказанных АН-70 МО Украины оплаченных кстати уже.

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Прежде чем стать вице-премьером, Рогозин возглавлял печально известную партию "Родина"
***************
Радист вот тогда на верху Рогозина и заметили и поняли что мужик толковый и пробивной.
Теперь Российский ВПК двигает. А вам то лично что с этого милейший. Хотите на Рогозина бочку покатить так пожалуйста, быстрей хохляцкие проекты обратно на родненьку Украйну спровадят.

06.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Проще всего объяснять все собственные неудачи происками злых врагов. Жиды, массоны, антисемиты в генштабе (С)...
==
а что, АН-70 не прошел какие-то испытания? Украина выдвигает какие-то неприемлемые условия?

06.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Ну а может быть для начала надо завершить ГИ? А то ведь 20 лет уже прошло. Оказывается во всем Рогозин виноват.

06.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 tomashomecat пишет:
а что, АН-70 не прошел какие-то испытания? Украина выдвигает какие-то неприемлемые условия?
************
Тогда что мешает сроить его тысячами на Авианте?

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat не только испытания ваш АН-70 не прошёл а ещё раздулся сверх меры вопреки ТЗ как откормленная украинская свинья и влез в размерность ИЛ-76.
Уж если что и надо двигать сейчас в РФ так аналог этого красавца заменяющего сразу и АН-70 и АН-124.

06.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, жаль, не знал я этого фортеля раньше, теперь все стало на свои места, и почему у Ан-70 "вдруг" ступор в России появился и почему Рогозин с мужем своей сестры Ливановым так красиво поют... Перечитал еще раз его интервью, врет товарищ Ливанов и не краснеет, очень это его характеризует, как руководителя:

А. Куренной: Виктор Владимирович, возвращаясь все-таки к вопросу о разных сегментах военно-транспортной авиации. В тяжелом мы выяснили, это новый Ил-476. А все-таки сверхтяжелые?
В. Ливанов: В сверхтяжелом мы оставляем Ан-124-й
А. Куренной: И средний и легкий.
В. Ливанов: Средний - это наш совместный проект с Индией, полезная нагрузка 20 тонн. Мы должны выйти на летные испытания в 17-м году.

Сейчас, напомню, практически средина 2013-го. Проектировать самолет начали 3 месяца назад (в декабре).

В. Ливанов: Можно небольшую ремарку? Я, действительно, генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина. Но, если обратили внимание, я говорю, если сказать по-одесски, за всю военно-транспортную авиацию РФ, потому что в августе прошлого года решением Военно-промышленной комиссии я назначен генеральным конструктором транспортной авиации РФ.

В. Ливанов: Есть все-таки ограничения для нас по оборонной промышленности - а это оборонка, ребята. Ведь на базе 76-го делается очень много специальных вариантов. Платформа там 76-я, а на самом деле он напичкан разной аппаратурой, в том числе разведывательной. Если это будет стоять западное что-то… Есть ограничения, и они справедливые. Вы абсолютно правильно говорите - я против монополизма. Причем я бизнесу учился в Штатах. Еще знаете когда? В 1989 году.
С. Бунтман: На переломе.
В. Ливанов: Я закончил там школу бизнеса. И я против монополизма. Но так сложилось у нас в России, что везде, куда ни ткнись, монополизм, к сожалению.

Товарищ Ливанов в 1989-м году, будучи нерядовым сотрудником ведущего предприятия ОПК поехал в страну потенциального противника учится в бизнес-школу, чем теперь шибко хвастается. А теперь с кривой ухмылкой заявляет "куда ни ткнись, монополизм, к сожалению." После того, как его деверь или как там это называется муж сестры, назначил главным по ВТА...

06.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А прото, чему Ливанова в США потенциальный противник научил есть очень достойный рассказ мастера КАПО и об отправной точке развала завода...

- С чего, думаете, начался развал?
- О многом можно сказать. Но вот один момент. В середине 90-х тогдашний директор завода Юрий Литвинов ездил в Америку учиться на менеджера. Прилетел, рассказывал, как они там собирают самолеты. И решил он сделать, как в Америке, дал слабинку, и пошло брожение.

почитайте, очень достойный рассказ http://www.business-gazeta.ru/text/64720/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.