Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Антипов Владимир так и в Омске у Ан-70 сначала гавкнулся не крайний двигатель а внутренний причём не зафлюгировался только второй ряд лопастей продолжая вращаться на авторотации а секунд через 20-30 произошло отключение движка с противоположной стороны и это при неполной загрузке машины, высоком зимнем давлении и длинной ВПП.
А представьте если б два ряда не зафлюгировались у Д-27 или лопасти полный клин поймали без возможности авторотации при такой парусности, тогда что.
Про двойной низкий киль наподобие Ан-22 было сказано применительно к уменьшению разворачивающего момента в сторону крыла итак потерявшего подъёмную силу при отказавшем двигателе.
Вы же должны понимать что крыло потерявшее обдув двигателем стремится просесть а высокий киль с отклонёнными рулями в противовес отказавшему двигателю для сохранения курса создаёт дополнительный крутящий момент с тем же отрицательным вектором что и потерявшее подъёмную силу крыло.
Два отрицательных момента сложившись стремятся опрокинуть самолёт в сторону крыла с отказавшим двигателем в свете чего и был произнесён двойной киль с малой высотой на подобие Ан-22 нивелирующий один из отрицательных моментов.
08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
В площадь ВО или ГО в отношении МВМ, никто никогда не рассматривает.
******************
Я просто привязался к одной из характеристик самолёта, так или иначе определяющей его размерность. Чтобы получить удельную величину, одноразмерную для всех ВС. Так можно хоть как-то сравнить.
Согласен, метод мягко говоря "не канонический".
Ан-70
Sво=48 кв.м, Sго=74,56 кв. м
*************
Спасибо большое. Теперь можно смотреть, что получается в равнении с остальными.
ИТОГО для Ан-70 (для МВМ 135 т): ГО: 0,552 м2/т, ВО: 0,355 м2/т.
У остальных (напомню)
Ан-12
Итого ГО: 0,441 м2/т, ВО 0,353 м2/т.
Ан-124-100
Итого: ГО: 0,701 м2/т, ВО 0,482 м2/т.
Ил-76ТД
Итого: ГО 0,321 м2/т, ВО 0,263 м2/т
Так что рекордсменом по переразмеренности оперения выглядит Ан-124-100. У Ан-70 получается крупноват стабилизатор, а вот киль вполне на уровне Ан-12. Хотя всё равно "удельное" оперение у всех антоновских машин больше, чем у Ила.
08.06.2013 elater пишет:
> цыфры
..по прежнему отсутствуют :)).
************
Если Вы не можете их прочитать, то они никогда у Вас не появтся.
08:13 Пётр пишет:
> Хотя всё равно "удельное" оперение у всех антоновских машин больше, чем у Ила.
...большой респект за ваш труд, авиационный специалист Пётр! Сравнили тёплое с мягким и получили зелёное. Ну теперь, ребята, чтобы оставаться последовательными, отправляйтесь на ветку о Ан-124 и расскажите там о "переразмеренном" оперении. Хотя, на мой взгляд, ветка о Су-27УБ в этом плане более перспективна — на его фотографиях оперение выглядит "удельно" куда больше.
> Если Вы не можете их прочитать, то они никогда у Вас не появтся.
Судя по всему, не могу :)) а вы не можете их написать. Впрочем, этот недостаток вы с лихвой компенсируете количеством бессмысленного текста, уже и "святые" в ход пошли, что совершенно неудивительно — ведь началось всё с гадания по фотографиям.
Да, незавидна доля незадачливого злопыхателя.
Поэтому ждите результатов ГИ. А чтобы вам не было скучно, примите пока привет от МО РФ:
-
В середине апреля в Москве вручен акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27, созданного ГП «Ивченко-Прогресс», ФГУП НПЦГ «Салют» и АО «Мотор Сич» для военно-транспортного самолета Ан-70, который будет поставляться ВВС РФ. Председатель госкомиссии Минобороны РФ подполковник Владислав Брусков, осуществлявший военно-техническое сопровождение испытаний, отметил, что двигательная установка готова к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.
Российские военные эксперты в ходе многомесячной тщательной проверки установили, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики изделия запорожских моторостроителей соответствуют техническому заданию российских ВВС.
-
http://nvo.ng.ru/realty/2013-04-19/16_an70.html
13:12 elater пишет:Поэтому ждите результатов ГИ. А чтобы вам не было скучно, примите пока привет от МО РФ:
Прекрасно, поздравления. Только о чем это говорит, если НЯЗ, ГИ до сих пор не начаты?
elater тольго двигатели эти Д-27 стоят далеко от фюзеляжа а у крыла рекордная зависимость подьёмной силы от работающих двигателей.
А посему нештатные ситуации с Д-27 на Ан-70 смерти подобны и самолёт больше подходит для разных выставок и самолюбований включая праздники и парады (с помпой на легке с минимальным запасом топлива) с участием украинских чиновников высшего уровня чем для реальной эксплуатации в войсках.
Или вы хотите все рекорды F-104 Starfighter по прозвищу "летающий гроб" побить.
Спору нет если бы так сильно размеры фюзеляжа с массой не раздували а движки не разносили то запаса летучести Ан-70 хватало бы для нормальной эксплуатации, а с такими параметрами и техническими решениями как сейчас самолёт крайне опасен в использовании даже не с укороченных ВПП.
Однако ваша надежда похоже на некомпетентность российского генералитета с подмазыванием горилкой с маслом принимающих решения но после начала производства Ил-476 шансы к запуску в серию Ан-70 в РФ скатились по сути к нулю.
13:12 elater пишет:
Судя по всему, не могу :)) а вы не можете их написать. Впрочем, этот недостаток вы с лихвой компенсируете количеством бессмысленного текста, уже и "святые" в ход пошли, что совершенно неудивительно — ведь началось всё с гадания по фотографиям.
**********
Ходить по ссылкам за цифрами Вас так и не научили. Примите мои искренние соболезнования.
Председатель госкомиссии Минобороны РФ подполковник Владислав Брусков, осуществлявший военно-техническое сопровождение испытаний, отметил, что двигательная установка готова к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.
***********
19 лет с первого полёта. А двигательная установка только сейчас готова к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70...
И кстати, НЯП сие означает, что госиспытания двигательной установки в составе Ан-70 не просто не закончены, но даже ещё не начинались? Тогда откуда это заявление:
"Российские военные эксперты в ходе многомесячной тщательной проверки установили, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики изделия запорожских моторостроителей соответствуют техническому заданию российских ВВС."
Ох прав был Булгаков. Не читайте советских газет перед обедом ;-)
Sergey66 пишет:
Или вы хотите все рекорды F-104 Starfighter по прозвищу "летающий гроб" побить.
_______________________________________________
F-104 был таким же "летающим гробом" как МиГ-21, Су-7, МиГ-23
Сережа, перестаньте как помелом то происшесвие в Омске зубоскалить, это вам по-человечески совет, что там случилось, на том свете разберутся, не надо в глазок подсматривать... как и Салак как и Белгород...
18:06 Пётр пишет: двигательная установка только сейчас готова к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70...И кстати, НЯП сие означает, что госиспытания двигательной установки в составе Ан-70 не просто не закончены, но даже ещё не начинались? Тогда откуда это заявление:"Российские военные эксперты в ходе многомесячной тщательной проверки установили, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики изделия запорожских моторостроителей соответствуют техническому заданию российских ВВС/
Это скорее всего означает, что зачётные стендовые испытания пройдены.
А " в составе самолета" ещё нет.
Антипов Владимир пишет: F-104 был таким же "летающим гробом" как МиГ-21, Су-7, МиГ-23
Так одно дело когда военный сверх звуковой истребитель разбивается с единственным двигателем а совсем другое в случае четырёх двигательного Ан-70 к тому же предназначенного для работы в полевых условиях с коротких ВПП.
Sergey66
Не выкручивайся. Ты протранслировал бездумно глупость о том, что Ф-104 "летающий гроб", не я.
Я тебе еще раз повторю, что F-104 был таким же "летающим гробом" как МиГ-21, Су-7, МиГ-23
2. Sergey66 пишет:
Антипов Владимир так и в Омске у Ан-70 сначала гавкнулся не крайний двигатель а внутренний причём не зафлюгировался только второй ряд лопастей продолжая вращаться на авторотации а секунд через 20-30 произошло отключение движка с противоположной стороны и это при неполной загрузке машины, высоком зимнем давлении и длинной ВПП.
_________________________________________________________________
Серж Вы хотя бы осмысливайте, что Вам пишут.
С момента отказа СУ№3 и до касания самолета земли прошло всего 30 сек.
3. Количество транслируемых Вами фантазий , глупостей, набросов об Ан-70 уже зашкаливает.
Это либо неадекватность( что скорей всего, мало вероятно), либо крайняя ангажированность помноженная на незнание.
Антипову по поводу: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/551.html#p247673
утром 27 января экипаж во главе с летчиком-испытателем Виталием Горовенко начал взлет. И вдруг... (как много летных происшествий предваряют именно эти слова). Сначала сработала сигнализация об отказе правого внутреннего двигателя, через 20-30 сек. остановился левый крайний двигатель. Самолет к этому моменту успел набрать 40 м высоты и едва "вышел" за пределы ВПП. В этой ситуации экипажу не оставалось ничего другого, как посадить машину прямо перед собой, благо, что под крылом было заснеженное поле, а прошедшей зимой в Омске осадков выпало в 2, 5 раза больше обычного. Можно сказать, повезло.
В результате посадки "на брюхо" удалось избежать взрыва топлива, никто из 33 человек, находившихся на борту, не погиб. Только четверо сотрудников испытательной бригады получили ранения разной степени тяжести, двоих из них доставили в омскую больницу. Самолету повезло меньше. Он получил значительные повреждения: фюзеляж, за центропланом образовалась большая трещина, его нижняя поверхность серьезно деформировалась, повредилась консоль крыла и винтовентиляторы двигателей.
Комиссия по расследованию происшествия завершила свою работу в марте текущего года. Результаты расследования озвучил первый заместитель генерального конструктора АНТК Дмитрий Кива 15 марта в Киеве. Он заявил, что причиной аварии Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя самолета. Сразу после взлета произошло увеличение частоты вращения винтовентилятора третьего двигателя и электронная система управления его отключила. При этом второй ряд лопастей не зафлюгировался, что стало следствием разрушения трубки подвода масла в канал управления шагом лопастей во втулке винтовентилятора. Этот ряд лопастей продолжал вращаться (авторотировал - при. ред. ), создавая отрицательную тягу около пяти тонн.
Экипаж увеличил мощность остальных двигателей, но в этот момент автоматика отключила первый из них (крайний левый) из-за нестабильной работы датчика оборотов свободной турбины. На двух двигателях, на малой скорости, при наличии отрицательной тяги и срыва потока с участка крыла за незафлюгированными лопастями, продолжение полета стало невозможным.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
18:16 Антипов Владимир пишет:
F-104 был таким же "летающим гробом" как МиГ-21, Су-7, МиГ-23
***************
На самом деле там всё, ИМХО, интереснее. Своё нелестное прозвище это бэттл аиркрафт заработал исключительно в бундесваффе, где его МВМ благодаря доработкам вывели за мыслимые пределы. А это был вовсе не Су-27, из которого удалось сделать и Су-30 и Су-34...
Итог закономерный: ЕМНИС 50% потерянных, поговорка "если Вам нужен самолёт, купите участок земли и рано или поздно туда упадёт F-104" и набор зело нелестных прозвищ.
Что характерно, в ВВС други стран сей локхидовский аппарат с честью трудился (хоть и был бит МиГами в Индо-Пакистанских войнах) честно и достойно...
Петр
1.Журналисты они и в Африке и в Германии и в России таковыми остаются.
Они привлекали внимание, но сами не владели предметом.
2.В тоже время,На фоне глухого молчания советской прессы об уровне аварийности отечественных истребителей, активно писали об ужасающей аварийности Ф-104 в Германии. Создавая публичный миф, что у нас то с аварийностью все в порядке.
F-104 был таким же "летающим гробом" как МиГ-21
===
чудесная нелюбовь к отечественным машинам выдаёт истинного "спасателя авиапрома России".
"а между тем, из имевшихся у ФРГ 900 с лишним машин было потеряно почти триста. Разбилось 116 летчиков"
"Куда меньше повезло канадским пилотам. На момент снятия истребителей с вооружения недосчитались 45% машин. Именно служба в Канаде стала «рекордной» для F-104."
у чуда конструкторской мысли F-104 катапульта вколачивала пилота в землю на малой высоте, да и пилотировать его было не просто, а очень не просто.
самолёт с такими крылышками, созданный как перехватчик пробовали использовать для работы по земле.
"Истребитель Lockheed F-104 Starfighter был прорывным для своего времени. Он первым в мире смог достичь двух скоростей звука, он имел уникальное для своего времени крыло и т.д. Но высокие требования к самолету в итоге привели к серьезным проблемам. Интересно, что подобное было с большинством самолетов фирмы «Локхид», разработанных в отделе Кларенса Джонсона. Группа конструкторов, ныне именуемая Skunk Works, всегда умела совершать невозможное. Только почти всегда все это делалось достаточно большой ценой."
а сегодня эту традицию фирмы Локхид успешно продолжает прорывной F-35.
===
ПС
ну и напоследок, офтоп специально чтобы порадовать спасателя российского авиапрома, искренне болеющего за русскую авиацию и проходящего по делу как Антипов, результаты применения летающих гробов F-104 против русских "балалаек" МиГ-21.
"12 декабря индийский радар засек пару скоростных воздушных объектов, приближавшихся со стороны залива Кач к аэродрому Джамангар. На перехват были подняты два МиГ-21ФЛ под управлением лейтенантов Сони и Сайгала. Набрав высоту 1800 м, Сони увидел над заливом "Старфайтеры", ярко блестевшие на фоне воды своей дюралевой обшивкой. Лейтенант увеличил тягу двигателя и устремился за ближайшим к нему F-104, от которого его отделяло примерно три километра. Дистанция между истребителями быстро сокращалась. Заметив противника, сначала один, а затем и другой пакистанец заложили вираж, пытаясь уйти на север. Индийский пилот повторил этот маневр, а поскольку радиус виража МиГа гораздо меньше, чем у "Старфайтера", ему не составило труда "сесть врагу на хвост". Позиция была чрезвычайно удачной, и Сони решил не тратить ракет, а поразить врага из пушки. Длинная очередь из спаренной ГШ-23 попала в цель. Пакистанский истребитель вспыхнул и рухнул в море. Второму F-104 удалось спастись.
Появление "Старфайтеров" в районе Джамангара стало неожиданностью для индийского командования, знавшего, что единственная в пакистанских ВВС эскадрилья этих машин базируется в Рашалпуре, то есть почти в 1500 километрах к северу. Но вскоре разведка доложила, что на южный участок фронта в ночь с 4 на 5 декабря прибыли из Иордании 10 F-104, пилотируемые летчиками-арабами. С ними в основном и пришлось драться индийским пилотам. Последний день конфликта, 17 декабря, стал днем триумфа МиГа над "Старфайтером" и окончательного крушения иллюзий относительно боевого потенциала F-104. В тот день произошло три воздушных боя между F-104A МиГ-21. И все они закончились победами советских машин.
"
"Если не считать сбития индийского Су-7, которого "Старфайтер" "подловил" в момент штурмовки, практически все воздушные бои с советскими машинами завершились для пилотов F-104 весьма печально. Тут же, кстати, можно вспомнить гибель американского летчика Филиппа Смита в поединке с китайским МиГ-19 над Тайваньским проливом. Факты говорят сами за себя и вряд ли нуждаются в комментариях. На этом можно закончить скандально-драматичную историю "алюминиевого гроба". А в заключение приведем несколько цифр. Всего за 20 лет серийного производства было построено 2615 экземпляров F-104. Свыше 600 из них (полная статистика до сих пор не опубликована) разбилось в авариях и катастрофах. Ни одна из войн последних десятилетий, за исключением разве что вьетнамской, не приводила к таким потерям в авиации. "
подробности здесь
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html