Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Никак в Германию к Колмогорову Радист наезжать стал за пивом.
Ну и правильно, глядишь работу найдёшь.
Радист если и вправду в Германию свалил Галанту привет передавай.
я нен вы, за ливаноско-рогозинское деньготне клопабю, как раб... хотя еслиничего более не усеете , оно поравданно, детям не объяснишь.. жаль что вы не ездите по миру... а вотм вам уром укринской клавиатурі ЇЄ )
как-то вы сирожа просто сдулись... видать выв совсем плохи...ядаже (сик!) сделал исключение и выложил фото хвостового оперения в Ан-70 в деталях, вы не удосужились дажеот крыть и посмотреть, балаболы интернетные.... сыроа, хлебайте похлебк рогозинскую и пар не даваййте, адью в игноре...
да вот, оказался интернет воином) замордував троляшку ливановскую, дожилию.)))
Антипов Владимир пишет:
На 547 стр я указал разнос внешних двигателей. Посмотрите при случае))
2. Тяга двигателя у Ан-22 Н=0 V=0 =почти 16т
Но ведь плечо оперения у Ан-22 значительно больше, чем у Ан-70. Поэтому и момент парируется проще.
Уважаемый leutenant, а не подскажете диаметр фюзеляжа Ан-70? А то цифры в источниках прыгают от 5200 до 5700. У Y-20, как известно, 5500...
А то цифры в источниках прыгают от 5200 до 5700.
Так и диаметры росли фюзеляжа в становлении Ан-70 и вставки разные с дополнениями так же как сейчас в случае с Ан-178.
Школа понимаешь ли и традиции.
asoronny пишет:
В дополнение к предыдущему:
Диаметр винта АВ-90 - 6.2 м
Потребляемая взлетная мощность ~ выше 15000 л.с.
Винт опримизирован на исключительно высокое соотношение взлетной тяги к мощности при умеренных крейсерских скоростях полета.
Диаметр винта СВ-27 - 4.5 м
Потребляемая взлетная мощность ~ 13500 л.с.
Винт оптимизирован как на высокое соотношение взлетной тяги к мощности, так и на обеспечение высокого кпд при высоких скоростях полета.
Уважаемый, а развиваемая тяга тем и другим есть? А то Антипов заявил тягу НК-12 на взлете 16 тонн, а я далек от того, чтобы считать что тяга абсолютно с одинаковым коэффициентом пропорциональности для обоих связана с мощностью двигателя. Где-то на уровне ощущений есть подозрение что СВ-27 удельная тяга на киловатт прилагаемой мощности выше, чем АВ-90.
Нет, я конечно понимаю, что можно заявить что соотношение рабочей площади винта АВ-90 к СВ-27 грубо больше в 1,9 раза выше, а количество лопастей у последнего больше всего в 1,75 раза из чего вывести превосходство удельной тяги винтомоторной группы Ан-22 в 8,5%. Но мы же не будем заниматься профанацией? ;)
Кстати, винт на Ан-22 сильно отличается от винта Ту-95?
prototype пишет: Нет, я конечно понимаю, что можно заявить что соотношение рабочей площади винта АВ-90 к СВ-27 грубо больше в 1,9 раза выше, а количество лопастей у последнего больше всего в 1,75 раза из чего вывести превосходство удельной тяги винтомоторной группы Ан-22 в 8,5%. Но мы же не будем заниматься профанацией? ;)
******************
Какая уж тут профанация
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2618
Первым же «тяжеловозом», оторвавшим от земли 100- тонный груз и удивившим мир, стал Ан-22, получивший за свою богатырскую силу имя «Антей». ... Груз весом 100,4446 тонны подняли на высоту 7848 метров. Рекордные полеты принесли славу стране и создателям самолета
>Так и диаметры росли фюзеляжа в становлении
Ан-70 и вставки разные с дополнениями так же как
сейчас в случае с Ан-178.
Меня интересует диаметр фюзеляжа живого Ан-70. Вы же не хотите сказать, что он меняется в зависимости от времени суток? )))
66-й, ваше мнение меня не интересует. Если не понимаете о чем вопрос, лучше промолчите - есть шанс ... , надеюсь вы в курсе.
Флатерик, идеологический боец не понимает, что вставка в фюзеляж не изменяет его диаметр. Зато всегда готов свои пять копеек вставить. :(
что вставка в фюзеляж не изменяет его диаметр
***********************************************
prototype Антонов любит делать вставки между фюзеляжем и двигателем чтоб не перепроектировать всё крыло и в случае c Ан-70 и Ан-178 в процессе проектирования имели место быть увеличения диаметра фюзеляжа.
Это же так просто раздуть по диаметру и массе фюзеляж и к тому же отдалить от него двигатели дополнительными вставками.
Вот только что бывает при отказе движков от крутящего момента на Антонове похоже меньше всего думают.
Очень кстати правильно что по зоне ответственности при возможном производстве Ан-70 Погосян настоял не брать РФ крыло в собственное производство покуда оно не представляет интереса своими параметрами в отличие от фюзеляжа который как на китайском варианте с Y-20 на крайняк можно использовать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.