Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.12.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть лучше свои Ан-124 продадут :)

23.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танки наращивают броню - ВПК.name
Скептики заявляют, что танки свое отжили и не играют никакой роли на современном поле боя, где, по их мнению, все будут решать системы высокоточного оружия. Однако события последних лет полностью опровергают подобные суждения. Ни в Ираке, ни в Афганистане, ни на Северном Кавказе, ни в Ливане, ни в Ливии и Сирии ни одна операция не проводилась либо не имела успеха без участия танков.

Незаменимые для войны
Недавно канадские военные, участвовавшие в антитеррористической операции в Афганистане, пришли к выводу, что один или два танка в условиях Афганистана часто решают в считаные минуты задачи, которые не под силу десятку БМП или тяжелым БТР с их 30-35-миллиметровыми автоматическими пушками.

Ну и когда же мы увидим наконец Ан-70 с Т-72 летящим на 3500 км на подобие этого красавца

29.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C17A и A400M
Видно на сколько у С17А более крутая посадка и более быстрый реверс останавливающий самолёт без промедления.


Испытания А400М

29.12.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
> Видно на сколько у С17А более крутая посадка
=======================
В свзи с чем Вы сделали такой вывод? У обоях стандартный заход, угол снижения 2градуса 40 минут, не путать с углом тангажа.

> более быстрый реверс останавливающий самолёт без промедления
============================
Я уже неоднократно отмечал. У турбоджета, реверс это только 12-15%, спойлеры 20-22% остальное тормозилки, а если они еще и карбоновые уууууу!

29.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk вам http://www.soldiering.ru/avia/airplane/usa/troopcarrier/c17.php
С-17А
Шасси трехопорное, убирающееся, с гидравлическим приводом и возможностью аварийного выпуска под действием собственного веса. Оно рассчитано на посадку при скорости снижения 4,57 м/с и эксплуатацию с бетонированных и не бетонированных ВПП.
Применение С-17А позволяет разгрузить тыловые аэродромы, устраняет необходимость перегрузки снаряжения в тактические самолеты и таким образом уменьшает в них потребность. В конце 1980-х годов в ФРГ имелось лишь 47 аэродромов, пригодных для эксплуатации самолетов С- 141 и 18 - для С-5. В то же время С-17А может применяться со 132 германских аэродромов. К другим важным особенностям этого самолета относятся:
- способность перемещаться назад за счет реверса тяги при восходящем уклоне ВПП 2 град с максимальной нагрузкой при температуре воздуха 32 град С;
- возможность посадки с углом наклона глиссады 5 град (вместо обычных 2,5 - 3 град), что позволяет приземляться на расстоянии не более 150 м от входной кромки ВПП;

29.12.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Ну и ....... ?????

29.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и ....... ?????

- а тут и спрашивать нечего, ясно, что Ан-70 в силу своей убогости не участвовал:)

29.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
трудяга Ил-76/476 работает и серийно выпускается.
_________________________________________________
Посмеялся
Покажите хоть одно серийное изд476
Покажите хоть один серийный Ил-76 выпущенный 2012-2013 году для нужд российской армии.


29.01.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Покажите хоть один серийный Ил-76 выпущенный 2012-2013 году для нужд российской армии.

пока нет. но скоро будет. в отличии от (бгг) ан70 )

29.01.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
____________
Так и Ан-70 скоро будет в российской армии.
И это суровая реальность.

29.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Так и Ан-70 скоро будет в российской армии.

Антипов вы бы лучше на Украинскую армию смотрели: http://sdelanounas.in.ua/blogs/45434/
Воздушные Силы (ВС) Украины в ближайшее время получат очередной самолет Ил-76 в сером окрасе. Государственное предприятие «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», которое входит в состав Государственной корпорации "Укроборонпром", готовит к отправке Воздушным Силам ВС Украины отремонтированный транспортный самолёт Ил-76.

Новый отремонтированный борт имеет характерную серую окраску, которая ранее уже наносилась на транспортные и пассажирские самолеты ВС Украины.

Подобный окрас уже получили самолеты Ту-134 и Ан-24 ВС Украины.

Справка:

ГП "НАРП" имеет уникальные возможности по ремонту самолетов Ил-76, Ил-78 всех модификаций в помещении ангарного типа. Система качества завода соответствует требованиям международных стандартов версии ISO 9001:2008 и сертифицирована на соответствие Бюро «VERITAS».

В ближайших планах коллектива предприятия – освоение контрольно-восстановительного ремонта самолетов Ил-76, Ил-78; капитального ремонта двигателей Д-30КП(КП2) и вспомогательных силовых установок

. http://www.youtube.com/watch?v=NBzPMEEAvLc
. http://www.youtube.com/watch?v=jKG4rTZmD6k


29.01.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и Ан-70 скоро будет в российской армии.
===

Как скоро это случится, Антипов?

Назовите срок скорого появления Ан-70 в ВВС России 5,10,15,29 лет?

29.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06:41 Антипов Владимир пишет:"... Так и Ан-70 скоро будет в российской армии. И это суровая реальность...."

- С воодушевлением ждём, что на вооружении ВВС Российской Федерации появится "больше самолётов, хороших и разных"..... Построенных на Российских заводах из российских комплектующих и материалов....

29.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- С воодушевлением ждём, что на вооружении ВВС Российской Федерации появится "больше самолётов, хороших и разных"..... Построенных на Российских заводах из российских комплектующих и материалов....
====
То есть лицензионная сборка А-400 с частичной локализацией вполне устроит.

29.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:43 Kiborg пишет:"... То есть лицензионная сборка А-400 с частичной локализацией вполне устроит...."

- Если Вас вполне устроит, если Россия будет заниматься не более чем отвёрточной сборкой самолётов Q-400 и А-400 из импортных комплектующих , то я надеюсь, что в России будут серийно производится Ан-70 из российских комплектующих и материалов, кончая самой мелкой заклёпкой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.