Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Пусть лучше свои Ан-124 продадут :)
Танки наращивают броню - ВПК.name
Скептики заявляют, что танки свое отжили и не играют никакой роли на современном поле боя, где, по их мнению, все будут решать системы высокоточного оружия. Однако события последних лет полностью опровергают подобные суждения. Ни в Ираке, ни в Афганистане, ни на Северном Кавказе, ни в Ливане, ни в Ливии и Сирии ни одна операция не проводилась либо не имела успеха без участия танков.
Незаменимые для войны
Недавно канадские военные, участвовавшие в антитеррористической операции в Афганистане, пришли к выводу, что один или два танка в условиях Афганистана часто решают в считаные минуты задачи, которые не под силу десятку БМП или тяжелым БТР с их 30-35-миллиметровыми автоматическими пушками.
Ну и когда же мы увидим наконец Ан-70 с Т-72 летящим на 3500 км на подобие этого красавца
C17A и A400M
Видно на сколько у С17А более крутая посадка и более быстрый реверс останавливающий самолёт без промедления.
Испытания А400М
Sergey66 пишет:
> Видно на сколько у С17А более крутая посадка
=======================
В свзи с чем Вы сделали такой вывод? У обоях стандартный заход, угол снижения 2градуса 40 минут, не путать с углом тангажа.
> более быстрый реверс останавливающий самолёт без промедления
============================
Я уже неоднократно отмечал. У турбоджета, реверс это только 12-15%, спойлеры 20-22% остальное тормозилки, а если они еще и карбоновые уууууу!
vasibiriyk вам http://www.soldiering.ru/avia/airplane/usa/troopcarrier/c17.php
С-17А
Шасси трехопорное, убирающееся, с гидравлическим приводом и возможностью аварийного выпуска под действием собственного веса. Оно рассчитано на посадку при скорости снижения 4,57 м/с и эксплуатацию с бетонированных и не бетонированных ВПП.
Применение С-17А позволяет разгрузить тыловые аэродромы, устраняет необходимость перегрузки снаряжения в тактические самолеты и таким образом уменьшает в них потребность. В конце 1980-х годов в ФРГ имелось лишь 47 аэродромов, пригодных для эксплуатации самолетов С- 141 и 18 - для С-5. В то же время С-17А может применяться со 132 германских аэродромов. К другим важным особенностям этого самолета относятся:
- способность перемещаться назад за счет реверса тяги при восходящем уклоне ВПП 2 град с максимальной нагрузкой при температуре воздуха 32 град С;
- возможность посадки с углом наклона глиссады 5 град (вместо обычных 2,5 - 3 град), что позволяет приземляться на расстоянии не более 150 м от входной кромки ВПП;
2 Sergey66
Ну и ....... ?????
> Ну и ....... ?????
- а тут и спрашивать нечего, ясно, что Ан-70 в силу своей убогости не участвовал:)
256256 пишет:
трудяга Ил-76/476 работает и серийно выпускается.
_________________________________________________
Посмеялся
Покажите хоть одно серийное изд476
Покажите хоть один серийный Ил-76 выпущенный 2012-2013 году для нужд российской армии.
> Покажите хоть один серийный Ил-76 выпущенный 2012-2013 году для нужд российской армии.
пока нет. но скоро будет. в отличии от (бгг) ан70 )
m2 пишет:
____________
Так и Ан-70 скоро будет в российской армии.
И это суровая реальность.
Антипов Владимир пишет: Так и Ан-70 скоро будет в российской армии.
Антипов вы бы лучше на Украинскую армию смотрели: http://sdelanounas.in.ua/blogs/45434/
Воздушные Силы (ВС) Украины в ближайшее время получат очередной самолет Ил-76 в сером окрасе. Государственное предприятие «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», которое входит в состав Государственной корпорации "Укроборонпром", готовит к отправке Воздушным Силам ВС Украины отремонтированный транспортный самолёт Ил-76.
Новый отремонтированный борт имеет характерную серую окраску, которая ранее уже наносилась на транспортные и пассажирские самолеты ВС Украины.
Подобный окрас уже получили самолеты Ту-134 и Ан-24 ВС Украины.
Справка:
ГП "НАРП" имеет уникальные возможности по ремонту самолетов Ил-76, Ил-78 всех модификаций в помещении ангарного типа. Система качества завода соответствует требованиям международных стандартов версии ISO 9001:2008 и сертифицирована на соответствие Бюро «VERITAS».
В ближайших планах коллектива предприятия – освоение контрольно-восстановительного ремонта самолетов Ил-76, Ил-78; капитального ремонта двигателей Д-30КП(КП2) и вспомогательных силовых установок
. http://www.youtube.com/watch?v=NBzPMEEAvLc
. http://www.youtube.com/watch?v=jKG4rTZmD6k
Так и Ан-70 скоро будет в российской армии.
===
Как скоро это случится, Антипов?
Назовите срок скорого появления Ан-70 в ВВС России 5,10,15,29 лет?
06:41 Антипов Владимир пишет:"... Так и Ан-70 скоро будет в российской армии. И это суровая реальность...."
- С воодушевлением ждём, что на вооружении ВВС Российской Федерации появится "больше самолётов, хороших и разных"..... Построенных на Российских заводах из российских комплектующих и материалов....
- С воодушевлением ждём, что на вооружении ВВС Российской Федерации появится "больше самолётов, хороших и разных"..... Построенных на Российских заводах из российских комплектующих и материалов....
====
То есть лицензионная сборка А-400 с частичной локализацией вполне устроит.
11:43 Kiborg пишет:"... То есть лицензионная сборка А-400 с частичной локализацией вполне устроит...."
- Если Вас вполне устроит, если Россия будет заниматься не более чем отвёрточной сборкой самолётов Q-400 и А-400 из импортных комплектующих , то я надеюсь, что в России будут серийно производится Ан-70 из российских комплектующих и материалов, кончая самой мелкой заклёпкой...