Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
А продукция МС? Которая двойного назначения?
Сообщение было удалено модератором
Официально нас из-под веника убрали в прошлом году. Вместе с введением „списка Магницкого”.
Но реально мало, что поменялось. Регулирование ведётся комиссией по экспорту госдепа. А это происходит тихо и рутинно, без громких политических заявлений. Просто „нет” - и всё! Без объяснения причин.
Ан-70 продолжает программу испытаний:
http://dkornilov.livejournal.com/28984.html
elater пишет:
Ан-70 продолжает программу испытаний:
Зачем?
17:01 elater пишет:
Ан-70 продолжает программу испытаний
****************
Представители оккупантов на совместных испытаниях присутствуют?
они уже год испытывают без оккупантов-единственных заказчиков, непонятно с чего бы сейчас чтото изменилось.
Я думаю турки назло ЕС должны отказаться от А400M и купить семидесятку.
> Ан-70 продолжает программу испытаний
а то!:
"В апреле с помощью немцев на Украине к власти пришел гетман Скоропадский. Главой "Повитрянного Флоту" Украинской Державы стал полковник (атаман) Г.Г.Горшков, а Начальником остатков Эскадры Воздушных Кораблей назначили подполковника Р.Л.Нижевского. Вся переписка теперь велась на украинском языке, а часть стала называться теперь "Ескадра Повiтрових Кораблiв" (ЕПК). Летом 1918 г. велась работа по складированию, упаковке и проверке оставшейся матчасти в ЕПК. Выявлялась годность к дальнейшей службе кораблей и малых аппаратов. Но дальше составления актов и переноса имущества на другие склады дело не пошло. 8 июля 1918г. был издан приказ о роспуске ЕПК".
http://airwar.ru/enc/bww1/im.html
Лейтенанту.
Что касаемо Вашего поста: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html
Много раз уже на форуме говорилось о том, что делать далеко идущие выводы получился самолет или не получился, основываясь на результатах только первого этапа испытаний по крайней мере не корректно.
Подавляющее большинство созданных самолетов как в СССР,России,Украине так и на западе, при прохождении первого этапа испытаний ни когда не показывали требуемых по ТЗ характеристик. С одной стороны,самолеты в дальнейшем доводились до удовлетворения заданных требований, а с другой стороны, не редки были случаи когда редактировалось и ТЗ на ослабление требований.
Примеров предостаточно. Тот же Ил-76, С-17 и т.д.
2. Что касается доводки самолетов:
Вот Вы пишите:
- 1-й шаг - 7100км или +520км - за счет перехода на топливо с плотностью 0.805кг/л (вместо традиционного 0.775 - правда, где "тяжелый" керосин у нас добыть..?), ...и тем не менее - НЕТ ТАКОГО ТОПЛИВА...
_______________________________________________________________________
Переход на более тяжелое топливо, при получении максимальных практических дальностей с целью удовлетворения ТЗ, СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА отечественных КБ.
За примерами далеко ходить не надо.
Ил-76ТД и МД, заправка максимальная 90 тонн при плотности топлива=0,825
Соответственно получали и необходимые дальности.
Я Вам могу привести достаточно примеров из практики наших КБ, начиная с 50ых и заканчивая нашим временем.
Кроме того. Отечественные КБ не брезговали и уменьшением РЗТ относительно нормируемого, с целью получения требуемых дальностей на испытаниях.
Вышеуказанный мною самолет не исключение.
Поэтому Антоновцы здесь не первопроходцы.
Далее
leutenant пишет:
получить, как "уточнение невырабатываемого остатка"... это почти 1.55тонн. это почти 1.55тонн..? или 3.9% от полной заправки..?
Ну, простите, полный п...дец, "проектировщички"..!
В качестве справки - полная заправка Ан-124 "Руслан" согласно РЛЭ 270276кг - в 7 раз больше!!!, а невырабатываемый остаток - 1200кг... или 0.4%...
______________________________________________________________________
Во первых
Вы «забыли» уточнить, что почти 1.55 тонны это при автоматическом управлении выработкой топлива.
Во вторых:
Опять же Вы совершаете подмену.
Сравниваете данные опытного самолета, с данными уже доведенного и прошедшего испытания самолета.
У прошедшего испытания и доведенного Ил-76, не вырабатываемый остаток при автоматическом управлении выработкой топлива, составляет-2тонны
При проведении первого этапа испытаний Ил-76 не вырабатываемый остаток составлял соизмеримые с Ан-70 величины, в процентном отношении к полному запасу.
3. В третьих
Вы идеализируете С-17.
В частности по ВПХ.
Так этот самолет может выполнять разовые полеты с грунта прочностью 10 кг/кв см при взлетном весе порядка 159 тонн.( А это 32 тонны топлива + нагрузка).
Отнимем Анз на 1 час=7700кг
ПОлучим =22300 кг( топлива + нагрузка)
на уровне моря и МСА при весе 159 тонн
только Длина разбега=600м.
"этот самолет может выполнять разовые полеты с грунта прочностью 10 кг/кв см при взлетном весе порядка 159 тонн.( А это 32 тонны топлива + нагрузка).
Отнимем Анз на 1 час=7700кг
ПОлучим =22300 кг( топлива + нагрузка)
на уровне моря и МСА при весе 159 тонн
только Длина разбега=600м."
Получается не 22300 кг, а 24300 кг. И почему АНЗ на 1 час, а не на 45 мин. (стандарт НАТО)? Тогда вообще 26200 кг...
1. Так же вычтен не вырабатываемый остаток и нагрузка( в виде двух колес, "медвежонка", чехлов, легкой стремянки являющимися обязательными при перевозках)
Остается
22300 кг =( расходуемое топливо+груз)
2. Резервы в ВВС США для самолетов данного класса считаются для удаления запасного аэродрома 300 морских миль( около 500км) или 500морских миль( 900км).
Я взял из расчета на 1 час полета.
Сути не меняет.
300 морских миль -550 км
09:30 Антипов Владимир пишет:
Кроме того. Отечественные КБ не брезговали и уменьшением РЗТ относительно нормируемого, с целью получения требуемых дальностей на испытаниях.
Вышеуказанный мною самолет не исключение.
Поэтому Антоновцы здесь не первопроходцы.
****************
Что, однако, никак не отменяет того факта, что в исходное ТЗ не удалось вписаться даже с "выкрутасами"...
Когда не удалось вписаться.?
На Ан-70 АНЗ не уменьшали.
Уменьшали на Ил-76 для достижения требуемой дальности.
Никто из этого трагедию не делал и самолет пошел в серию.