Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
to Neron
Никто "макроКиве" 350 млн. USD не даст. А если не достроит самолеты за 1,3 млрд. грн.- отберут и ранее уплОченное.
Гончаров Сергей пишет:
1,3 млрд. грн. по курсу 2013 г. - это 162 млн. USD - по 81 млн. USD за самолет.
плюс 10млн на самолет (от цены на возведение цехов для производство) и здравствуй 91млн, а не сколько там вы вещали: "Вообще-то - чистая средняя цена 67 млн. USD за один серийный самолет была ОФИЦИАЛЬНО озвучена в ходе визита российких и украинских депутатов национальных парламентов на ВАСО в мае 2012 г."
Ну че, самолета еще нет но цена уже взлетела на 30%
> 1) Можете ДОКАЗАТЬ, что цена на Ан-70 названа "от балды"?
могу. но вы не примете доказательство. люди работающие над 476 и смотревшие организацию производства ан70 в казани сказали
а) антк никаких переговоров с поставщиками не вел (что уже означает что все цены от балды)
б) комплект пки на ан70 стоит 2млрд рублей. в ценах 2013 года это 60млн уе. без планера. без сборки. без облета. без постройки нового завода.
вот и получается что озвученная цифра 70 млн уе
а) не просчитывалась
б) абсолютно не реалистична.
скажем вот если почитать материал о 476 на сайте бородатого, то там есть такой пассаж - на 476 думают про замену кресел пилотов, ибо те что стояли на предсерийных уже не производятся. а это самолет который собрали год назад. а ан70 собран 20 лет назад. объем доработок для серийного про-ва там вообще непонятен совершенно.
поэтому и закупка уркаинским мо буксует. потому что собрать эти самолеты за 70 млн уе невозможно.
> На "Серийном заводе "Антонов"
это отдельные деньги в плюс к общей сумме.
Гончаров Сергей, Кива или не Кива, вобщем Антонов-Украина их не достроит никогда, давно живём - знаем, и мы ещё не были свидетелями того, чтобы у АНТК хоть что-то отобрали, а если таки отберут ранее уплоченное, то это будет очередная отмазка почему литаки нельзя достроить - противники отечественного литакобудування гроши отняли, потом стрелки, как всегда, переведут на плохую Россию, куда ген.кон. и отправиться обсуждать финансирование перспективного направления, как-никак литак на сто лет опередил конкурентов и России он ну очень необходим и мы идём бедолагам навстречу.
К тому же 81млн + ??? млн уже вложенных это совсем не те 65 млн о которых так долго говорили в цэевропе. Но вопрос о том сколько же всё-таки будет стоить построенный с нуля салолёт остаётся открытым, официальное лицо ген.констр. гп Антонов свои цифры озвучил - 350 млн $ и то при условии, что «все будет готово для запуска процесса».
п.с.
Короче литака никогда не будет т.к. условия не выполнимы, это и была цель прожекта, Ан-70 был тот ещё распил, как говорили в одном мультике - славная была охота.
в ы тему в оглавлении смотрите и где тот министр обороны и где та украина
Министр обороны должность канцелярская, а не производственная тем боля шо Кива на месте, Богуслай на месте, гп Антонив тоже на месте, даже Украина ещё пока и более того, те самые фюзики для Ан-70, которые уже приняты на вооружение тоже стоят, как ни в чём не бывало вот уж лет 10 как. Так чем на гп Антонов занимаются 13 тыс чоловикив и при чём тут министр обороны или новый министр их уже списал по выработке стоячего ресурса? Представляю вывод комиссии: силы гравитации серьёзно повредили конструкцию летательного аппарата, а также ответственные узлы и агрегаты. Списать!
Гончаров Сергей пишет:
На "Серийном заводе "Антонов"
А Вы уверены, что он справится технологически?
Крылья для всех советских мегасамолётов делались в одном-единственном месте - ТАПОиЧ.
Крыло для изд. 476 наладили на Авиастаре. И для этого пришлось изрядно модернизировать пр-во. У Ан-70 в крыле тоже длинномерные панели. Кто их сможет произвести, кроме Авиастара? Ведь ТАПОиЧ уже не может - оттого и сорвался контракт с Антоновым.
> И для этого пришлось изрядно модернизировать пр-во.
пришлось еще специалистов переманивать. чтото я не помню новостей о переезде работников тапоич в киев.
> На "Серийном заводе "Антонов"
Ну, допустим. А когда, учитывая, что там конь не валялся? И кто платит сей банкет?
Или антоновцы полагают, что если в 100500-й раз торжественно выкатить вновь перекрашенный фюзеляж второго самолета (разбившийся не считаем), то крылья сами вырастут?
to m2
"вы не примете доказательство. люди работающие над 476 и смотревшие организацию производства ан70 в казани сказали"
От людей, рабтающих над "476" - таки не приму. Я уже объяснял - почему. А вот от НИИ или профильных департаментов вашего МО и/или ГК ВВС - вполне.
to Посторонним В:
Если "Авиастар" справился, почему "СЗ "Антонов" не справится?? Длинномерные панели - не какая-то уникальная технология. Хотя конечно придется вложится в техперевооружение.
to f4f2
1) Не знаю (когда).
2) Государство (оплатит "банкет").
> 2) Государство (оплатит "банкет").
чьё?
to Neron
"официальное лицо ген.констр. гп Антонов свои цифры озвучил - 350 млн $"
Это стоимость организации серии Ан-70 на "СЗ "Антонов", а не стоимость достройки двух предсерийных машин.
to f4f2
Наше (украинское). :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.