Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Она не противоречит. Начнем с того, что Ан-70 более чем в 1,5 раза легче.
===
Ан-148 легче Суперерджета а стоит дороже.
/Реально Украинский самолёт в России всегда будет дороже более тяжелого российского, (причем серия Ан-148 освоена на несколько лет раньше), с учетом движков от Богуслаева, откатов и дороговизны производства.
1) Ан-148 производится существенно меньшей серией, чем SSJ и на существенно хуже оснащенном заводе.
2) "Движки от Богуслаева" стоят ДЕШЕВЛЕ российских.
3) Для какой-то "особой дороговизны" производства украинских самолетов в России нет никаких объективных оснований.
4) А влияние на цену ваших откатов... Это не наша проблема!
По пункту 2, это давно не так. Богуслаев продает через борисфен дороже чем любой отечественный двигатель.
Измерять стоимость самолета по весу это круто конечно.
3) Для какой-то "особой дороговизны" производства украинских самолетов в России нет никаких объективных оснований.
====
Есть.
В НАПО нашелся Калиновский.
Эффективность работы он поднял.
Значительно.
Какими средствами - это отдельный вопрос.
Нашелся ли такой человек на ВАСО?
При разнице в выработке на рабочего на порядок разница в зарплате в полтора раза не имеет большой роли.
= В НАПО нашелся Калиновский. Эффективность работы он поднял. Значительно.
:)
Гончаров Сергей пишет:
1,3 млрд. грн. по курсу 2013 г. - это 162 млн. USD - по 81 млн. USD за самолет.
"Вообще-то - чистая средняя цена 67 млн. USD за один серийный самолет была ОФИЦИАЛЬНО озвучена в ходе визита российких и украинских депутатов национальных парламентов на ВАСО в мае 2012 г."
Мил человек, вы уже определитесь с ценой то, а то у вас было 67, потом когда вас потыкали мордом, вдруг стала 81...
2) "Движки от Богуслаева" стоят ДЕШЕВЛЕ российских.
Что то мне подсказывает, что и с движками будет как и с ценой на 70ый, что я привел выше... Не говоря уже о том, что движки его 20 летнее старье которое в европе никогда не сертифицируют
to m2
И поэтому "Вертолеты России" заключили с "МС" пятилетний контракт на 1250 ТВаД? Не смешно. :):)
to MAX_T
1) Серийного самолета в России - 67 млн. "зеленью" (при серии 60 экз.). Достройки двух предсерийных в Украине - по 81 млн. ее же на машину. Что Вам неясно?
2) Д-27 и не нуждается в сертификации в Европе. Там такого еще просто не производят. :)
> И поэтому "Вертолеты России" заключили с "МС" пятилетний контракт на 1250 ТВаД? Не смешно. :):)
у ВР альтернативы нет. могли бы покупать где то еще, там бы и покупали бы.
Гончаров Сергей пишет:
1) Серийного самолета в России - 67 млн. "зеленью" (при серии 60 экз.). Достройки двух предсерийных в Украине - по 81 млн. ее же на машину. Что Вам неясно?
Мне не ясно почему вы оперируете ценой в 67 за штуки, если надо вложить как минимум 600млн для того чтоб построить цеха где он будет строиться...
Уже писал - потому что в России и Украине себестоимость военного самолета считают именно так.
to m2
У "Вертолетов России" альтернатива УЖЕ есть (кроме как для Ми-26) - серийное производство "Климова". Да и "где-то еще" (в Канаде и Франции) они тоже покупают. Так что дело именно в цене ТВаД от "Мотор Сичи".
> У "Вертолетов России" альтернатива УЖЕ есть (кроме как для Ми-26) - серийное производство "Климова"
у Климова развертывание отстает сильно от графика. нет никаких сомнение что как только Климов выйдет на объемы, закупка у МС будет свернута. стоимость ТВаД от МС естественно имеет минимальное значение.
1) Серийного самолета в России - 67 млн. "зеленью" (при серии 60 экз.).
MAX_T пишет:
Мне не ясно почему вы оперируете ценой в 67 за штуки, если надо вложить как минимум 600млн для того чтоб построить цеха где он будет строиться...
Гончаров Сергей пишет:
Уже писал - потому что в России и Украине себестоимость военного самолета считают именно так.
Простите, а что отражает тогда ваш расчет? Себестоимость производства борта из расчета, что цеха с оборудованием появились из воздуха и их подарил добрый дядя? Нет, нам такой хоккей не нужен! (С)
to m2
У Вас - может и нет (сомнений). У меня - таки есть. Потому что стоимость (и - добавлю - качество, а таже репутация) имеют отнюдь не "минимальное значение". :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.