"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Пётр пишет:
Но непонятно, как Ваше незнание связано с раздачей медалей?
====
Извиняюсь за офф-топ, но возможно Николаевич ее уже получил за публичное поливание грязью КБ Миля на форуме. :)))
Мизин Сергей пишет:
А для уникальности Ан-2 этот пункт ключевой. И дело тут даже не в самой длине полосы. А именно в скорости отрыва и касания. Которая у Ан-2 поистине уникальна. Все пассажирские самолёты (большие и средние и даже малые) взлетают - садятся на скоростях выше 200км/ч. И только Ан-2 - на скоростях 80-100км/ч.
===
Вы забыли про ровесника Ан-2 с еще более уникальными взлетно-посадочными характеристиками - Як-12. :)))
12:51 sys пишет: ...возможно Николаевич ее уже получил за публичное поливание грязью КБ Миля на форуме
Сис, ты что-то перепутал: мне дали медаль за измену КБ Миля, но не Родине, потому что Родине изменили вы, но не я: «Ведущая советская вертолетная фирма "Миль" находилась под контролем американской компании "Сикорский", в интересы которой оснащение российских Вооруженных Сил современными образцами отнюдь не входило». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3613 от 26 октября 2004 г.
А вот интервью вашего бывшего Генерального конструктора М.Н.Тищенко, после которого от вашего КБ с 80-го года и по сей день не вышло не одной новой модели:
«- Я всю жизнь посвятил укреплению обороны страны. И мне к юбилею преподнесли такой подарочек: конгресс США разрешил американской армии покупать наши боевые вертолеты. А наше государство с радостью распродаст потенциальному, впрочем, давно реальному противнику то, что должно составлять боевую мощь нашей армии. Такого еще не случалось ни в одной стране за всю историю человечества. При этом властвующая элита не устаёт поносить сталинское руководство за то, что оно накануне войны имело какие-то экономические отношения с Германией, поставляло туда зерно, бензин и пр. А сами что делают?! Продают наши боевые машины, которые потом могут против нас же использоваться! Вся история развития вертолетостроения закончилась этим позорным фактом». http://svpressa.ru/society/article/39224/
Мизин,
Неужто вы готовы кушать шляпу и тапочки, если вам начнут перечислять самолеты, которые могут перевозить пассажиров, с посадочными скоростями от 100 до 200 км/ч?
не в тему что-то
форум из пустого в порожнее
А вот давайте глянем, как это Ан-2 делает. (Допускаю, что пустой.) Давайте и не заморачиваться, что и с какой ск. сядет *(из одноклассников) таковых нет.
Не даром пиндосы прозвали его "Кольт" - это тот, каторый уровнял всех...
Бог создал людей, - а Сэм Кольт сделал их равными » Демотиваторы по-русски - Создать демотиватор
Мс-ка будет, благодаря реверсу, ишшо лучше.
Колмогороw Геннадий пишет: Не даром пиндосы прозвали его "Кольт" - это тот, каторый уровнял всех...
***************************************
Колмогороw Геннадий ну а на кой на первом ролике на дальнем плане при приземлении "Кольта" пиндосовская пожарка стоит.
Вот же кому то делать нехрен жизнями людей рисковать чтоб ролик снять.
А в а.портах пожарок нет? Есть, но "прячутся", шоб стало быть шибео нервных не нервировать.
А риск - дело благородное.
А Ан-2 летает только в аэропорты с наличием пожарок? Вы еще скажите, что в каждом колхозе возле импровизированной полосы тоже пожарка стояла. Я там видел только сваленные под открытым небом кучами гербециды и удобрения, да трактор с лопатой - погрузчик, дабы оные в бункер загружать. И ни хрена более. Хотя вру, обычно еще какая-нибудь будка была, чтобы пилотам между полетами чаю выпить...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!... :)
P.S. Про "риск - дело благородное" обычно любят писать только те, кто жизнь без пипифакса и теплого сортира не представляют, чистая маниловщина с дивана. Нормальные люди идут на риск только в самых крайних случаях, безвыходных ситуациях. Преподносить риск при эксплуатации ЛА, как нечто в порядке вещей - чистой воды маразм.
"чистой воды маразм." Согласен, но жисть чуток сложнее и порой приходится выкручиваться... Как то в Казахстане подлетаем к площадке с "будкой", а там коровы и без пастуха, и самолёта не боятся, и дело к ночи.... В общем, надо садиться с подбором (что запрещено) Сели на дорогу межклеточную, да и только. И такого в истории пруд-пруди...
24.07.2013 sys пишет:
> ... с еще более уникальными взлетно-посадочными характеристиками - Як-12. :)))
Все они - потомки Fieseler Storch, который мог летать так медленно, что активно использовался немцами для прокладки телефонных кабелей во время войны.
"А Ан-2 летает только в аэропорты с наличием пожарок?" Они впервые такое видят, вот и надо было к чему-то прицепиться. Хотя Ан-вторые, как правило, после неудачной посадки, не горят.
"Fieseler Storch" А он, прямо на пустом месте построен был...
Kolmogorow'у...
...ну, "винт с реверсом" стоял ишшо на водоплавающем Ан-2В - эвона, идиллия:
...сразу вспомнился детектив, вышедший на экраны где-то в 1981-м, когда уж как год ушел из ММЗ "Скорость" – сие "Два долгих гудка в тумане"... в оном совершенно натурально сжигают всамделишный такой лайнер... рекомендую:
...а вот насчет "откуда есть" Ан-2-100, напомню про Ан-3-300, ибо ишшо пару лет назад сей лайнер именовался именно так:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...там же и расписано... как Винницкий АРЗ - бывший 421-й АРЗ ГА - с 2006-го года пытался освоить Ан-3... но не смог... напомню:
"...- в Виннице бойко взялись прорабатывать документацию на Ан-3 и увидели непреодолимое для себя технологическое препятствие - необходимость расстыковки носовой части фюзеляжа по передку бипланной коробки и установки упомянутой уже "вставки"... сие к вопросу об уровне сего "заводика"...
- после 3-4 лет совместных "боданий" решили фюзеляж от Ан-2 не трогать, а аппарат сей величать не Ан-3Т, а Ан-3-300..." - конец цитаты...
Так что - в поименовании Ан-2-100 есть попытка убить двух зайцев... даже трёх:
1.Перетащить ремоторизацию Ан-2 на Украину...
2. Сертифицировав версию Ан-2-100 - в том числе и у нас, в АР МАК - начать "за**паться" на интеллектуальные права по советскому самолету Ан-2... что ж - здесь шансов куда побольше, чем, имея сертификат на Ан-124-100, "за**паться" на права и по Ан-124...
А уж опосля, получив права на Ан-2, возобновить атаки на Ан-124 - уж больно "просвещенная Эуропа" любит прецедентное-то право... Что ж - логика есть...
3. Дать Виннице работу по силам - Ан-3 ей просто не по зубам...
...как бы не хаял Ан-3 Дмытро Сэмэновыч - как будто будто сей лайнер и не от "Антонова"... прямо так и дистанцировался:
...и как бы не хвалил Винницу Богуслаев - чего уж там 40шт Ан-2 в месяц, увы, в далеком… и совершенно безвозвратном прошлом:
В оном прошлом, кстати, бери выше - 421-й АРЗ ГА делал ремонты по 100шт/месяц, ежели помимо Ан-2 считать ишшо и Як-12, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Ми-2, Як-18Т и Як-52... такие масштабы-то - эвона 10000 отремонтированных только Ан-2 за 1961-1981... да-с:
http://www.viaz.com.ua/...
...однако - почитай 10 лет тянется история Ан-2 (...начинался как Ан-3...) с МС-14 (...начинался как ВК-1500...)...
Это ж КОГДА сертификат-то ждать..?
Ах, да...
...ну а насчет того, что Ан-2МС в сравнении с Ан-2-100 - просто конфетка... кто бы спорил:
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.