"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
leutenant: А вообще-то "Як-Иркут", как фирма... уж 18 лет как не поднимает новые самолеты-то...
**************************
Вопрос спорный. :)
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet/Hongdu-L-15-1.jpg
13:07 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Товарищу Че...
...ой, не надо о грустном... эвона, уродец:
======================
А ульяновский брильянт нравится?
Да гаавно усё енто! Я писал не о чём, окромя спортов-сушек. И где оне!?
"Просрали полимеры!" http://www.youtube.com/watch?v=PBX2czMmZSU
И писать мне про историю и фирмы да фирмочки не надо. Умный кто, так скажи, на чём летает С Капанина, и почему?
Я же утверждаю, что один германец грохнул весь русский, и около, спортавиапром. *(если кому то не приятно, что это собственная либерастия сотворила). http://www.youtube.com/watch?v=aclEnVh_kbY
http://www.gliderdesign.ru/RU/default.asp Это мне нравится больше.
http://www.google.de/... Хотя, мы отдалились от темы.
+++
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/12/267914.html
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...Да гаавно усё енто! Я писал не о чём, окромя спортов-сушек. И где оне!? И писать мне про историю и фирмы да фирмочки не надо….
Из данного ответа становится понятно, что Вам абсолютно не интересна реальная ситуация с акробатическими «Сушками», как и причины, которые к ней привели. Да и с другими обсуждаемыми самолётами то же самое. Главное, чтобы сгодилось в качестве повода – прокричать с трибуны любимый лозунг о том, что «Просрали Все Полимеры !!!». Да навесить ярлыки, для подтверждения своей идеи... Судя по всему, в этом и заключается основной журналистский подход к освещению любых фактов.
Что же, это вполне в духе всех нынешних СМИ… Истинное положение вещей их совсем не интересует.
"Вам абсолютно не интересна реальная ситуация с акробатическими «Сушками», как и причины, которые к ней привели."
Можно привести сотню причин, и что, результат их *(акробатических)исчезновения изменится, они возникнут? От того, что я узнаю, от чего охромел человек, он тут же исцелится?
Бред коллеги.
Я вовсе не против знания истории тех или иных явлений. Сейчас то видно, и это не лозунг. Либерастия схарчила спортавиапром. И чемпионка мира (мнооогократная) пересела на германский "лайнер", что мастерят бригадой в 60-70 хэрров. Только и всего. (Смотрите Пилот ТВ)
И при чём тут журналистика?
А на базе Як-44э ничего ещё не рисовали, тов. leutenant? Типа сухопутной версии:)
- экая симпатяшка, движки только диковато выглядят.
02:40 Engineer_2010 пишет:"... Что же, это вполне в духе всех нынешних СМИ… Истинное положение вещей их совсем не интересует...."
- К слову, а как там обстоят сегодня дела с другой надеждой Российской авиации - точнее сельскохозяйственной Российской авиации - Су-38Л?
"... Су-38 - сельскохозяйственный самолет, разработанный в ОКБ им. П. О. Сухого....
.... Технические параметры Су-38Л выгодно отличают его от зарубежных машин аналогичного назначения и позволяют проводить эффективную обработку сельскохозяйственных угодий. При работе на оптимальной для обработки почвы высоте полета (1, 5-2 м), и времени опыления 45-60 мин. производительность Су-38Л составляет 80-90 га/ч.
Сельскохозяйственные угодья обрабатываются по технологии малообъемного мелкокапельного распыления химических препаратов, что значительно повышает качество работ при реальной экономии вносимых препаратов. Нормы внесения составляют 5-30 л жидких химикатов на гектар.
......
Назначенный ресурс самолета -3000 ч., при календарном сроке эксплуатации 10 лет. Стоимость одного часа работы Су-38Л около 300 долл. США, что делает машину привлекательной для потенциальных покупателей. Ориентировочная цена Су-38Л составляет 120 тыс. долл. США.
О том, что в России и во всех государствах Содружества практически исчезла сельскохозяйственная авиация, поняли пару лет тому назад. Тогда на поля Казахстана и некоторых южнороссийских районов впервые за многие годы двинулись полчища саранчи. Бороться с ними было почти нечем, так как огромное когда-то сельскохозяйственное предприятие ПАНХ (Применение авиации в народном хозяйстве) оказалось практически без самолетов...."
А ведь до середины 1980-х в Советском Союзе с воздуха обрабатывались более 100 млн. га сельхозугодий, из которых половина приходилась на РСФСР. Работали тысячи бипланов Ан-2, прозванных в народе "кукурузниками". Кроме того, в сопредельных государствах наши авиаторы боролись, в основном, с саранчой, на площади свыше 1 млн. га.
научные разработки показывают, что потребность сельского хозяйства России в авиационной обработке оценивается в 38-41 млн. га ежегодно. При этом до 20-30% объемов авиахимических работ может эффективно выполняться легкими и сверхлегкими самолетами нового поколения. К первым как раз и относится Су-38Л.
За счет того, что основным сельхозсамолетом до сих пор остается морально и физически устаревший Ан-2, потери дорогостоящих препаратов огромны. В 1996-м они составили 100 млн. долл. Надо решать и проблему опасного загрязнения окружающей среды.
Резкое сокращение объемов авиахимработ привело к тому, что за последние 5 лет потери продукции растениеводства, только от вредных насекомых и прочей нечисти, достигли 95-100 млн. т.
В заключение отмечу, что, по расчетам ГосНИИ ГА, именно на класс легких и сверхлегких сельскохозяйственных летательных аппаратов имеется платежеспособный спрос. Колхозы и крупные фермеры могут еще купить сравнительно дешевые, но опасные для пилота, работающего с высокотоксичными ядохимикатами, мотодельтапланы (13, 6-24, 6 тыс. -долл. ).
Для покупки в одиночку сельскохозяйственного самолета у них вряд ли найдется достаточное количество денег. Да и находиться в воздухе он будет в таком случае совсем мало.
Поэтому для эксплуатации летательных аппаратов такого класса скорее всего будут создаваться специализированные летные отряды типа МТС, обслуживающие целый район или регион, или "летучие", обеспечивающие работы во многих местах страны и в ближнем зарубежье по отдельным заказам. Последняя форма широко используется в США и Канаде. Однако игра стоит свеч...."
http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html
- Уважаемый Engineer_2010, как авиационный специалист, не имеющий отношения к СМИ, сообщите нам, так когда ж стаи Су-38 будут гордо реять над нашими полями...?
Seerndv'у...
...ну, то что Вами приведено - моделька из музея... то, что реально планировали воплотить "в железе", чуток отличается - эвона, макет:
...главное отличие от модельки - "параллелограммно" складывающийся пилон круговой антенны - задрапирован маскировочной сеткой...
Сии события были уже в 1990-м... меня на фирме уж как 10 лет не было - но за три года до сего 1990-го поработать "на стыке" пришлось...
Ах, да... ответ на Ваш вопрос:
- сухопутная версия была - "в пику" Ан-71...
- помимо базовой версии - "РЛДН" - был, естественно, и противолодочный вариант... и даже грузовой - по типу "Грейхаунда":
Вот -вот, если бы не любимый двигатель пана Кравченко, были бы свои малые ДРЛО.
13:20 Seerndv пишет:"... Вот -вот, если бы не любимый двигатель пана Кравченко, были бы свои малые ДРЛО..."
- Ах, он такой нехороший, этот "пан Кравченко"... Так долго делал, как поговаривают, самый экономичный двигать в Мире...
... который нах никому в том же мире не нужен:)
Ибо даже тот же пан Кравченко зело хотел сваять по уму Д-727 - понял таки, такой цветок из лопастей даром никто не возьмёт. И АИ-28 тоже хотел - но хотелками всё и кончилось.
Вот -вот, если бы не любимый двигатель пана Кравченко, были бы свои малые ДРЛО.
====
Вы очень хорошо себе представляете фильтрацию помех от этих "цветков"?
Я понимаю, что можно всё, но как-то мне сомнительно...