"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
http://www.youtube.com/watch?v=qBy7Vgu4CPI Не видел ранее этих выступлений(не сетуйте, что "не новость")
http://ru-aviation.livejournal.com/2852404.html Разнообразные фото.
Хмм.... Колмогороw Геннадий Дмитриевич решил выступить с набором бессвязных цитат про Ан-2 в пользу Ан-3? Свежо...
;-)
Такого рода закупки относятся скорее к теме "попил денег". Потому что этот "Даймонд" австрийский скорее напоминает блестящий мундир солдата Наполеоновской армии, совершенно безперспективный для России. В плане замены Ан-2 и пассажирских перевозок вообще безперспективный в России. Этот "Даймонд" и в мире-то НЕ пошёл, тогда они нашли кому его впендюрить: правящим в России юристам и социологам. Ну а что : российские юристы-социологи довольны, денежки в Австрию текут неиссякающей рекой и вроде все довольны. Потому как особо малой авиации в России как нее было, так и не нет, и не будет с этим Даймондом. Этот Даймонд не предназначен быть самолётом в России. Максимум на что он способен - быть учебным самолётом.
Но он не выдерживает даже сравнения, не говоря уж о "конкуренции" с Ан-2 для пассажирских перевозок конкретно в Росиии. Так что это конечно, блестящий авиационный проект по откачке денег из России по теме "авиация." Для покатушек оно пригодно... большего им и не требуется.
элок кстати вполне достаточно
российские юристы-социологи довольны, денежки в Австрию текут неиссякающей рекой и вроде все довольны
====
Конечно, текущая ситуация, когда денюжки текут рекой на "майданящую" Украину только за продление ресурса Ан-2 - она, конечно, лучше. И это без производства как такового.
"Кто о чём, а вшивый о бане" - гласит русская народная мудрость. Кто чем озабочен, а всякого рода Киборги озабочены тем, как бы несчастным хохлам не стало бы жить лучше. Не волнуйтесь, несчастным хохлам лучше жить не станет от замены Самолётом Ан-2 австрийской Покатушки "Даймонд". Потому что Украина не имеет юридических прав даже на старый Ан-2 : он был спроектирован в СССР О.Антоновым до его переезда на Украину, в Сибири. Потому Омское КБ и озаботилось его - Ан-2 переоформлением. Впрочем, как выяснилось "сетификат типа" на Ан-2 до сих пор вообще никем не оформлен. Потому сейчас гонку по оформлению возглавили хохлы. Они тоже хотят. Но дело-то в том, что юридически Россия может параллельно оформить права на точно такой же самолёт, просто с другим названием, и украина этому сопротивляться не сможет. Но Ан-2/3 - это Самолёт для России, а "Даймонд" - это Недоразумение для России. Вообще никому бы на нём летать не посоветовал: до оформления контракта с Россией, завод в Австрии находился в предбанкротном состоянии. Но у наших Российских Бонз ... Очень Хорошие Имения в Австрии - и это Решило Дело "Даймонда" :(. У каких Бонз ? А очень просто : например, вся Семья Дочери Ельцина - Татьяны (Юм..) имеет именно Австрийское Гражданство, и они там в Австрии получили какой-то Большой Приз - Самых Больших Вкладчиков в Австрийский Автопром !!! Далее - Семья Лужков-Батурина - Аналогично !!! ... Скоро они же, видно, получат и Большой Австрийский Приз: "Самые Большие Вкладчики в Австрийский Авиапром" :(:(:(
А вы безпокоитесь о "процветании" несчастных хохлов ?! Не волнуйтесь :( - правящие Российские Бонзы Сильно Заботятся не о несчастных хохлах - а о любимых ими австрияках :(:(:(
Вот тут и преграда номер, какой там номер?, коий рашинская либерастия подписала не целясь, о 9 пассажирах на одномоторном ЛА весом до 5700кг. Это чистая политика, угробить Ан-2 *(и модификации) для пассажирских перевозок. Может он для них и не враг-конкурент, но просто в карман насрать очень хочется, тем более, что рашинцы сами не против.
Теперь вот будут "доброму топору" замену искать, но все эти "дай-манды" ножички для открывания конвертов.
Дык, вижу - пора "вертаться" к теме, озвученной месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/154.html#p283097
...конкретно - у "длинному" Diamond'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/458.html#p282292
...ибо "мощный старик" таки на оном сурово настаивает:
http://www.aviaport.ru/news/2013/12/30/271480.html
...да и движок АИ-450С "под ёлочку с оливье", оказывается, загудел:
http://ivchenko-progress.com/?p=2721
Ишь ты..!
Если здогадаются сделать ЛА на 2 дв. и с характеристиками Ан-2, скажем, без потери универсальности и ВПХ.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an3/
Вроде Ан-28, 38.
> ...ибо "мощный старик" таки на оном сурово настаивает:
мощный старик так же был уверен в массовом рынке ми8 перелетающим эверест.
Поцреоты выступают за "погубленный самолет" 47го года, который не выпускается на территории РФ уже десятилетия, при этом за его эксплуатацию нежно платить деньги кому-то за рубеж. Прикольно.
Щеночек думает, что установка второго двигателя на один винт увеличит надежность. Еще более прикольно.
"Мощный старик" уже не знает, куда шарахнуться. Ибо стратегия "влезть в уже готовое финансирование" начала давать сбои. То ли административный ресурс уже не тот, то ли репутация дает о себе знать.
http://www.youtube.com/watch?v=vnea6rUIZvI Чтобы ликбез был более полным, надо и об "исходнике" посмотреть - послушать (коль почитать не чего)
Поступила некоторая свежая информация в виде фотографии из СибНИА, с апгрейда Ан-2 Амурской авиабазы.
http://www.airliners.net/photo/Amur-Airbase/Antonov-TVS-2MS/2381175/L/
Обратил внимание, там в ремарке под фотографией написано:
RA-01444 (cn 1G231-25) Siberian Aeronautical Research Institute named after S.A. Chaplygin. There is of legendary biplane with engine Honeywell TPE331-12UHR which is set by specialists of institute. Antonov Design Bureau has not approved the modernization, so rememorized version is named TVS-2MS (TVS-turboprop plan, 2- derivative An-2, MS- modernization of SibNIA)
Что в переводе: СибНИА самостоятельно (не согласовывая с АН) изготавливает модернизированный турбопроп производный от АН-2, а именно TVS-2MS.
Выходит берет на себя всю ответственность и соответственно должен решать вопрос с сертификацией.
Бюро Антонова не захотел заниматься - значит сами себе злобные буратины.
Если спрос на Ан-2МС будет достаточно устойчивым, СибНИиА рассматривает возможность создания в перспективе нового самолета с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Владимир Барсук уверен, что самолет должен остаться бипланом: "Ан-2 может заменить только Ан-2". Однако он должен быть герметичным и летать на высотах 7000-8000 м. Для сохранения высоких ВПХ следует оставить шасси с хвостовым колесом. Кроме того, предусматривается использование вспомогательной силовой установки, которая обеспечивала бы возможность горизонтального полета в случае отказа маршевого двигателя.
"Мы должны дать тот инструмент, который должен закрыть сегмент, который сегодня закрывает Ан-2 и будет закрывать новый Ан-2МС, расширить его возможности, т.е. поднять его на высоту, сделать дальность 4000-5000 км. увеличить грузоподъемность до 3,5-4 т, установить вспомогательную силовую установку, изменить авионику, поставить автопилот и увеличить количество пассажиров до 19... Этот самолет, на мой взгляд, будет иметь огромную перспективу в России, потому как, я думаю, мы еще не скоро забетонируем те 1300 аэродромов, которые были утрачены... И опять же - преемственность летчиков должна быть. Основной плюс Ан-2 - ни один летчик, который летал на Ан-2, плохо о нем не высказался", - сказал директор СибНИиА.