"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

06.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наличие одного двигателя ограничит 9 паксами
плюс полёты над морем
в статье же указано два двигателя на Караван
Ми-8 и не только
тоже два двигателя на один винт
ВК-1500 можно и один
но сфера применения тогда транспортная и военная
один винт это ещё и навыки пилотирования
вообще в идеале создать альтернативный биплан
назовём АиБ С транспортной РАЗНОВИДНОСТЬЮ АиБ-Т
с теми же навыками пилотирования
что и Ан-2
Тогда проблем
где взять пилотов - не будет

а что там пиндосы наклепали неважно
у них каждый авиамеханик - авиаконструктор

06.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам надо новый Ан-2??
он есть у китайцев http://igor113.livejournal.com/329642.html

Ан-2 с винглетами в виде распальцовки

Shijiazhuang Y-5B (turboprop) – проектируемая модернизация с заменой 1,000 сильного Huosai-5 на более мощный турбопроп. - Ан-3 китайский!
Shijiazhuang Y-15 – модификация Y-5 с турбопропом.Вроде изначально самолет сохранял конфигурацию биплана ,но в дальнейшем превратился в моноплан!.
а это видимо Грач китайский.

Самолет-призрак погубил разбавленный бензин http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=927102
губит людей не пиво
губит людей вода

на автобензине давно уже можно летать

http://www.aviaport.ru/conferences/42207/
здесь опять же про АиБ
=====================================================================================
05.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ХВАТИТ на личности переходить
тему обсуждайте

пример для альтернативного биплана
возможно сохранить все размеры Ан-2
кроме одного
ширины салона
и как же обойти
чтобы салон сразу на 19 паксов и туалет
возможно оригинальное решение
надуть щёчки биплану
так как оригинальный салон прямоугольный
можно сделать боковые стенки полукруглыми
отыгрывая необходимые 20 см с каждой стороны
это устати позволит легко сделать салон герметичным
так как давление более равномерно распределиться по конструкции
получится этакий салон экоджета набоку
и финансировать конечно за счёт экоджета
а вот двигателя лучше два на один винт





ВЫВОД нужен альтенативный современный биплан

06.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж... лоббист ясен - вот он, любезный:
*****
Млин... что-то для 74-го года рождения выглядит хреновато, на 50+, а то и на 60... Лейтенант, вы с фото не промахнулись?

06.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, сразу не понял, что на фото лоббист, а не Богинский. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то полезная информация из официальных источников по перезапуску производства Чисто Российского Лучшего самолёта Ан-3 (СМТ), в Брюсселе и Вашингтоне дёргаются, нервно грызут ногти и названивают куда-то в Москву:
************************************************
Проект по модернизации Ан-2 может ускориться
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/10/6/25200/
«Факт наличия документации на Ан-2 у Airbus Military может и, вероятнее всего, повлияет на проект модернизации Ан-2, - сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук.
На прошлой неделе ряд СМИ со ссылкой на директора департамента авиапрома Минпромторга Андрея Богинского опубликовал информацию о том, что конструкторская документация на многоцелевой самолет Ан-2 оказалась у Airbus Military. По словам Богинского, российской стороной было проведено расследование, в результате которого выяснилось, что в советское время документация на Ан-2 была передана в Польшу, а сейчас принадлежит Airbus Military.
«У Польши уже много лет есть лицензия на производство Ан-2, к которой прилагается комплект расчетно-конструкторской документации. Сейчас выяснилось, что эти документы находятся у Airbus Military. С ними ведутся переговоры, есть договоренность о встрече», - говорит Владимир Барсук.
«Процесс реализации проекта по модернизации Ан-2 может пойти гораздо быстрее, если они предоставят конструкторскую документацию. Полагаю, что в случае положительного решения по передаче документации, вопрос о запуске модернизированных Ан-2 в коммерческую эксплуатацию можно решить в течение 2-3 месяцев. Я не считаю, что здесь возможны какие-то проблемы, в отличие от переговоров с КБ «Антонова», которое считает, себя обладателем прав разработчика Ан-2», - заявляет он.
«На наш вопрос - чем они могут подтвердить этот факт, КБ «Антонова» не может предоставить ни одного документа, подтверждающего их права разработчика Ан-2. При этом, сам Олег Антонов возглавлял СибНИА в 1946 году. Уже один этот факт ставит под сомнение легитимность КБ «Антонова» как разработчика Ан-2», - считает Владимир Барсук.
СибНИА с 2011 года реализует проект ремоторизаци Ан-2 - повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя. В тоже время, как сообщалось ранее, пока модернизированные самолеты Ан-2 с юридической точки зрения не могут осуществлять коммерческую перевозку. Это связано как раз с претензиями КБ «Антонова» на права разработчика.
По словам Владимира Барсука, разработчиком Ан-2 в Советском союзе являлось министерство авиационной промышленности». «Сейчас его правопреемник - Минпромторг РФ – может назначить разработчика, который будет заниматься проектом Ан-2, но этот разработчик должен иметь комплект расчетно-конструкторской документации», – говорит он.
Он отметил, что в том случае, если не удастся договориться о передаче комплекта конструкторской документации, то российская сторона, возможно, будет самостоятельно восстанавливать эти документы. «Или договоримся, или будем думать - где взять эту конструкторскую документацию. Возможно, придется восстанавливать ее, собирая отдельные документы по заводам, а возможно создадим новый комплект документов», - говорит он.

В августе этого года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что программа ремоторизации Ан-2 полностью отработана.
«По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», — говорил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
Кроме проекта по ремоторизации Ан-2, новосибирский институт занимается разработкой концеп-модели нового самолета на базе Ан-2. Этот тендер Минтранса РФ СибНИА выиграл в 2013 году. Как сообщалось ранее, планировалось, что концеп-модель нового самолета на базе Ан-2 будет разработана СибНИА до конца 2014 года. Далее, по результатам летных испытаний, будет приниматься решение о целесообразности его серийного производства.
Ан-2 предназначен для решения широкого спектра задач. Основные модификации: грузопассажирский, лесопожарный, десантно-транспортный, патрульный, геологоразведочный, санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъёмщик. По данным СибНИА, на сегодняшний день, в мире эксплуатируется около 6000 самолётов Ан-2, в РФ числятся около 2100 самолётов и в эксплуатации более 470 воздушных судов.
*******************************************

10.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богинский vs Кива:
Руководство ГП "Антонов" заявляет, что все права на самолеты Ан-2 и Ан-124 находятся в собственности предприятия. Об этом сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива на пресс-конференции в пятницу, передает корреспондент ЦТС.

"Все права принадлежат фирме "Антонов". У нас есть сертификат, выданный Государственной авиационной службой на самолет Ан-2. Сейчас мы проводим его модернизацию, устанавливая на него запорожские турбовинтовые двигатели (МС-14 производства "Мотор Сич" - ЦТС).
http://cfts.org.ua/news/.../

11.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2014 Votvam пишет:
Сейчас мы проводим его модернизацию, устанавливая на него запорожские турбовинтовые двигатели (МС-14 производства "Мотор Сич" - ЦТС).
*****************
Предлагаю изложить фразу в следующей редакции: "Мы на протяжении нескольких лет модернизируем Ан-2, устанавливая на него запорожские турбовинтовые двигатели. Один уже модернизировали."

11.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же украфирма юзающая бренд Антонова объяснит Shijiazhuang Y-5B?
кстати всем кто ностальжирует по Ан-2 юани в руку и летайте на новеньком
уверяю и в Китае спрос на Ан-2 мизерный
как и на турбопроп на его основе
обсуждать можно только альтернативный биплан в военно-техническом разрезе
развитие вертолётов похоронит и эту тему

20.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...оптимист я однако был год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/153.html#p283145
...вона:
"...ежели подымут в следующем 2014-м, наконец, Як-152 - евонная "китайская реплика" Hongdu CJ-7 уж 3 года как летает..." - конец цитаты...

Щас!
http://www.arms-expo.ru/news/air_force/.../
...дай-то Бог полететь в конце следующего, но только 2015-го...
...впрочем, про этапы рассказывалось по весне:
http://alexeyvvo.livejournal.com/54010.html

И какую же такую рабочую документацию выпустила моя родная фирма..?
...поскольку на сайте ея как-то "заклинилось" в прошлом веке:
http://www.yak.ru/PROD/new_152.php
...попробуем погадать...

Ну, планер-шасси, наверное - те же, что и у "китайца"...

Движок, похоже - чуток не такой... эвона, старый добрый М-14:


...ибо вот сюда:

...явно не влезет - там место, похоже, под какую-то "оппозитку" или ТВД...

...ну и "китайская" кабина:


...таки, похоже, отличается от смакетированной в моей alma mater:
http://www.oskbes.ru/offer.html#offer-mo

20.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже, под какую-то "оппозитку" или ТВД...
*****
Дизель Райхлина как мне кажется...

20.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...явно не влезет - там место, похоже, под какую-то "оппозитку" или ТВД...
**************************
Так была же инфа про дизель Райхлина. Вроде, с ним и на макет выходили.

21.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...а-аааааа... эвона:
http://bmpd.livejournal.com/305455.html
...дык, с оным "райхлином" мечталось сей Як-152 поднять ишшо в 2013-м...

21.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant = насколько я знаю, испытания на Як-52 райхлинский дизель отлетал нормально. Но ресурс и надежность...

Проскочившая в СМИ информация (анонимная) о том, что на Як-152 "будет установлен французский дизель мощностью 400 л.с." вообще невразумительная.
У французов есть только SR305 (он же - китайско-американский TD-300 (он же - CD-200)), но там лишь 230 кобыл. Шестицилиндровый SR430 действительно анонсировался как 400-сильный (в самой мощной версии) - но там галлы, как я слышал, будут ковыряться еще не менее трех лет, и гарантий положительного результата никто не дает.
Так что не исключено, что таки будут ставить "старый добрый М-14". Со слоганом "только на первый этап", но велик шанс, что "старичок" так под капотом нашего новейшего УТС так и прирастёт.

21.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Так была же инфа про дизель Райхлина. Вроде, с ним и на макет выходили.



Дык на фото оппозитник,4-х котловый...Это видно по лобовым воздухозаборникам и жабрам на капоте...
Была кстати инфа что собираются М-14 реинкарнировать...дай то бог...ну ее нах дезелюху колбасную...

24.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...поминал тройку недель тому, что в Омске, кажись, подумывают возобновление производства Ан-3:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/168.html#p329601
...ну... или чевой-то вроде того...

Таки действительно - есть отчаянные:
http://www.rg.ru/printable/2014/10/23/reg-sibfo/kukuruznik.html

...ну-ну... исполать им...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.