"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Никакого "карбона" и два 6-цилиндровых поршневика по 350л.с. - не, нам "нанотехнологии подавай"!
http://www.flyingmag.com/sites/.../Tecnam-P2012.jpg?itok=LLEfXsUf
подрабатываете продажей самолётов на сайте?
несите малую толику владельцам сайта
а то проценты с 1.8 миллиона долларов хороший навар
но не 300 а 350
и жрёт авгас
дорогая маршрутка
Nikolaevich у
сейчас решает потребитель
ему сегдня нужен двигатель
который можно обслуживать и ремонтировать
желательно везде
таким образом и продали Бе-103
вот пример с бизнес-джетом P2012 Traveller
можно поставить было какой-нибудь итальянский двигатель
но нужен проверенный доступный для механика в штатах
это прдуманный ход
есть например Караван примерно по той же цене
но с ТВД что для домашнего использования неудобно
и так далее
а где рд?
правильно реально нет
а ещё надо ресурс сертификация
так что вопрос к ОДК
а не к Барсукову - не по адресу
опять же сравнение
Ан-2
P2012 Traveller
и Биплан Барсукова
ВО-ПЕРВЫХ Ан-2 самолёт априори польский
значит импортный и двигатель у него импортный
чем он от P2012 Traveller не отличается
arkair у
отличается Ан-2 отсутствием потребности в аэродроме
а слабенькому шасси P2012 Traveller нужна твёрдая поверхность и желательно максимально ровная
Ан-2 это минимум 1500 кг груза
так что покрупнее будет
Nikolaevich у
но я считаю что с такими скоростями удобнее вертолёты
так что будущее за более скоростными самолётами
чем может похвастаться Биплан Барсукова
arkair у
так что нужны и композиты и инновации
чтобы обеспечить и скорость до 350
и грузоподъёмность до 2 тонн
и и посадочную 60
у P2012 Traveller 120
не такой уж он и экономичный несмотря на ПД
Короче при установке двух двигателей на Биплан Барсукова
возможно до 19 паксов
подобное предлагал Soloy
тоже для преодоления ограничений
РД-600 нет по завету Гайдара: "Мы все купим в США". И что тут непонятного, когда против нашей авиации идет неприкрытое вредительство!
А министры торговли говорят, что когда им поступит просьба от производителей самолетов на двигатель, тогда на его доводку и деньги выделят. Если бы такая просьба была от Барсукова- давно и двигатель бы был.
А вообще это детский лепет типа «нет заказчика, поэтому не нужен; нет сертификата- американский быстрее» и т.п. Главная причина скорее: нет разрешения из Вашобкома, хотя у нас все есть!
Это ещё вопрос - кто чем подрабатывает. А есть ещё дураки, которые просто за авиацию болеют, понимая чем настоящий самолет отличается от "демонстратора".
А В.Барсук, кстати, мечтает о двухмоторной установке типа Soloy - только "там" этот разработчик "Soloy Aviation Solutions" тоже сдулся с десяток лет назад.
У В.Богуслаева был готов уже правдашний модернизированный Ан-2 с двигателем МС-14, вот тут и появился А.Барсук, чтобы "сдуть" этот самолет. А.Баросук вокруг своих идей еще лет 10будет крутиться с убеждением людей, что у него самолет вот-вот будет готов, а может даже раньше. Не закончив с модернизацией АН-2 он перекинется на двух двигательный и обязательно с американскими двигателями.
Подобным образом конструкторы МВЗ строили Ми-38.
Ув. Nikolaevich, а что "сдули" у В.Богуслаева? Покажите хоть одну похожую деталь на "сибниашном" ТВС и "богуслаевском" Ан-2-100.
20 бортов ТВС-2МС летают в Сибири с американскими моторами, а МС-14 так и остался в опытном образце на "санкционной" территории.
Arkair'у...
...ну, потешили с P2012 Traveller... благодарствую...
...а то уж я было затосковал, что не дождусь достойной замены одного из моих самых любимых аппаратов - Aero Commander 500... вона, какую красоту подняли впервые в воздух в далеком 1948-м:
...да за годы производства - в 1951-1986 - "размножили" в количестве 3115шт... из коих 1230шт "турбопропов" - вона... скажем, Aero Commander 690:
...
...начинал сей лайнер с пассажировместимости в 5 душ, взлетного веса 3060кг и двух 260-сильных "поршней" Lycoming GO-435-C...
...а закончил с пассажировместимостью 10 душ, взлетным весом 4260кг и двумя 600-сильными "турбопропами" Garret ТРЕ З31-43BL
...ну - "лялечка":
...
...так что у новоявленного "итальянца" перспективы вроде как ДАЖЕ и "поширше" - начинает-то:
- с 10 пассажиров
- взлетного веса в 3450кг
- двух 350-сильных "поршней" Lycoming TEO-540-C1A
...
...правда, удивляет неубирающееся шасси и, прямо скажем, "жалкий" подбор конкурентов:
Competitors Comparison | P2012 Traveller
...возможно, создатели сего аппарата евонное развитие дальше и не мыслят... а зря - ДАЖЕ в "Рысачке" про сие хоть как-то, но думали... при всем моем неприятии сего убожества...
...
...таки похоже, Aero Commander 690, серийный выпуск коего прекращен 30 лет, ишшо долго будет недостижимой для кой-кого мечтой... ага:
13:46 arkair пишет:
Ув. Nikolaevich, а что "сдули" у В.Богуслаева? Покажите хоть одну похожую деталь на "сибниашном" ТВС и "богуслаевском" Ан-2-100.
Под Вашем "сдули" я поразумевал, что с дули с производства с помощью Барсука и т.д.
Эти игрушки не для российской глубинки. Тут Ан-28, 38 самое то было бы.
В конкурсе победил Бе-30!
Тут соглашусь с Николаевичем. По-видимому, Бе-30 был лучшим. Но победило тогда в СССР - то же, что теперь у нас в России побеждает всегда. Не наше всё. Как дорога Москва-Санкт-Петербург. И точка авиапрому. Как ВТОВАЗу. Забудьте.
Не буду спорить. Однако Ан-28 вышел в серию и много отлетал. Да и "двухвостка" выглядит более универсальной
Музей ВВС Монино год 2013 ч.40 : Бе-30/32 ч.1 Снаружи. / Летное поле / Блоги о промышленности на Complexdoc
Не мало машинок и проектов угрохали, хотя нашлось бы место ему и вместе с Элкой.
Элка тогда проиграла всем, но чисто политически волевым решением Брежнева была принята на эксплуатацию в СССР.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.