"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
16.10.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"...час будет дешевле. Только кто за это заплатит?"
Типично либерастическая позиция - ни чего не делать, ведь ТАМ это дещевле, а покупать и ЛА и авто, не говорю уже о компах, гаджетах, софте,,, за выручку от разбазаривания природных ресурсов.
****************
Забавно, право же. Колбасный эмигрант учит (с характерными для не носителей русского языка грамматическими ошибками - обратите внимание на слово "дещевле") не продавших Родину не покупать ничего "там". Обвиняя попутно в либерализме.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, я понимаю, что для Вас россияне - "дебильный народец" © ( ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция )
Но поверьте, не попасться на Ваши убогие провокации у нас ума вполне хватит. А пока, для демонстрации верности высказанным Вами идеям, можете профинансировать строительство и содержание посадочной площадки для проталкиваемых Вами поделок в каком-нибудь заполярном посёлке в РФ. Или Вы только по клаве постучать, за общечеловеческие ценности?
;-)
06:53 Nikolaevich пишет:
Ан-2 и Ми-8 никогда не были конкурентами и не будут, потому что у вертолета совсем другие задачи.
***************
Nikolaevich, по-моему Вы "проспали вспышку". Конкурентами Ан-2 и Ми-8 действительно уже не будут, но не потому, что у них "разные задачи", а потому, что вытеснение Ан-2 из коммерческой авиации уже свершилось. В парке отечественных коммерческих перевозчиков (а только они имеют право возить пассажиров) по состоянию на октябрь сего года:
Реестр сертификатов эксплуатантов
их осталось... 48 штук. На всю страну. За прошлый год вся эта армада перевезла 52,5 тыс. пассажиров - против 35,5 тыс, перевозку которых совершили 12 экзотических для РФ СвинОттеров.
За последние 5 лет я видел лишь один город, из которого пассажиров возили на Ан-2. Во всех остальных случаях туда, где сохранились нормальные площадки, пассажиров возили на ГрандКарванах, Пилатусах и Элках, а туда, где нет - на Ми-8Т. Причём по регулярному расписанию.
Так что оставьте Ваши идиллические представления о местных перевозках в СССР там, откуда они родом - в прошлом.
09:41 leutenant пишет:
...насчет привязки Ан-2 только в "подготовленным площадкам" - Вы ошибаетесь, ибо Ан-2 разрешено садится на выбранные с воздуха площадки... как-то, помнится, 6 лет назад приводил соответствующие выдержки из РЛЭ:
**************
Садиться - можно. В том числе при выполнении авиаработ (например при лесопожарке). Возить пассажиров, к коим относятся и вахтовики - нет. См. п.2.7.2. ФАП 128.
Петр: "а потому, что вытеснение Ан-2 из коммерческой авиации уже свершилось".
Не "свершилось", а свершили либералы, которых ты тут представляешь. С чем тебя и поздравляю!
11:14 Nikolaevich пишет:
Где мы не летали из Енисейска - за редким исключением грунтовые, но на них летали после провозки экипажа.
***************
Позвоните друзьям в Енисейск, спросите, на каком типе теперь выполняются регулярные пассажирские перевозки оттуда по окрестным деревням ;-)
18:46 Nikolaevich пишет:
Не "свершилось", а свершили либералы, которых ты тут представляешь. С чем тебя и поздравляю!
*****************
Обвинение во всех проблемах исключительно "внешних врагов" свидетельствует о неспособности адекватно воспринимать объективную реальность. В связи с чем Вам соболезную.
Петр, опять ты с больной головы валишь на здоровую. Тут уже профессиональная привычка!
Поиск советским человеком "внешнего врага" - это любимое затасканное оправдание либералов.
...а провозку экипажа никто и не отменял - не вертолет, чай...
...
...чтоб снять все споры:
...
...правда, помимо нюансов эксплуатации прекрасного Ан-2... ежели ТОЖЕ применительно к теме ветки, то ввергает в грусть такое, понимаешь, откроение для одной из отраслевых наук:
ЦИАМ
...можно только напомнить, шо Страны Советов-то нет уж более четверти века... да-с...
...
Ясно, что и тучи сгущаются, и прОсветы имеются. Но я слышал, что есть программа по сокращению работников в авиапроме, с нонешних 400тыс ±, более, чем на 30прОцентов.... Шутка ли, или производительность труда так поднимется...
Беда, что построить самую мелочь, как ТВС,,, и некому, и незачем, получается.
Да и вопрос мой "о сертификации 12 местного на одном дв" упал в пустоту.
17.10.2017 Nikolaevich пишет:
Петр, опять ты с больной головы валишь на здоровую. Тут уже профессиональная привычка!
***************
Позвольте с Вами не согласиться. Если текущая картина мира не совпадает с Вашим мировоззрением - то о сём голова должна болеть у Вас. Оттого здоровой её назвать трудно :-(
17.10.2017 Nikolaevich пишет:
Поиск советским человеком "внешнего врага" - это любимое затасканное оправдание либералов.
*************************
Процитирую одного из моих земляков (ныне, к сожалению, покойного):
"– Дедушка, – не унимался Жихарь. – А где же мой народ, родня-то моя вся где?
– А не было – ты их сам себе придумал.
– Нет, не придумал! Нет, не придумал! Я проверял – все соседи на месте, даже партизане, а моего племени нет, чужие люди кругом живут…
– Вот видишь. – Беломор решил обратить Жихаревы домыслы себе на пользу. – Это ОНИ у тебя все отняли!"
Вот ей-ей, не уподобляйтесь славному герою, не ведитесь на подобные подначки ;-)
Искать решение проблемы надо начинать с себя.
Ну шо...
...
...таки отмеченное Salo'м "поголовье" ТВС-2МС:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...как минимум УДВОИТСЯ:
СибНИА подписал соглашение о ремоторизации монгольских Ан-2 | Авиатранспортное обозрение
...
...и очень хорошо, шо "инцыдент" не отпугнул:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а "конкурентному" Ан-2-100 остается только "бить рекорды":
...
18.10.2017 Пётр пишет:"Вот ей-ей, не уподобляйтесь славному герою, не ведитесь на подобные подначки ;-) Искать решение проблемы надо начинать с себя".
Красиво сказано, только не по тому адресу: искать кого-то нет необходимости, потому что развал нашей авиапромышленности - дело твоих шефов во главе с бывшим пропогандистом коммунизма Егорушки Гайдара, так что не кривляйся!
Ты меня своим облагораживанием советских демократов уже достал: "и при коммунистах" Гайдаре с Ельциным меня никто не спрашивал и тем более при "мальчише-плохише!
Nikolaevich пишет:
Ты меня своим облагораживанием советских демократов уже достал: "и при коммунистах" Гайдаре с Ельциным меня никто не спрашивал и тем более при "мальчише-плохише!
***
Гм... А я думал - Ельцина Б. Н. избирал Президентом РСФСР именно российский народЪ ("россияне"). ПричемЪ - в первомЪ туре. Ну и
"На всероссийский референдум 25 апреля 1993 года были вынесены 4 вопроса (ниже приведены данные в процентах от числа проголосовавших согласно официальному сообщению ЦИК):
Доверяете ли Вы президенту Российской Федерации Б. Н. Ельцину? («да» — 58,7 % голосовавших)
Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую президентом Российской Федерации и правительством Российской Федерации с 1992 года? («да» — 53,0 % голосовавших)
Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов президента Российской Федерации? («да» — 49,5 % голосовавших)
Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации? («да» — 67,2 % голосовавших).
Так неужели и таки НИКТО НЕ СПРАШИВАЛЪ??
Уважаемый Praporschik,
лично я с первого раза голосовал против. При этом первый раз за него действительно проголосовало больше народу, а в дальнейшем, как Вам уже хорошо известно - сплошная фальсификация! Но разговор выше шел не о "всенародноизбранном", а о том, что именно его команда развалила наш авиапром. Не надо подтасовывать!
А вот добавка, свежая!
Путин: Ельцин сдал все наши ядерные секреты американцам
Под предлогом ядерного разоружения и контроля над самим процессом, янки при Ельцине облазили все сверхсекретные объекты в России в 90-е годы. Это признание впервые сделано не экспертами и не военными, а президентом России в ходе итоговой пленарной сессии международного дискуссионного клуба «Валдай». Путин: Ельцин сдал все наши ядерные секреты американцам » Военные материалы
Возвысит ли свой голос РФ в поддержку ТВСки на 12 мест, хотя бы?
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало 14-местную версию турбовинтового самолета Cessna Grand Caravan EX (увеличение вместимости по сравнению с базовой моделью составляет 56%)" !!!
В Европе сертифицировали Cessna Grand Caravan EX на 14 мест | Авиатранспортное обозрение