"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

17.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:06 Посторонним В пишет:
У Вас есть вариант, что делать на этой высоте с дверью?
*****************
С дверью на такой высоте делать нечего. Другое дело, что загрузка должна обеспечивать доступ мало не к любой точке груза во время полёта. Об том, речет, например, РЦЗ 83:
3.6.4. Порядок загрузки самолета в начальном и промежуточном аэропортах, следующего рейсом с дальнейшими посадками:
- загрузку необходимо группировать в соответствии с маркировкой по пунктам назначения в одном грузовом отсеке, различные группы в одном отсеке разделять сетками, обеспечивая свободный проход между ними;

Т.е. если Вы загрузили самолёт, то должна быть обеспечена возможность добраться от "загрузочной" двери до кабины пилотов. Отдельная дверь для этого не нужна. Ибо провоцирует на нарушения.
А про парашюты можете придумывать что угодно. Ваш бред никто не в силах ограничить...

16.08.2017 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2017 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего-то фото не грузится
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:116698) Motor Sich Airlines Antonov An-2-100 UR-EXB

18.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекорды Гиннесса

18.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура, товарищи!
А это кому-нибудь нужно - показывать рекорды скорости на Аннушке? Вот если бы рекорд дальности...

28.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белоруссия заинтересована в модернизации самолётов Як-40 и Ан-2 | Авиация России
--
В беседе с Владимиром Городецким премьер Белоруссии отметил, что республика заинтересована вместе с СибНИА модернизировать самолёты Як и Ан и подчеркнул заинтересованность в расширении сотрудничества в области технического обслуживания, ремонта и модернизации самолётов малой и бизнес-авиации. В республике сохранены кадровый потенциал и производственные мощности по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию гражданских самолётов, в том числе Як-40, Як-42, Як-52.

- У нас строится новый авиаремонтный завод. И мы очень заинтересованы в организации совместной работы с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина по модернизации самолётов типа Як и Ан, - отметил Андрей Кобяков. - Интерес для обеих сторон представляет инновационное и научно-практическое сотрудничество, подготовка научных кадров, - сказал премьер-министр.


Так вот из-за чего Путин вчера уволил Городецкого!.. ;)

28.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А это кому-нибудь нужно - показывать рекорды скорости на Аннушке? Вот если бы рекорд дальности...
***
:):) Рекордсмены всех времен и народов относятся к категории людей, для которых "в деянии важен сам факт этого деяния".
Иными словами - если есть возможность установить какой-нибудь рЕкорд - чАВо бы ЕНто и не сделать?? ;-)
Какими практическими соображениями руководствовался Лайл Шелтон, установив в 1989-м (!!) абсолютный мировой рекорд скорости для поршневых самолетов на машине обр. 1944 г.??
Grumman F8F Bearcat — Википедия
P.S. На Ан-2-100 и рекорд грузоподъемности поставили (в апреле с.г.) - 3202 кг груза на 2700 м подняли.

28.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, в начале лета сетовал:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...а серьезно лайнер-то разложили - вона как:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://mak-iac.org/upload/iblock/ad9/intermediate_report_ra-2099g.pdf">intermediate_report_ra-2099g.pdf</a></div>
...

29.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а серьезно лайнер-то разложили

Счастье, что никто не пострадал - ведь, 10 человек с собой везли, помимо экипажа...
Бездумная лихость и не к таким последствием приводит:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём здесь Ан-3?
Или точнее, я бы предложил обсуждать "ТВС-ку"



Ремоторизированный ТВС-2МС, а тем более более совершенные варианты этого самолета могут обеспечить повышенную скорость и дальность полета, что делает их еще более привлекательными в сравнении с вертолетами. Но важно снизить цену таких самолетов,
(Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства « АвиаПорт »: )
Взлетит ли вновь Ан-2

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём здесь Ан-3?
Или точнее, я бы предложил обсуждать "ТВС-ку"

Ремоторизированный ТВС-2МС, а тем более более совершенные варианты этого самолета могут обеспечить повышенную скорость и дальность полета, что делает их еще более привлекательными в сравнении с вертолетами. Но важно снизить цену таких самолетов,
(Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства « АвиаПорт »: )
Взлетит ли вновь Ан-2

13.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Ремоторизированный ТВС-2МС, а тем более более совершенные варианты этого самолета могут обеспечить повышенную скорость и дальность полета, что делает их еще более привлекательными в сравнении с вертолетами.
*****************
А вертикальную посадку и взлёт ТВС-2 обеспечивает? Колмогоров Геннадий Дмитриевич, я конечно понимаю, что для Вас россияне - дебильный народец ©:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Но Вы хоть перечитывайте дурь, которую постите. Хотя, если понимание того, почему Ан-2 были вытеснены восьмёрками, Вам недоступно, можете попробовать впарить россиянам какую-нибудь хрень, на которую германцы не ведутся. Авось найдутся лохи...

13.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем... с "малышом" Як-152 - всё по науке:
https://www.aex.ru/news/2017/10/11/176283/print/
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В истории с Як-152 самая интересная тема это двигатель! А именно сомнительный выбор дизельного REDа! Но этот вопрос как то вообще не обсуждается. Пока еще не поздно, нужно поставить М14П с последующей заменой на ДВ-450 от ОКБМ (Воронеж).
Обсуждение проблем с фирмой ОКБ им. Симонова в Казани и его большого беспилотника Альтаир, также ловко оходится без упоминания двигателя! А это все тот же RED! Только здесь пока вообще нечего поставить. Судьба проекта под вопросом?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/40837/223.html#p483153 Это прекрасно, но вот Экстра свою Экстру "цагам" не передавал, но лётает во множестве, и уже на липистричестве.




Петру спасибо, лизнул, мне аж потеплело, но цитировал я шефа, как понимаю, энтого ресурса, тов Пантелеева.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.