"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Сообщение было удалено модератором
...ты смотри - и вправду Барсук все не угомонится:
https://www.kommersant.ru/doc/4096684
...
...ей-ей, лучше бы "законный" ТВС-2МС двигал... а то, понимаешь, на Смоленск и Дубну вдруг "запретендовал" единственный и неповторимый Ан-2-100 - с недавних пор "белорусский":
http://www.ato.ru/content/2-100-zaymutsya-v-smolenske-i-dubne
...помнится, "великий и ужасный" Богуслаев как-то говорил, шо "Антонов" ему на сей лайнер отдал все права...
...
...впрочем, ежели верить сказанному там:
"...Среди задач проекта ремоторизации Ан-2 указаны производство и ремонт двигателей на производственной площадке "Борисфена" в Дубне, а также ремоторизация самолетов на базе Смоленского авиазавода. Провести сертификационные работы бенефициары проекта хотят в СибНИА..." - и тут Барсук без работы не остается...
...
...тем более, шо с ТРЕ331 по-видимому и вправду не все ясно - несмотря на бравурное:
https://aerospace.honeywell.com/en/press-release-listing/...
...но не с перепугу же монголы свои ТВС-2МС видят на почему-то "праттах"... поминал надысь:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/272.html#p565289
...
...а насчет "Байкала" пресловутый занавес по чуть-чуть приоткрывается:
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/09/uzga-001-.jpg
...
5:42 leutenant пишет:
...ты смотри - и вправду Барсук все не угомонится:
А с какого перепугу он должен угомониться. Его контора строила 15 лет самолет и построила, ему естественно обидно, что его кинули. А чего кинули.
Пришел некий Борисов, пробормотал дежурную фразу про эффективность, минпромторг взял по козырек и начал "давить" проект Барсука используя административный ресурс, конкурентов и конкурсы. До давил до уровня алюминиевого моноплана, непонятного конструктива, с некой смешной взлетной массой 4800 кг, который заявленные в конкурсе 2000 кг не поднимет и как АН 2 не полетит, после чего начались разборки между претендентами за бабло, конкурс завис.
Далее на сцену вышел некий господин Трутнев, этот человек не на помойке найден он с Гарантом с 2008 года работает, Борисов еще лампасы носил, а Трутнев в политике был. А он против того чтобы проект Барсука закатали в асфальт. Он не торгаш, а государственник. Он о вверенном ему дальнем востоке думает, чтобы люди там жили нормально и была транспортная доступность. Не долго думая перегнали самолет на восточно экономический форум, да и показали Гаранту.
По итогам форума Трутнев дал пресс конференцию.
http://egov-buryatia.ru/press_center/news/detail.php?ID=50698
Юрий Трутнев пообещал продолжить работу над самолетом «Байкал»
06 Сентября 2019
Полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев дал большую пресс-конференция для федеральных и региональных СМИ по итогам Восточного экономического форума, в ходе которой он ответил на вопросы федеральных и региональных СМИ. Один из вопросов был о судьбе самолета «Байкал».
-Необходимо осуществлять регулярное пассажирское сообщение между территориями, расположенными на Дальнем Востоке. Здесь есть одно важное обстоятельство: мы бы хотели, чтобы это делалось нашими самолётами, произведёнными в Дальневосточном округе. У нас такая возможность есть - на базе Улан-Удэнского авиационного завода идёт разработка нового межрегионального самолёта. Его прототип только что мы продемонстрировали Президенту Российской Федерации. Работу над этим самолетом вместе с министерством промышленности будем продолжать, постараемся, чтобы у авиакомпаний появился новый самолёт, и у нас повысилась транспортная доступность, - ответил Юрий Трутнев.
Ну что минпромторгу "бедному" делать в свете вновь сложившихся обстоятельств, 2 самолета делать что ли? Самолет на базе ТВС-2ДТС делать с минимальными доработками сейчас в Улан -Уде, а куда люминиевый моноплан девать - отправить на проектирование на 10 лет, иль признать конкурс не состоявшимся и вообще плюнуть?
Но тут появилась на сцене третья фигура Филева и она начала активно "Щупать" созданный прототип Барсука, типа хочу такой делать конкретно на своем предприятии, вот только маленько мы его подшаманим ибо он того, не сильно нас устраивает. А КБ Ваше где? А поговорить. А деньги? -так есть и без всяких конкурсов.
Так что Барсуку еще рано успокаиваться как бы из его прототипа - 2 разных самолета пилить не начали, Улан Уде для себя (что вряд ли) , а Филев для себя. Так что доработает S7 самолет (частно государственное партнерство и привлечение частных инвестиций - это Гарант любит), а где его делать будут, так то договорятся.
Виктору...
...
...ну, нехай Барсук "упирается рогами" до бесконечности... ежели не понимает простую вещь, шо евонный ТВС-2ДТС - вот, почитайте:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p561221
...
...имеет совершенно идиотское сочетание характеристик в виде - 7400кг взлетного веса при 9-ти (!!!) пассажирах, коих позволительно возить на одном движке...
...
...мало того... сии 7400кг ну никак НЕ проходят по нормам для все того же одного движка - только 5700-5800кг... при коих сей аппарат и близко не имеет приемлемой "груз-дальности", как ни выпрыгивай из штанов...
...
...ну а то, шо ряд чиновников очарованы - до Трутнева включительно... что ж, бывает...
...отсутствие профессионального образования, знаете ли - завсегда предполагает веру "в чудеса"...
...
...посему ишшо раз повторю - хочешь решать т.н. "социальную задачу" во имя реализации конституционных прав граждан на свободу передвижения... дык, вот и двигай вперед ремоторизованный Ан-2 в виде ТВС-2МС... ну, ежели нет проблем с выбранным движком Garrett TPE-331...
...
...а вот если хватило ума ишшо и "не тот" движок выбрать..?
...ну, тогда - клиника...
...
...и - бедные, понимаешь, монголы...
...
Может это так, а может не так. Это откуда посмотреть. У каждого своя правда, на то и существует государство и его руководство.
Самолет сделан грузопассажирский, большой, емкий. Ему бы фюзеляж несколько металлический сделать и тогда он еще и практичным станет. В условиях нашего севера и условий снабжения, 9 пассажиров хотят с собой привезти 2 тонны груза, а лучше больше и оленя в придачу. Народ он того, торговать хочет, кушать яблочки и виноград и прочие вкусности, а не только свои тушки возить, туда сюда на 9ти местном микроскопическом самолете сделанном под правила АП-23.
Самолет под АП-23 нужен там где снабжение хорошее в центре страны, где только задницы пассажирские возить надо. Вот пусть его УЗГА с максимальным взлетным весом 4800 кг и двигателем ВК-800С и ваяет.
А-аааа...
...стало быть, 5700-5800 не радуют..?
...
...ну, "низзя" 7400кг... как бы ни чесалось...
...
...конечно, порассуждать типа "а чего и "закон Божий" не изменить" бы..?
...делов-то..!
...
...однако - не серьёзно...
...
Может по сегодняшним бумагам и низзя.
А если приглядеться вооруженным взглядом, через призму государственных интересов, то очень даже зя. И АП-23 не догма, а некая бумага которую кто то когда то написал и которая обязана меняться и подстраиваться под текущую ситуацию или ее надо сжечь. Ибо жизнь она того, переменчивая. Нам что за эту драную бумагу еще 200 лет держаться и ничего в ней не менять. Типа полистали через 150 лет АП-23 - нет не положено, проходите, так там америкосы на Марс полетели, все равно не положено выйдите и закройте дверь.
Но есть и вменяемые люди.
https://politexpert.net/...
7400кг на японских композитах при американских двигателе-винте-авионике и всё счастье для 9 рах. по АП-23 (9-ая палата отдыхает)
L-410 с двумя двигателями при меньшем весе 19 рах. берёт.
Композиты у Барсука не той системы
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
p.viktor интерес к замене Ан-2 у Филёва сугубо опосредованный покуда очень трудно идёт Epic-LT для которого опрометчиво преобретены сборочные мощности которые банально некуда девать в случае дальнейшей пробуксовки проекта.
Но эту проблему Филёв может решить в 7 секунд скинув неликвидное предприятие УЗГА.
21.09.2019 p.viktor пишет:
А с какого перепугу он должен угомониться. Его контора строила 15 лет самолет и построила, ему естественно обидно, что его кинули. А чего кинули.
Пришел некий Борисов, пробормотал дежурную фразу про эффективность, минпромторг взял по козырек и начал "давить" проект Барсука используя административный ресурс, конкурентов и конкурсы.
*******************
Ну, коли построенный за 15 лет результат не способен тягаться с конкурентами, может и стоит его давить? Чтоб дальше деньги трартить на то, что конкурентоспособно?
До давил до уровня алюминиевого моноплана, непонятного конструктива, с некой смешной взлетной массой 4800 кг, который заявленные в конкурсе 2000 кг не поднимет и как АН 2 не полетит, после чего начались разборки между претендентами за бабло, конкурс завис.
****************
Всегда было интересно, зачем одномоторному самолёту, паксовместимость которого по сертификационным условиям ограничена девятью человеками, грузоподъёмность в 2 тонны! С такими бредовыми условиями конкурса нормального итога ждать и не стоит. А ежели "барсук" так делать может, то это свидетельство скорее против самолёта, ибо означает, что проектировавшие его о сертификации и коммерческой эффективности не особо задумывались.
21.09.2019 leutenant пишет:
...мало того... сии 7400кг ну никак НЕ проходят по нормам для все того же одного движка - только 5700-5800кг...
****************
От себя досыплю. Есть такой документ, Федеральные авиационных правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утверждённые Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128. А в нём есть такой пункт, 5.76. И написано там про то, что воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.
Сиречь хоть килограмм к МВМ 5700 накинул, будь любезен либо летать только визуально, либо СРПБЗ ставить. Цена вопроса ещё в 2012 была не менее миллиона цельнодеревянных, из которых стоимость комплекта примерно половина. Для Ан-3, когда дело до установки дошло, бюллетень издали. МВМ на "соточку" подрезавший. Такая вот забота о цене изделия для потребителей. Зато к забору их начали расставлять позже, а некоторые и до сих пор летают.
А новосибирцы про это, похоже, ни ухом ни рылом. Жаль. Потом удивляться будут, почему нихрена не получилось и врагов искать, внутри страны и с туманном Альбионе...
...посему ишшо раз повторю - хочешь решать т.н. "социальную задачу" во имя реализации конституционных прав граждан на свободу передвижения... дык, вот и двигай вперед ремоторизованный Ан-2 в виде ТВС-2МС... ну, ежели нет проблем с выбранным движком Garrett TPE-331...
****************
Ага. Уже подвигали. Правда оказалось, что 12 человек в нём не получается возить - не хвост заваливается. Теперь с теми же подходами за новый самолёт взялись. И удивляются, отчего ничего не выходит.
21.09.2019 p.viktor пишет:
В условиях нашего севера и условий снабжения, 9 пассажиров хотят с собой привезти 2 тонны груза, а лучше больше и оленя в придачу.
**************
По 222 кг на человека? Вы пробовали столько багажа на себе перетащить? Попробуйте. Потом повторите свой тезис. А олень, кстати, ежели разделанный, за центнер редко перетягивает. А уж важенка так и вообще практически никогда.
И АП-23 не догма, а некая бумага которую кто то когда то написал и которая обязана меняться и подстраиваться под текущую ситуацию или ее надо сжечь.
***************
Максимальное значение косинуса до трёх в приказном порядке поднять не надо? Для упрощения создания новой техники и облегчения жизни северных народов. Или число Пи до тех же трёх округлить?
Пётр пишет: Есть такой документ, Федеральные авиационных правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утверждённые Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128. А в нём есть такой пункт, 5.76. И написано там про то, что воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.
...Цена вопроса ещё в 2012 была не менее миллиона цельнодеревянных, из которых стоимость комплекта примерно половина. Для Ан-3, когда дело до установки дошло, бюллетень издали. МВМ на "соточку" подрезавший.
...А новосибирцы про это, похоже, ни ухом ни рылом. Жаль. Потом удивляться будут, почему нихрена не получилось и врагов искать, внутри страны и с туманном Альбионе...
......................................................................................................................................................................................................
Здесь подробней про указанное оборудование
http://skynav.ru/profi/gpws/
http://uaecis.com/egpws/
http://uaecis.com/egpws/15/#A15
http://uaecis.com/egpws/19/#A19
http://uaecis.com/egpws/14/#A14
http://uaecis.com/egpws/13/#A13
Опять же в продолжение поста Петра
http://www.ato.ru/content/2-i-gpws-v-fap-128
ОАО "2-ой Архангельский ОАО" предлагает п.5.76 ФАП-128 изложить в следующей редакции (один из 2-х вариантов):
1. "5.76. Самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющей летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.";
или
2. "5.76 Самолеты с газотурбинными двигателями с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, или на борту которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющей летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.".
...............................................................................................................................................................................................................
ИКАО Приложение №6 к Чикагской Конвенции
6.15 Самолеты, подлежащие оснащению системами предупреждения о близости земли (GРWS)
6.15.2 Все самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная сертифицированная взлетная масса которых превышает 15 000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета.
Если что бывают EGPWS без GPS, например Б737CL или ранние A32s, но всё равно и они получают сигнал от внешней GPS (например KLN-90)
Wervolf'у...
...
...гм, землячок, на вопрос Ваш было отвечено ишшо в середине лета:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p561221
...
...ну, как там по-классике: "...и не надо грубить..." ...ага:
...
leutenant пишет: Wervolf'у..."...и не надо грубить..." ...ага:
*
Конечно же грубить не надо
https://www.aviaport.ru/conferences/38461/75.html#p565747
А то есть ещё куда падать
https://www.aviaport.ru/member/22120/
Пользователь зарегистрировался на сайте 08.07.2013 под логином: Wervolf
Максимальное количество сообщений этого пользователя в конференции ограничено 3-мя в сутки
Пардон за офтоп
Сиречь хоть килограмм к МВМ 5700 накинул, будь любезен либо летать только визуально, либо СРПБЗ ставить. Цена вопроса ещё в 2012 была не менее миллиона цельнодеревянных, из которых стоимость комплекта примерно половина.
Логично. Миллион рублей это не та сумма на которой надо экономить. Такую штуку естественно надо ставить. Возможно S7 при доработках самолета перед сертификацией обратит на это внимание и установит данное изделие в самолет.