"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
arkair
в Китае уже и беспилотный вариант испытывают, что жев этом фейкового, Минпродторг сказал СибНИА Байкал в морг, значит в морг.
Китайцы предлагают монголам по той же цене, только новый планер, а скорей всего скоро взлетит и китайский вариант Байкала, возможно доступ к КД у них уже есть, она же вроде в Улан-Уде, и возможнобакалинжиринг уже китайский.
Я за то чтобы покупать импортное, всё равно с отечественным ничего не вышло, а так проще простого бери в кредит на 10 лет Кодьяк и летай на здоровье.
Монголы уже ремоторизуют свои Ан-2 по варианту СибНИА, у них договор, китайцам там пока нечего делать. Кодьяки и Цессны у нас не прошли, опыт поимели и обанкротились компании из Татарстана и Томска.
Где-то на белом свете
Шурик нашёл Кодьяк.
04:04 Wervolf пишет:
"Я за то чтобы покупать импортное, всё равно с отечественным ничего не вышло....."
Ну теперь хочешь или не хочешь придется покупать легкомоторные самолеты типа АН-2 у китайцев. Ибо они по любому будут значительно дешевле аналогичных произведенных в России. Производство в России обложено НДС 20% и прочими налогами и не может конкурировать с китайцами по определению. А самолет китайцы сделали нормальный - идеи все слизаны у России бесплатно, комплектующие американские, сборка китайская.
Производить они их могут в неограниченном количестве и продавать по всему миру, это они умеют. И будут граждане покупать, ибо по цене западные образцы дороже раза в два.
А в Россию они их вовсе в лизинг через шанхайскую организацию сотрудничества поставлять будут по дешёвке.
А минпромторг теперь может расслабиться в направлении создания ЛМС и заняться своим любимым делом ТОРГОВЛЕЙ с Китаем, джинсами, жвачкой, прочим и теперь самолетами и получать от этого удовольствие, это и есть их счастье.
Теоретически можно начать производить самолет на базе ТВС -2ДТС он крупнее и мог бы найти свою нишу, но не судьба, все ученые эксперты сказали что самолет никуда не годиться. Однако можно и в данном направлении минпромторгу не напрягаться. Китайцы через 3-5 лет сделают клон ТВС-2ДТС и он будет дешевле и его тоже в России будут продавать.
И сертифицируют они эти самолеты в Китае и Россия подтвердит сертификаты иначе они не подтвердят российские вертолетные сертификаты.
Большое спасибо китайским товарищам за заботу о Российском народе! Без них и Крым год бы без света сидел - а так они нам помогли, кабель через пролив протянули в количестве 5 штук и плюнули в сторону америкосов и их санкций, и бытовой техникой они нас по полной обеспечили, теперь самолеты для удаленных уголков нашей необъятной Родины на клепают. А мы им газу накачаем. Настоящие китайские друзья!
А вот китайские товарищи хотят купить лиценции на обе "поделки" Барсука. Им вероятно "неизвестно" что минпромторг на основании решения комиссии ученых мужей решил отправить эти "поделки" в "морг" и изготовить "супер поделку" которую через год те же эксперты "обольют грязью".
Какие любознательные китайские товарищи, очень хотят знать что там "богатые" русские на помойку выбрасывают, пощупать лицензионную КД и не против эти "никчёмные поделки" производить, при чем легально и без всяких проблем, так как в "поделках" только доступные западные комплектующие, ну просто чудо как удобно. Бери да делай.
В адрес СибНИА уже поступили заявки от ряда компаний на предоставление КД с целью оценки возможности серийного производства разработанного демонстратора из ПКМ – самолета ТВС-2ДТ.
Заинтересованность в локалицазции производства самолета ТВС-2МС, а также цельнокомпозитном самолете ТВС-2ДТ проявила КНР. При этом на согласовании уже находится лицензионное соглашение.
Байкал это шедевр, на сегодня это концептуальный самолёт, не трудно представить варианты на идее Байкала, электрический? Да легко, Ставится два эелектродвигателя на один винт, а феноменальная грузоподъёмность позволит взять батареи на 2000 км дальности.
Дизель? Да без проблем тот же рэд, два на один винт и расход топлива сто литров на час.
Джет? Да хоть завтра, проект реактивного биплана уже есть.
Нужен 9-местный? Да без проблем, Байкал априори 9-местный, ставим защиту из алюминия на проблемные участки, это пара десятков килограмм, ставим максимальный вес в 4500 кг, что намного меньше чем проект УЗГА, двигатель ВК-800 и вуаля, 9-местный самолёт с герметичной кабиной, разбегом 70 метров и посадочной 40 км в час.
Мало того, можно и и два двигателя воткнуть над центропланом, и два реактивных сзади.
Кстати я и предполагал уникальный бизнесджет из Байкала. Важен сам феномен самолёта, а то что китайцы его скопируют это однозначно и наше нерасторопное Министерство обороны уже теряет уникальную платформу неведимку и продолжает летать на чешских элках и израильских беспилотниках.
С передней стойкой? Да только закажите будет и передняя. Без проблем.
- А я за то, что бы делать самим....
В крайнем случае, если "с отечественным" совсем не получается, купить лицензию, при покупке импортного настоять, что бы хоть часть комплектующих делалась в России...
И делать, делать , делать... Дорогу осилит только идущий.
А "если ничего не получилось, значит надо начать всё с начала!"
Сообщение было удалено модератором
Вот такой ЛМС планирует сделать Байкал Инжиниринг.
Презентация ЛМС прилагается.
https://docviewer.yandex.ru/view/... YzRFTVpWVjhYQlVBeUNzQVptRUZUWE9kVGRaUm16SFJzUnEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoiMjAxOS0x MS0wNiDQm9Cc0KFf0JHQpC5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjU5MzU1NTE0OCIsInRzIjoxNTczMzE1MDYzODQz LCJ5dSI6IjI1MDc0NjcxMTE0NTk4NDQxMTcifQ%3D%3D
https://docviewer.yandex.ru/view/... YzRFTVpWVjhYQlVBeUNzQVptRUZUWE9kVGRaUm16SFJzUnEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsInRpdGxlIjoiMjAxOS0x MS0wNiDQm9Cc0KFf0JHQpC5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjU5MzU1NTE0OCIsInRzIjoxNTczMzE1MDYzODQz LCJ5dSI6IjI1MDc0NjcxMTE0NTk4NDQxMTcifQ%3D%3D
Глубоко "зарыто" приведенная ссылка не открывается.
https://m.gazeta-n1.ru/news/business/80093/
В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод
Но важнее то что в России нет заказчиков на 9 мест, это химера Минпромторга, авиакомпании просят не менее 12 мест, а лучше 14, а это как раз Л-410 с вместимостью 15 мест при полёте над водной поверхностью.
Поэтому я по наивности предположил, что будет вариант Л-410 с гермокабиной на 14 паксов, под двигатели ВК650, но видимо это лишнее, достаточно Л-410.
На 9 мест есть Ансат, который не нуждается в аэродроме. Был такой проект Гжель на 7 паксов, закончилось малой серией. Нет заказчиков на такую вместимость.
А вот немного еще про тот "Байкал Инжиниринг"...
https://iz.ru/940799/...
Или Приемская такая, или Байкал теперь такой...
или оба-двое...
7 ноября. ИНТЕРФАКС - ООО "Байкал-Инжиниринг" (Бурятия, "дочка" АО "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА) по контракту с Минпромторгом РФ подготовило образ будущего легкого многоцелевого самолета (ЛМС) для местной авиации, который должен прийти на смену Ан-2, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Станислав Морозов.
"Пока заказчиком рассматривается моноплан с одним крылом. Образ (летательного аппарата - ИФ) предложен заказчику - в 20-х числах октября передали наши предложения. Ждем решения", - сказал Морозов.
Разработчик надеется, что до конца ноября получит от Минпромторга "хотя бы устное" согласование визуализации самолета, а в декабре - окончательно утвержденное одобрение образа.
проект грачвиконтузга по утилизации задела из 20 комплектов за счёт бюджета России заведомо ущербный именно по весу
Проект страшно перетяжелён даже по проекту 2 тонны пустой,
сравните Пилатус-6 Полярных авиалиний всего 1200 кг!
Допустим возможен максимальный вес до 4800 кг, так это Пилатус-12 с крейсерской скоростью 500км в час! Здесь просится нечто типа Епи Виктори увеличенный до 9 мест! Или Гжель. Куда там проекту убогого турбопропа Дёмина.
https://iz.ru/940799/...
Это ещё цветочки, мало кто помнит, но первые версии Л-410 и имели максимальный вес 5800 кг! И это при двух двигателях и 15 паксах.
А это значит что Л-410 просто перекрывает все возможности 9-местного турбопропа мейдинузга практически при том же весе!
Действительно бредовый проект 9-местного самолёта, который никто не заказывал, имеет максимальный вес аж 4800 кг, при этом Л-410 перевозит более чем в два раза больше пассажиров и весит всего 7 тонн, а при весе 5800 кг сможет перевезти 10 паксов на 1000 км!
Единственное преимущество 9-местного это цена, Л-410 феноменально дорог для разработки 40-летней давности, однако их всё равно покупают за счёт бюджета, авиакомпании просто иначе отказываются возить при такой вместимости. Так и Ансат в два раза дешевле, чем Л-410 и аэродром ему не нужен, так зачем же за эту цену 9-местный турбопроп?
https://helicopter.su/ansat_gtlk/
И ещё, не знаю точно не видел источники, но утверждается что на сегодня в районах Крайнего Севера запрещён коммерческий трафик на одномоторных, но это и понятно, даже удачная посадка в чистом поле при отказе двигателя грозит просто обморожением в лучшем случае. С таким запретом я категорически согласен, второй двигатель это минимум гарантий.
Инженеры не могут прийти к единому мнению о технических характеристиках нового самолета «Байкал». Специалисты авиационного завода в Улан-Удэ готовы выполнить его из композитных материалов, однако, по мнению других экспертов, они не подходят для условий российского севера.
Как сообщил на своей странице в социальных сетях бывший глава Бурятии, а ныне зампред одного из комитетов Совета Федерации Вячеслав Наговицын, этот вопрос он обсуждал с министром промышленности и торговли РФ. Денис Мантуров подтвердил, что самолет будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Скорее всего, самолет будет одновинтовым, рассчитанным на 9-12 мест. По мнению главы профильного министерства, строить его нужно не из композитных материалов, а из легкого алюминиевого сплава. Композит может оказаться неконкурентоспособен из-за высокой цены и сложности ремонта в зимних условиях.
При этом инженеры завода заявляют, что готовы доработать «композитный» самолет и уложиться в цену, которая будет конкурентной на рынке. Ранее сообщалось, что Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену «АН-2». Это право получила иркутская компания «Байкал Инжиниринг». На разработку планируется потратить более 1,2 млрд рублей.
Самолет Epic 1000 получил сертификат типа FAA
http://www.ato.ru/content/samolet-epic-1000-poluchil-sertifikat-tipa-faa?slink=super