"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Чемезов конечно ближе к Улан-Удэ родился где хотят выпускать замену Ан-2, но это всё равно по дороге в Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
где на УЗГА так же хотят выпускать замену Ан-2.
Значит будет кооперация в одном проекте.
Ил-114-300 растянули же между Луховицы-ВАСО(Воронеж)-Ульяновск
Тем более можно использовать заделы по L-410
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
Тем более Л-410 в том же классе аэродромов (или их отсутствию)
. https://www.youtube.com/watch?v=sD1mofCRXrQ
как и Ан-2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fa8b58d05fb9123e0a345a8774fd5b71-full.jpg
Земляк можно сказать, на той стороне Байкала родился
https://vpk.name/news/... a_vertoletyi_rossii.html
Глава Госкорпорации Ростех посетил с рабочим визитом Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России»
Ну и что мы имеем?
http://bastion-karpenko.ru/VVT/UUAZ_170203_02.jpg
Никакой замены быстро не будет с вертолётного производства на замену Ан-2 это раз (профиль несколько другой)
Любые прототипы нужно серьёзно допиливать под не особо мощный ВК-800С (Как выразился уважаемый Лейтенант масштабировать в меньшую размерность)
*Если что проще всего укоротить L-410, а к конструкторам УЗГА и Улан-Удэнского авиационного завода (УУАЗ) приплюсовать спецов конструкторского бюро чехословацкого завода Let Kunovice и СибНИА.
Общими усилиями да не справиться.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
Смешно
Пока государственные чиновники будут хмурить брови, проводить конкурсы с песнями и танцами строго соблюдая закон 44ФЗ, потом бороться с коррупцией и ловить воров подрядчиков, самолет похоже разработает за 3 года из углепластика компания S7 за свои 7 ярдов рублей и на своем заводе в Подмосковье начнет производить, а потом у себя же и купит и будет возить людей. Частный бизнес он мобильнее всех государственных корпораций, управляемых некомпетентными людьми на порядок, если ему не мешать.
http://www.finmarket.ru/news/5068030
p.viktor пишет: Руководитель S7 о самолетах SSJ-100; SSJ-75 и замене самолета АН-2 на современный биплан.
*
Агась биплан:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/...
S7 Group Филевых будет строить сверхлегкие реактивные бизнес-джеты
Инвестиции в проект составят 13 млрд рублей
25 августа S7 Group представила губернатору Московской области Андрею Воробьеву проект по производству сверхлегких турбореактивных бизнес-джетов Victory, сообщила пресс-служба последнего. Инвестиции в проект составят примерно 13 млрд руб., будет создано около 1000 рабочих мест. Длина самолета составит около 10 м. Производство планируется разместить в Ступине, сообщила пресс-служба губернатора.
Представитель S7 Анна Бажина подтверждает, что у компании есть такой проект. Максимальный взлетный вес самолета составит 2721 кг, дальность полета – 2220 км, крейсерская скорость – 602 км/ч, рассказала Бажина. Судно вмещает четырех пассажиров (или пять, если управляет один пилот).
***
Самолет, на котором разбилась основатель S7, покупатели собирают сами
https://openmedia.io/news/.../
«Открытые медиа» изучили историю создания модели Epic LT, при крушении которого погибла совладелица компании S7 Наталия Филева
Самолет Epic LT, при крушении которого в Германии вечером в воскресение погибла акционер авиакомпании S7 Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун, поставляется покупателям в виде комплектов для самостоятельной сборки.
Производитель воздушного судна — американская компания Epic Aircraft, продает его в виде «конструктора», потому что он не получил сертификацию. Каждому покупателю необходимо собрать более 51% воздушного судна. При этом покупатель может не сам собирать самолет, а дополнительно заплатить за его сборку на специализированном заводе в Орегоне. Для этого покупателю понадобится до 1100−1200 часов работы, даже если у него есть специальный инструмент и оборудование, утверждают специализированные сайты. Каждый самолет стоит около $2 млн.
...
Поделки от Барсука в виде клонов Ан-2 так же не смогли получить положенный сертификат и удовлетворить нормам АП-23
> а потом у себя же и купит и будет возить людей.
Как мне кажется, Пётр уже язык стёр объясняя, что проблемы "деревенских" авиаперевозок в РФ кроются далеко не в самолётах, а в требованиях к аэропортам.
А толку? Тут же как в анекдоте: "Чукча не читатель, чукча - писатель!"
Так что для номерного, Иванчина, АндрейЧо и иже с ними слова Петра остаются гласом вопиющего в пустыне. Он то говорит, только диванные эксперты кроме себя любимых никого не слышат.
Природа не терпит пустоты. Пока все сражались с Барсуком и бодро проводили конкурсы на горизонте появились украинцы со своим самолетом АН-2-100 которые на базе Смоленского авиазавода готовы провести ре моторизацию АН-2 за 60 миллионов рублей.
http://www.ato.ru/content/2-100-zaymutsya-v-smolenske-i-dubne?slink=2681
И всё таки УЗГА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d2663578dab6815fadd53f2cbdbfaa88-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
Ну и хорошо, шо определились:
https://ria.ru/20190912/1558592974.html
...костяк конструкторской команды УЗГА - сие ОСКБЭС МАИ... поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/271.html#p564279
...
...опыт работы над сим вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...отнюдь не повредит, тем более, шо 4,8-тонный "Байкал" с ВК-800С - куда как более "обжат"...
...
...а сие детище НИР:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p561221
...нехай идет в историю... в полном соответствии с постулатом: "Отрицательный результат - тоже результат"...
...
...одна беда - Барсук "и Ко" ишшо бегают за сатисфакцией по кабинетам... вот, к Трутневу... в частности - по старой памяти:
https://aviation21.ru/.../
...но, думаю, успокоятся...
...
...есть, правда, ишшо одна "прокладка" под названием "Байкал-инжиниринг", коя ТОЖЕ участвовала в конкурсе, но... апелляция ея через недельку, наверное, будет отклонена...
...
Старлей стал стар и ворчлив, шедевр, по его мнению, это украинский Ан-140, соответственно и вся компания, причастная к его созданию, пошла лесом.
Для прочих малограмотных юзеров сообщаю, Байкал это на сегодня демонстратор технологий, нужно довести конструкцию до серийного производства, об этом и речь, плюс Улан-Уде профильное вертолёты, всё будет зависить от загрузки профильной продукцией.
Гм... землячок... хамим-с...
...
...однако, "Байкал" - сие есть название лайнера на замену Ан-2, даденное "сиплым"... ну, Мантуровым...
...
...несостоявшийся "Байкал"... ну, ТВС-2ДТС - и вправду демонстратор весом 7400кг, шо ни в какие ворота не лезет... к тому же переразмеренный не только по весу и размерности, но и ДАЖЕ по "поперечнику"... шо я ишшо, почитай, с-три года назад отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/210.html#p410791
...напомню себя-любимого:
"...при всем уважении к Ан-2 не вижу никакого смысла держаться за поперечник евонного фюзеляжа..." - вот так-то...
...
...при всем прочем, повторюсь:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/271.html#p564279
...
...итак, новый лайнер "приговорен":
https://vz.ru/society/2019/9/12/997376.print.html
...бред насчет аналогий "за Ан-14", конечно, даже не комментирую...
...
...а так... как предполагал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/269.html#p564095
...так и случилось - в сентябре "устаканилось"...
...
...тем не менее напомню историю с монгольским заказом ТВС-2МС пару лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/226.html#p484569
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/219.html#p456629
...что-то ничего не было слышно "за поставки"...
...
...зато послышалось вот что:
https://www.kommersant.ru/doc/4089037
...вона как:
"...планируется закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30–92 (Garrett Advancing Motion) и продавать в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Самолеты будут оснащены «стеклянной кабиной», дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7км, развивать скорость 255км/ч, дальность полета составит 1,6–1,8тыс.км..." - вона как...
...
...стало быть, никакого возобновления производства движка Garrett TPE331 не предвидится - ну... того, на коем летали и ТВС-2МС, и ТВС-2ДТС... ага...
...вот и "открылся ларчик"...
...
...да, с-месяц назад сетовал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/267.html#p563581
...шо картинка первой прикидки Ан-3 пропала...
...
...дык, нашлась:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/225.html#p483957
...во, зверь-то..!
...
Mongolian Aircraft Industries хочет организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА. Как рассказал “Ъ” совладелец, глава совета директоров MAI Наранбат Насанбат, планируется закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30–92 (Garrett Advancing Motion) и продавать в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Самолеты будут оснащены «стеклянной кабиной», дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7 км, развивать скорость 255 км/ч, дальность полета составит 1,6–1,8 тыс. км.
В MAI оценивают первый этап инвестиций в $8–10 млн, из которых около $2 млн — собственные средства. Оставшуюся часть компания собирается привлечь в банках. Летом инвестор вел переговоры с ВЭБ.РФ и сейчас дорабатывает бизнес-план проекта для подачи заявки на финансирование. В ВЭБ.РФ заявили “Ъ”, что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, «решение об участии ВЭБ.РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы».
Планеры будут закупаться в Монголии, России и Китае. Объем монгольского рынка в компании оценивают в $40 млн, или 32 самолета. MAI рассчитывает насытить его к 2022 году, после чего попытается выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8–12 машин, проектная мощность — 48 судов в год.
Ремоторизованная машина в среднем будет стоить $1,6 млн, тогда как новый швейцарский Pilatus PC-6 стоит на рынке $2,2 млн, американская Cessna 208 — $2,75 млн. Максимальная полезная нагрузка «Легенды-570», говорят в MAI, составит 1500 кг против 1130 кг у Pilatus PC-6 и 1400 кг у Cessna 208.
Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО «Летно-исследовательский центр "Лимбус"» и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet).
Многоцелевой летательный аппарат модели Quest Kodiak оборудован турбовинтовой силовой установкой включающей в себя один авиационный двигатель марки Pratt & Whitney Canada PT6A-34, мощность которого составляет 750 л.с. Использование достаточно мощной силовой установки позволяет самолёту выполнять перелёты при крейсерской скорости в 330 км\ч., в то время как максимальная дальность следования этого воздушного судна ограничивается расстоянием в 1910 километров.
В мае 2018 года компания Quest Aircraft представила серию II стоимостью 2,15 миллиона долларов.
Ранее главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2.
По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.
У УЗГА есть опыт производства подобных самолетов – сейчас предприятие собирает L-410 (чехословацкую разработку 1969 года), самолет того же класса, что и Ан-2, но больше и двухмоторный, пояснил Гусаров. В то же время он отметил, что УЗГА – «в первую очередь производитель самолетов, а не разработчик, и в этом ключе не совсем понятно, какое воздушное судно предприятие может создать». Поэтому собеседник не исключил, что в итоге основной заменой «кукурузника» может стать доработанная и обновленная модификация ТВС-2ДТС «Байкал».
...а, не ту ссылку дал давеча, когда ехиничал "за аналогии" с Ан-14 - вот эта правильная:
https://vz.ru/news/2019/9/12/997333.print.html
...ну, как "правильная" - вона... шедевр:
"...
___Как отмечают эксперты, в УЗГА предлагают создать подкосный моноплан, то есть речь идет о фактическом продолжении проекта Ан-14 «Пчелка», который разрабатывался под руководством конструктора Олега Антонова в 1965-1972 годы, но так и не пошел в производство. «Байкал» же представлял собой биплан – фактически модификацию более раннего Ан-2, разработки конца 1940-х годов. Второй момент – на екатеринбургском заводе заявили, что их разработка будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тонны – в полтора раза меньше, чем у «Байкала», который весит 7,4 тонны. При этом, судя по заявлению Минпромторга, заказ подразумевает, что самолет должен вмещать до 14 человек..." - таки придется прокомментировать...
...
- во-первых: Ан-14 разрабатывался с мая 1956-го (поставление ЦК КПСС и Совмина СССР) по 1963-й, когда началась передача КД на авиазавод в Арсеньеве, коий тогда возглавлял тот самый Николай Сазыкин:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=24474
...ну, имени которого завод...
...
- во-вторых: с 1965-го по 1972-й сих Ан-14 в оном Арсеньеве было построено АЖ 340шт...
...
- в-третьих: Ан-14, в отличие от "Байкала", был двухмоторным и перевозил всего 6 пассажиров:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an14.html
...у "Байкала", шо a la УЗГА - 9 пассажиров по схеме 1+1 в ряд с продольным проходом... но предусмотрена трансформация в 2+1, естественно, без прохода... но сие можно будет реализовать только, ежели государство разрешит возить 14 душ на одном движке...
...