"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Ба, leutenant!
Что опять за странные рассуждения?
Что запасы крымского домашнего ещё не кончилсь?
Странно, мы же уже обсудили этот вопрос,во первых Байкал может летать с весом 5700 кг в качестве максимального, надеюсь на этот счёт никто идиотничать не будет? Так что никаких препятствий для эксплуатации с 9 паксами нет и будет, при этом дальность не менее 1000 км! Что и требовалось в качестве замены Ан-2, при этом эффективность Байкала в два раза выше, а комфорт на порядок выше.
Естественно АП-25 неправильные нормы, а по другому и быть не могло, та же Цесна в США и по всему может перевозить 14 паксов, а только в России по АП-25 не может, делая Россию резервацией, страной дураков, с чем вас, leutenant, и поздравляю, вы видимо за то чтобы мы и Россия этой страной и оставались? Ну понятно, корни то с Украины, вам же надо Ан-2МС продвигать.
Во вторых, те же американские правила разрешают вес до 8600 кг, при любых ограничениях это означает, что Байкал прекрасный экспортный продукт, и 4 тонны груза и 5000 км возможны, только не путайте максимальный вес с перегоночной дальностью.
Всё правильно Цыденов делает, именно так и нужно, он заказчик, а президент по нынешней традиции производитель, поэтому и правила и сертификация нужны те которые нужны заказчику, вон ссж аж еаса, а по факту г.
В третьих, ну вы совсем уже с АП-25, как со списанной торбой носитесь, что и военную технику начнём сертифицировать в еаса?
Так что вашим нецензурным высказваниям место в Госдуме, между Жириновским и Милоновым, а проект Байкал нужно реализовывать, вот Филёв спокойно выпускает цельнокомпозитный одномоторный турбопроп, а в России ещё подумывает, а всё из-за дурацких правил, да и законов, так что leutenant выбирайте, осторожно, но выбирайте.
Будет или не будет в России Байкал уже не важно, запустят в производство в Китае или США, а вы leutenant будете дальше перечитывать опять АП-25.
Я же на сегодня предлагаю государственную программу лизинга моторов, капитального ремонта планеров Ан-2, как реального 9-местного самолёта, который видимо со временем заменят вертолёты.
Это ничего, что польский двигатель, зато деньги западные, а бензинчик будет автомобильный отечественный, да и санавиация кое-где появится. А главное повысится БП.
leutenant пишет:
...дожили - Президент Бурятии просит зампреда Правительства России поменять авиационные правила... ну, шоб можно было на одном движке летать с весом 7400 кг и возить 14 пассажиров...
==================
Первоисточником запрета является Приложение 6 ИКАО. Для замены правил надо объявить всему миру о том, что соответствующие пункты международных стандартов на территории России не действуют. Очень многие страны делают такие объявления и живут спокойно.
Землячок,
речь-то "за" АП-23... не так ли..?
...
...Sys'у...
...а стоит ли "за**паться", извиняюсь, перед всем-то миром...?
...ей-ей... было бы ради чего...
...
leutenant пишет:
речь-то "за" АП-23... не так ли..?
============
Вообще то вопрос из другой оперы
...а стоит ли "за**паться", извиняюсь, перед всем-то миром...?
===============
Многие страны считают что стоит. Типичный вопрос разногласий: По ИКАО запрещено авиации АОН выполнять коммерческие перевозки и авиаработы. А США многое из этого разрешило. Наши "авиабомбилы" ссылаясь на США как международные нормы требуют разрешения на работы.
leutenant
так значит всё остальное не вызывает разногласий, очень рад редкому единодушию, ради такого праздника признаю очевидное, таки да АП-23, тем более, leutenant , ссылались на АП-23, так и я о том же.
А то что пора бы не со всем миром и не перед, а ставить весь мир в коленно-локтевую, тем более они этого хотят, тем более такие пустяки, как вес какого то одномоторного, даже не в этом дело, а хватит нагибаться, leutenant , попробуйте нагнуть других, вам понравится.
Таки да, leutenant, вы тоже на сегодня землячок, так как из Москвы я почти не выветриваюсь, только сейчас временно меняю локацию на теплее, сегодня например плюс 9, а вам стыдно жаловаться, в самолёт два часа и немного денег, и на субботу воскресенье на фазенду в ЮБК, заодно пополните запасы крымского домашнего.
Как всегда желаю вам многия лета и доброго здравия!
А зачем, землячок..?
...
...дык, у одномоторного 9-местного (по нормам) ТВС-2ТДС... OEW-то - аж 4500кг...
...а у того же двухмоторного 19-местного L-410UVP-E20 - 4050кг...
...
...Вам не смешно..?
...лично мне - страсть как смешно...
...
...посему - лично я ЗА действующие АП-23, да-с...
...
Землячок, так откуда OEW, а не 3500 кг, видели серийное КД? Только не надо ссылаться на тайные знания 66ого, обычно это одна баба сказала, я уже указывал на в корне неверные познания о проекте Ил-114-300, думаю что это из той же оперы.
Ещё смешнее попытка сравнить с Л-410, ну что возьмёшь с человека, которому кровь из носа, но надо было сравнить Ан-140 с Ил-114-300.
Хорошо, только из уважения, во первых с какого перепугу сравниваем пассажировместимость? Так был случай, когда из-за 19 парашютистов Л-410 просто упал, половину похоронил, не успели выпрыгнуть, номинальная вместимость у Л-410 всего 15 паксов, больше над морем и по сертификату нельзя, да и какая ещё вместимость с грузоподъёмностью 1500 кг, разве что детей на экскурсию? Сравнивать надо грузоподъёмность, а это только сейчас максимум 1800 кг у Л-410, что опять же ну никак не 19 паксов, просто упадёт, 1800 кг это обязательно и большой груз в носовом багажнике иначе упадёт.
В тоже время, Байкал обладает грузоподъёмностью до 4 тонн, ну примем в два раза больше чем Л-410, при в два раза более низком расходе топлива у Байкала, при этом крейсерская скорость примерно равная.
Так даже дело не в том, что чешский самолёт с американскими двигателями просто проигрывает вчистую Байкалу, дело в том что и Ан-2 тоже нуждается в изменении АП-23, а то раньше можно было возить 12, а то и 14 паксов, а сейчас нельзя, бездна логики, землячок.
Завезли Караван, а ему тоже нельзя в России 14 паксов, бред сивой кобылы, в США можно, а в стране дураков нельзя, религия не позволяет.
Так мало того, неспроста на Байкале американский двигатель, именно с этой моделью в США можно иметь вес до 8600 кг.
То есть великолепный экспортный товар нельзя выпускать, землячок сказал, как отрезал, на Ан-2 нельзя, на Байкале нельзя, потому что он так думает.
Так что Байкал вполне может возить 9 паксов и с максимальным весом в 5700 кг, и 14 паксов с этим же весом, и не надо путать демонстратор технологий с серийным, Цыденов трижды прав, так как вам то как раз доверия нет, вот конкретный бред выделять миллиарды на убожество в виде ГрачаВисконта, только потому что лет десять валяется задел никому ненужного дебильного самолёта, который никто и никогда не заказывал, да и вообще 9 -местный пипелац просто не нужен.
Отсюда землячок вывод, пока кто то сопли жуёт, заказчик требует изменить АП-23, как крайне ангажированные и ненужные.
Ну вот опять флюгер у мипромторга повернулся - теперь ТВС 2ДТС минпромторг активно строит с фюзеляжем на выбор: углепластик или алюминий, только отстаньте. Это ж надо сколько неприятностей от этого АН-2, чтоб они сгорели.
Для начала минпромторг "хоронит" самолет ТВС 2ДТС, затем их Трутнев тащит "на веревке" на совещание к президенту они там писаются от страха и уже поют другую песню. Типа да что вы такое говорите, да это самый замечательный самолет, мы уж и доки на сертификацию подали и вот вот запускаем производство. Только вот думаем господин президент из чего фюзеляж сделать, углепластик, алюминий, бальса или наноукрепленная береза - будьте любезны подскажите, а мы лоб расшибем все сделаем.
Поведение минпромторга в данном случае описано в бессмертном произведении Чехова - ХАМЕЛИОН.
Полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заверил, что самолет "Байкал" для нужд региональной гражданской авиации будет, и что будет он производится в Улан-Удэ. Об этом он сказал на пресс-конференции в рамках Дней Дальнего Востока в Москве.
"Полетит самолет! Вы знаете, мы просили специально привезти самолет на Восточный экономический форум, показывали его президенту России Путину, - говорит Юрий Трутнев. - Вчера на совещании, которое президент проводил с членами правительства, самолету "Байкал" было уделено отдельное внимание, его производству. И минпром России еще раз всех уверил, что самолет будут строить, и будут его строить в Улан-Удэ. Они подали документы на сертификацию", - отметил полпред. "Самолет "Байкал" будем обязательно ставить на крыло".
Полпред также рассказал, что есть вопрос материалов, из которых будет построен фюзеляж самолета. Он может быть сделан либо из металла, либо или из композитного материала.
"Владимир Владимирович сказал, чтобы предусматривали и ту, и другую возможность. Кстати, в Улан-Удэ нет композита, тогда при композитном исполнении от вас фюзеляж может уйти. С металлом вы работаете, работаете достаточно эффективно. Поэтому самолет Байкал будем обязательно ставить на крыло. В композите или металле - в этом надо разбираться, - подытожил Юрий Трутнев. Об этом пишет пресс-служба правительства Бурятии.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/13/618903.html
Забавно как всё по писанному мной ещё в 2013 году
08.07.2013 Wervolf пишет
Ан-3ТБК (03.03) - бизнес-класса ("салон"). Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба и туалета.
Как я уже намекал, и это платформа для будущего самолёта невидимки. Доработаем и её. Двигатель неэкономичный и устаревший долой. Поставим пока один двигатель ВК-800С, стоимостью 200 килоевров. И весит это 1000-сильное чудо …. 140 кг! На АН-2 весил 560 кг. Для авиации более чем круто. Не будем забывать , что планер весит всего 3,5 тонны при грузоподъёмности 1,5 тонны.
Как вы заметили материалы тоже поустарели с 1947-1980 года, применим новые сплавы полегче, пластики на обшивку, саму временем испытанную конструкцию менять не будем для надёжности, лишние на сегодня детальки ухудшающие аэродинамику уберём. Так, ещё процентов 20, легко сбросим и получим 2,5 тонны самолёта при грузоподъёмности 2,5 тонны. ЗАВИДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, не только для вертолёта. А так как расход при скорости 180 км в час, дешёвого, 35 р. за литр, авиационного керосина, упал чуть ли не в двое против старинного АН-2, то выросла и дальность. ОЧЕНЬ ДАЖЕ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЁТ. Аналог Цессна Караван активно производится и эксплуатируется, при намного худших взлётно-посадочных. АН разбегается со 150 метров, и не полосы даже, а мало-мальски ровнй площадки. А с 9 паксами, и вовсе метров с 50 взлетит.
Это было о целесообразности массового производства платформы. Вот теперь и о главном, АН-2 , КАК ВОЕННЫЙ САМОЛЁТ, который приспособили, как сельскохозяйственный. Мы же сделаем наоборот приспособим массовый коммерческий АН-3 ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.
Во-первых, установим два двигателя ВК-800С. Они очень компактные и такое уже планировали, читай выше. Но в отличие от того варианта, каждый двигатель будет вращать, каждый свой, соосный винт. Да не простой, а малошумящий. И сплавы применим поглощающие и раму карбон.
С такой энерговооружённостью на 1800 кг веса, любая высота по плечу и феерический взлёт, метров 50 разбега, обеспечен. К тому же так надёжнее, а увеличившийся расход топлива военных не волнует. Главное этот тихоходный, скорость не более 350 км в час, и внешне устаревший биплан обладает, и малозаметностью, и малошумностью, и может снизив обороты, а то и отключив двигатели, бесшумно подкрадываться к своей цели.
Но мы не ищем лёгких путей, и добавим совсем два неоценимых достоинства. Изначально, АН-2 имел полотняную обшивку крыльей и разные деревянные конструкционные материалы, не смейтесь о русфанер, это сегодня важное качество невидимости на радаре. А если подобрать пластик активно поглощающий радиоволны, самолётик то не испытывает нагрузок, можно и самые нежные варианты. Для особо озабоченных, заменим металл везде где можно на пластики.
Добавим оптическую невидимость, полупрозрачную поликарбонатную обшивку, подобранную в соответствии с экспериментами. Как? Пока не знаю но думаю такой камуфляж возможен. А на расстояниях более 500 метров и вполне реален.
На высоте точно можно добиться невидимости.
Звук мы задавили, поверьте, даже есть относительно бесшумные вертолёты, которые не слышно уже с высоты 500 метров. Тепловое можем рассеять, чай не реактивный двигатель. А в исключительных случаях и вовсе заглушить.
И при этом большая десантная гермокабина на 16 человек или 4 тонны груза. Вооружить можно до зубов, и противотанковыми ракетами, и 30-мм пушками, и бесшумными пулеметами, и управляемыми бомбами, не хуже боевого вертолёта. Причём, можно, не на внешней, а на внутренней, для невидимости. Можно, и как матку для БПЛА. Можно, и как радиоэлектронный разведчик. При этом оставаясь абсолютно невидимым.
Как вариант, морской противокорабельный ракетоносец, заменим нижнее крыло на крыло экраноплана. Цель идти над водой на высоте 1-2 метра со скоростью 180 км в час, оставаясь невидимым для для радаров, увеличивая в разы дальность применения противокорабельных ракет. И как вариант десантный экраноплан способный скрытно десантировать по руслам рек и любым водным поверхностям разведовательно-диверсионные группы.
Но самый писк - это стратегический ядерный ракетоносец. Да, засунем термоядерную ракету весом до 3 тонн. И незаметно её через границу.
сли спрос на Ан-2МС будет достаточно устойчивым, СибНИиА рассматривает возможность создания в перспективе нового самолета с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Владимир Барсук уверен, что самолет должен остаться бипланом: "Ан-2 может заменить только Ан-2". Однако он должен быть герметичным и летать на высотах 7000-8000 м. Для сохранения высоких ВПХ следует оставить шасси с хвостовым колесом. Кроме того, предусматривается использование вспомогательной силовой установки, которая обеспечивала бы возможность горизонтального полета в случае отказа маршевого двигателя.
"Мы должны дать тот инструмент, который должен закрыть сегмент, который сегодня закрывает Ан-2 и будет закрывать новый Ан-2МС, расширить его возможности, т.е. поднять его на высоту, сделать дальность 4000-5000 км. увеличить грузоподъемность до 3,5-4 т, установить вспомогательную силовую установку, изменить авионику, поставить автопилот и увеличить количество пассажиров до 19... Этот самолет, на мой взгляд, будет иметь огромную перспективу в России, потому как, я думаю, мы еще не скоро забетонируем те 1300 аэродромов, которые были утрачены... И опять же - преемственность летчиков должна быть. Основной плюс Ан-2 - ни один летчик, который летал на Ан-2, плохо о нем не высказался", - сказал директор СибНИиА.
Вервольф.
...Во-первых, установим два двигателя ВК-800С, в отличие от того варианта, каждый двигатель будет вращать, каждый свой, соосный винт, малошумящий...
Предлагаю бурятский вариант-это два поршневых от лимузина АУРУСА/Як-152 и прочих Альтиусов на один соосный ВВ.
Ресурс будет на 20 лет. Топлива навалом в любом колхозе, сельхозобработка полей от осота, пырея и молочая, без этого урожай в 2-3 раза меньше. Наши с Китаем беспилотные трактора для химобработки затеяли, это офуенная ядохимическая проблема для села ценой в триллион красных рублей.
Ну, полно фантазировать...
...
...тут вот "явили личину":
https://aviation21.ru/.../
...
...вполне соразмерный лайнер - как мне уточнили, MTOW не 5000, а 4800кг... ну, сие исключительно "...точности для..."
...для 800-сильного движка "лишние" 200кг - отнюдь не нужные...
...
...таперича, "за сроки"...
...в декабре была проведена макетная комиссия, коя венчала разработку эскизно-технического проекта... комиссия как комиссия - заключение положительное... ну, даны замечания - куда ж без них - таперича работают над устранением оных... все нормально...
...
...ну а "за изготовление" в 2020-м...
...дык, изготовят - но не летный экземпляр... а Минпромторг профинансировал постройку экземпляра лоя статиспытаний...
...а почему бы и нет..?
...
В дополнение к информации "за "Байкал" от УЗГА- шо выше...
...
...можно добавить и сие:
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/.../02/05/822344-voennie-bespilotniki
...вона как:
"...в декабре 2019 г. был подписан контракт на 10 комплексов с БЛА «Форпост-Р». Он уточнил, что этап заводских испытаний БЛА уже завершен, а в данный момент разрабатывается программа его государственных испытаний. В 2020 г. ведомство планирует заключить сделку на поставку еще 18 таких комплексов.
___Два контракта загрузят УЗГА на всю госпрограмму вооружения до 2027 г., говорит источник «Ведомостей» в авиапромышленности: всего военные получат 28 станций управления и 84 беспилотника на сумму около 30 млрд руб..." - весьма недурственные деньги...
...
...сей "Форпост" как раз и вышел из стен того же ОКБ, шо делает и "Байкал"... оный имеет рабочее название ЛМС-901...
...
...есть в УЗГА и казанское подразделение - вот "за" оное из ссылки выше... устами 1-го замминистра МО:
"...
___Криворучко также заявил о заключении в декабре 2019 г. контракта на опытно-конструкторские работы по созданию разведывательно-ударного беспилотника «Альтиус». Это аппарат весом 6 т и «большой продолжительности полета [до суток], нового поколения, оснащенный комплексом средств спутниковой связи, элементами искусственного интеллекта, способный взаимодействовать с пилотируемыми аппаратами», сказал замминистра.
___По итогам эксплуатации, в том числе в Сирии, военные выявили наиболее необходимые им БЛА, в их числе оказался и «Форпост», говорит редактор портала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов. УЗГА удалось в условиях санкционных рисков решить проблемы импортозамещения для «Форпоста». Высотный аппарат большой продолжительности полета с ударными функциями, такой как «Альтиус», тоже остро необходим военным, но его разработка может занять несколько лет, говорит эксперт..." - конец цитаты...
...
...насчет 6-ти тонн - конечно, интересно...
...помнится, годика полтора назад сетовалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/300.html#p524845
...
...ну а другим "легкомоторным "казанцам" впору посочувствовать:
https://www.tatar-inform.ru/news/business/...
...а ведь как мечталось-то:
https://www.kommersant.ru/doc/3976934
...
Новый вариант ТВС-2МС-Н, с праттами 1250 л.с., возможно для Монголии, хороший вариант, правда вроде двигатель стоит до миллиона.
Ага, только сейчас заметил, и здесь про ЛМС, на авиафоруме там просто погрязли в переписке с челом, который себя скромно называет конструктором ЛА, а то и лапшиным, типа лапшу вешает, но на простой вопрос, сколько стоит двигатель для ЛМС, так и не ответил, видимо не знает.
Забавно, ударные беспилотники с двумя двигателями, а пассажирский ЛМС с одним, понятно пассажиров не жалко.
Ан-2 то понятно исторически достался России от исторического материализма, да и ЛМС однодвигательный на АОН больше смахивает.
Да нет... не на АОН - концептуальные ЛМС "корни" отсюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...
...Володя Лапшин - и вправду скромный... и вправду полностью "связал" оный ЛМС... и только в силу того, что пребывает "на восьмом десятке", в чине Главного конструктора сей аппарат двигает значительно более молодой человек... но конструкторский и летчицкий опыт у деда - дай Бог другому...
...
...ну о пока у ЛМС этап простой - к концу года поставить "на дыбу" в ЦАГИ экземпляр для стат. испытаний... ну и начать постройку 2-х первых лётных...
...в ожидании сего - потихоньку поставляются ТВС-2МС... вона - парочка в Магадан:
https://magadanmedia.ru/news/905621/
...почитай, с-год "телились":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/265.html#p561809
...с начала прошлогодней весны:
http://vesma.today/news/...-
...
...а монголы...
...уж третий год пошел:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/245.html#p505825
...понимаешь...
...