Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
08:09 Sergey66 пишет:
В данном конкретном случАе не пишет, а рисует...
Когда "караван, идущий в правильном направлении" забредает аж в самый центер пустыни - собаки там могут быть только одни - караванные!
В нем живущие и от него кормящиеся и по указке лающие - все согласно Вашей гениальной картинке...
Чем дальше в ... пустыню - тем громче лай!
Те, которые умилительно скулят - тоже караванные - других там в принципе не водится!
В центре пустыни-то....
Пётр пишет:
Вы просто не поспеваете за высотой полёта конструкторской мысли!
==================
С каждым днем мне все больше кажется что я без помощи доктора по голове с такой высотой не справлюсь...
А то без помощи доктора по голове не получишь?!
Обращайтесь! Настучат.
И здешние, и не...
astoronny пишет:
А то без помощи доктора по голове не получишь?!
====================
Он мне нужен для перевода аргументов здешнего гуглеконструктора. Без доктора уже ничего не понимаю. :(
sys, а оно Вам надо?.. ;)
Посторонним В пишет:
а оно Вам надо?
===================
Детей жалко. Уже двое признались что изучают положение в авиации по творениям легоконструктора.
Ну, не будет легоконструктора - они станут изучать положение в авиации по статьям в МК или Аргументах Неделi - Вам от этого станет легче?.. ;)
Мир таков, каков он есть...
TG пишет:
Блин, пора компьютер перезагружать.
=================
Я для тренировки мозга сейчас думаю над новой темой: "Аэродинамика для пенсионеров". Идея проста - обучение ведется от простого к сложному, зачастую останавливаясь на простом и потому не совсем точном и полном. Знания, полученные в одной теме, зачастую не коррелируются со знаниями из других тем/предметов. Поэтому довольно забавно рассмотреть ряд известных задач на уровне комплексных знаний различных тем/разделов/предметов. Идея родилась после того, как я точно решил старую интернет-задачу о возможности взлета самолета с конвейерной ленты.
Попытка обсуждения авиадвигателей на простейших аналогах, порожденная слышанным и в реале и виртуале мнением что помпаж вызывается неоптимальной работой исключительно компрессора, провалилась на двух форумах. По мнению уважаемого астрония это слишком сложно для обсуждения. :(
> Идея родилась после того, как я точно решил старую интернет-задачу о возможности взлета самолета с конвейерной ленты.
А чего там решать? Задачка на 1 Закон Ньютона - выбор системы координат. Привязав координаты к ленте, получаем банальный взлёт с попутным ветром. 7 класс школы. Ну, ещё закон Бернулли нужен, значит, двухходовка для 9 класса.
> Попытка обсуждения авиадвигателей на простейших аналогах, порожденная слышанным и в реале и виртуале мнением что помпаж вызывается неоптимальной работой исключительно компрессора, провалилась на двух форумах.
Это про печку? Вас за это забанили в параллельной вселенной? :) В прошлый раз было влом вникать. Ещё раз попробуем?
TG пишет:
А чего там решать? Задачка на 1 Закон Ньютона - выбор системы координат. Привязав координаты к ленте, получаем банальный взлёт с попутным ветром. 7 класс школы. Ну, ещё закон Бернулли нужен, значит, двухходовка для 9 класса.
================
Не решите. Все значительно проще - решение только через не заданный коэффициент трения шасси.
Вас за это забанили в параллельной вселенной? :)
==============
Нет, за слова о том что на форумах чаще всего банят по 58 статье.
Вывод из личных наблюдений - есть куча идиотов, доставших всех своими дурацкими домыслами - социально близкие, бана им нет.
Если назвал дурака дураком - бан практически сразу.
> Не решите. Все значительно проще - решение только через не заданный коэффициент трения шасси.
А он не нужен для качественного ответа "взлетит/не взлетит", так как в момент достижения скорости отрыва сила, прижимающая шасси, равна нулю. Если взлетает с неподвижной, то разницы нет. Трение влияет на дистанцию разбега. Но интрегалы на форуме писать влом.
TG пишет:
А он не нужен для качественного ответа "взлетит/не взлетит", так как в момент достижения скорости отрыва сила, прижимающая шасси, равна нулю. Если взлетает с неподвижной, то разницы нет. Трение влияет на дистанцию разбега. Но интрегалы на форуме писать влом.
================
Вы ошибаетесь потому что именно он определяет саму возможность движения самолета относительно воздуха.
Пример неправильного решения - Самолёт на транспортёре — Циклопедия
Правильное решение показала авиакатастрофа Як-42 в Ярославле.
02.01.2018 sys пишет:
С точки зрения гуглеобразованных - я всего лишь простой малограмотный авиационный инженеришка. :(
авиационный бюрократишка :-)
Или Вы имеете в виду извращённый вариант, при котором лента всё время ускоряется, пытаясь не дать самолёту разогнаться?
Тогда да, я в уме решить не смог, пришлось две формулы написать: 2 Закон Ньютона F=ma и силу трения F=kmg.
Получается, что тяга двигателя должна быть больше силы трения. Тогда взлетит. Причём независимо от движения ленты. То есть, если двигатеь может стронуть самолёт с места, то подъёмная сила будет непрерывно расти, а сила трения непрерывно уменьшаться.
> Вы ошибаетесь потому что именно он определяет саму возможность движения самолета относительно воздуха
Есть трение или его нет, качественное решение одинаково: взлёт возможен, когда сила тяги больше силы трения, так как сила трения, противодействующая силе тяги, вообще не зависит от движения ленты. Или Вы рассчитываете, что если будете меня этим троллить, то я подставлюсь под ст.58?