Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
В пятом абзаце Скибин сообщает, … “авиационные двигатели становятся всё более наукоёмкими, более сложными и сегодня свой вклад в создание перспективных двигателей вносят многие другие отрасли науки и техники” … . Об этом можно было и не говорить, это известно и без него.
В шестом абзаце Скибин сообщает о ШЕСТОЙ и седьмой основной задаче, руководимого им ЦИАМ - … “определить КАК ПРАВИЛЬНО СПРОЕКТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ в целом, компрессор, турбину, камеру сгорания, КАК ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ ПРОЦЕСС, прочность, экологию”.
В седьмом абзаце Скибин сообщает … Для первых поколений реактивных двигателей были характерны ДВУХМЕРНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЁТОВ (??) …. Сегодня для создания перспективного двигателя дажеТРЁХМЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (???) не обеспечивает требуемую эффективность: необходимо учитывать всевозможные нестационарные эффекты. Поэтому одна из наиболее серьезных задач (ВОСЬМАЯ?) – УМЕТЬ СЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО (???). НУ, наконец-то признался о способностях ЦИАМ!
Да окончится ли когда нибудь здесь эта ваша "eine colonnе marschiren, dizze colonne marschiren"?
Человек, который совершенно не разбирается в методах рассчёта, применяемых ныне, кого приводят в ступор нестационарные течения и трёхмерное проектирование берётся судить и учить других. На уровне своих "пузырей".
Да начихать с высокой колокольни на то, как трактуется кем-то когда-то сказанный текст. Не о том мы здесь говорили, параноидальный скибинофоб и антициамит!
Дом горит, а он обои критикует!
Прекрасный и обстоятельный материал Ольги Поспеловой, полностью отвечающий на многие вопросы ветки опубликован здесь на сайте. http://www.aviaport.ru/news/2009/01/23/165369.html
Правда, название - сплошные каламбуры с претензией на юмор: "Нужны ли нам "двигатели прогресса"?" Учитывая, что запорожский авиамоторостроительный завод "Прогресс" один из основных участников дискуссии. Как во всякой порядочной басне резюме в конце:
Каким путем пойдут отечественные авиадвигателестроители при создании силовых установок нового поколения? Ясно, что сегодня это зависит не только от их интеллектуальных способностей, наличия перспективных разработок и современных технологий, но, и во многом, от финансовых возможностей, своевременной координации действий и государственной поддержки в этом направлении. Только при соблюдении всех этих условий можно рассуждать, нужен ли нашей стране свой собственный авиапром.
Рекомендую всем интересующимся. Весьма реалистично.
С неделю назад уже обсуждали этот обстоятельный материал интересующиеся.
Так оно недели полторы назад и было-то. Значимость "упасть" ещё не успела.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Леонид и Боев Дмитрий Александрович
Не думаю, что эта тема лучшее место для личных пикировок
Леонид
Обращаю Ваше внимание, что разбор каких-либо публикаций лучше делать в темах, посвященных этим публикациям.
Так что всем понятно, что когда такие ребята из самодеятельности прорываются ко власти, у нас получается именно то полжение, какое есть. И нас ещё убеждают, что мы это заслужили. Да, может быть и действительно заслужили тем, что в своё время не желали тратить время на усмирение их кататонической активности, считая их безвредными чудаками, а занимались тем, чем занимались. А пока мы двигали дело, они потихоньку двигали нас всех. И вот промышленность вся впала в какой-то идиотизм - дёрганья бесконечные без начала конца и цели. И при этом они всё ещё продолжают считать, что они имеют право на наше внимание и на продолжение эксперимента над жизнью, делом и делом жизни. А мы пытаемся найти логику в этом сумасшествии.
Но ведь кроме маниакального упорства в продвижении засевшей в голову идеи ничегошеньки нет. И это касается вовсе не сложившегося здесь положения: оно не более чем иллюстрация. Мания заработать на чём угодно и как угодно, не взирая на урон и мнение окружающих - такая же мания. Вид антиэтического сумасшествия. Такое положение никогда никому не приносило счастья. Подобное лечится подобным: "Поднявший меч от меча и...". Впрочем, это Новый Завет.
Ничто не меняется.
08:56 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... А пока мы двигали дело, они потихоньку двигали нас всех. И вот промышленность вся впала в какой-то идиотизм - дёрганья бесконечные без начала конца и цели...."
Да уж. Есть такой момент. И на "Салюте" тоже похожий "чудак" развёл Елисеева на деньги под создание ДВС с камерами сгорания над и под поршнем...
P.S.: Похоже, не помешало бы проводить психиатрическую экспертизу перед назначением на высокий пост или при выдвижении на выборную гос. должность. Как там у нас обстоят дела с "законодательной инициативой"? ....
Душа болит у Дмитрия Александровича от всех этих "инициатив" и "нового мЫшлениея (М.С.Горбачёв, молодое поколение уже не помнит, чем оказалось и каким Чубайсом обернулось это новое мЫшление)". Дмитрий Александрович, плюньте - не связывайтесь - "служение муз не терпит суеты". Пусть Лёня и дальше дудочкой свои струйки гипнотизирует, жалко нам что ли. Проветрится бы как следует не мешало, это точно. Нельзя ли ... тонн 50 авиакеросина ... где-нибудь надыбать и уломать А. Явкина на очередной "агит-велопробег по бездорожью и разгильдяйству", на его персональном произведении, куда-нибудь как раз в Чили (там хорошо, поверьте мне, и народ весь милый, добрый и симпатичнй, а немногочисленных посетителей Чилийского посольства в Москве, чуть ли не сам посол полдня кормит щами (и не уйдёшь), по рассказу знакомого, с которым я туда летел), и с залётом, разумеется, в финальной точке маршрута, на остров Пасхи, прямо к Туру Хейердалу в гости! Поработайте над вопросом.
Сообщение было удалено модератором
[delete]
Худо другое: поговорим, пары повыпустим - и обратно в клетку. Вроде как что-то сделали...
Попытался "Авиаторов" с НТВ напустить на гидроавиацию в целом и на Бе-200 с А.В. в частности. Вдруг да клюнут...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором