Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, - если рубль идет вниз, - он только относительно доллара идет, или относительно гривны тоже?
(к вопросам о двигателях из братской Украины :))

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165087.html
факты.. китайцы начинают нас снизу подгонять. Появляется незначительная опасность на востоке. Если ничего делать не будем, то лет через 20-30 китаезы догонят и нас

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И непременно догонят! Правы товарищи Qю.! И, возможно - не мы, так наши внуки - лет через ...сят узнают, что теперяшняя толкучка на головах разваливающегося авиапрома происходила не без благосклонного участия наших соседей. А может и никогда не узнаем?..
Чем меньше людей непосредственно занимаются руководством промышленностью (деньгами в промышленность), тем больше вес и значимость каждого и тем проще, найдя необходимую личность, влиять через неё на всю ситуацию в целом. И при этом всё будет внешне выглядеть вполне благопристойно. Только удивительно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные статьи от соседей:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165089.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165090.html
(Украина хочет развивать двигателестроение вне российского рынка)

Обратите внимание на проект двигателя на 12 тонн, - это же намек на МС-21!

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165087.html - а вот и китайцы начинают готовиться ...

20.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу: Спасибо за цифры. Я, правда, имел в виду сравнение непосредственно продукции Салюта, и тех же моторов от других производителей – Мотор-Сич и Сатурна. А вот цена Ролс-Ройса удивила.
Александр Васильевич может и знает ситуацию с этими моторами (даже наверняка), только я замечал, что такой информацией специалисты особенно делиться не стремятся.
Но попробовать можно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылки для очень интересующихся:
Салют:
http://yandex.ru/...
Мотор Сич
http://yandex.ru/...
Сатурн
http://yandex.ru/...

И вот там можно найти всю интересующую Вас конкретику. А от специалистов лучше узнать состояние вопроса и их к этому отношению. Использовать их как справочное бюро, полагаю, нерационально.

20.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удается узнать конкретику из яндекса. Не нашёл ни одной ссылки, где бы говорилось о ценах двигателей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так цены - это не у производителей, это - у продавцов. А контракты открsdf.n чаще всего давным-давно закрытые. А они к тому времени уже устаревают.
И тем не менее, поиск - всё равно лучший путь чем "вытряхивание" из тех, кто сам об этом почему-либо не говорит. Да и поблагороднее как-то. Вроде как сам нашёл.

21.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2009 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "... а вот и китайцы начинают готовиться ..."

Кудрин, похоже что уже тщательно изучил "китайский вопрос" на предмет "слияния в экстазе" с юанем и раздаёт бесплатные советы:

"....Советую гражданам России чуть подождать. Дело в том, что, во-первых, китайский юань пока что неконвертируемая валюта, статус которой недостаточен для того, чтобы хранить в ней наличные .... Второй причиной вице-премьер назвал отсутствие в России механизма обращения юаней в наличных и на счетах....".

P.S.:
Так что теперь оптимисты изучают китайские иероглифы,
писсимисты переориентировались на английский,
только у реалистов "как всегда" предмет изучения остался без изменений.




21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего не "вытряхивал", скромно поинтересовался. Благородство тут вообще не причём.
Вы, Дмитрий, привели ссылки на статьи по Салюту, обозвали их тенденциозным пиаром. Вот я и хочу выяснить, насколько далеки от действительности изложенные там факты. В частности по соотношению цен на продукцию Салюта в сравнении с конкурентами.
А Вы мне предлагаете Яндексом воспользоваться. Такой совет я и сам могу дать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - с другой стороны, юань большей частью привязан к доллару, и потому сейчас китайская протухция в России подорожает.

21.01.2009 AY пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дорогой Quoondo, насколько мне не изменяет память, перенос производственных комплексов Салюта в Омск (для тех, кто не помнит, Омск был присоединен к Салюту где-то в 2007г) сопровождает ряд проблем — ставить обородование некуда, т.е. все производственные площади надо ремонтировать. перенос заключался в передачи из МСК в Омск оборудования по производству двигателей АИ-222. тогда же было решено, если Омск нормально будет работать, то ему будет передана очередная порция оборудования.
теперь дорогой Quoondo, скажи пожалуйста — за каким фигом надо срочно переносить производство из МСК?

и пожалуйста дорогой Quoondo, ответь пожалуйста, как там дела у Сатурна? я могу сказать — фигово. это в частности следует из того, что у Сатурна проблемы с погашением облигаций, а также проблемы с финансированием. ОАК уже прикупили 48% акций, поэтому Сатурн может рассчитывать на госденьги. но простите, а где же деньги, которые были выделены на: sam-146, ал-41 и ряд других проектов? так может Сатурн уже запустил в производство новую линейку двигателей, так я не в курсе, просвети пожалуйста Quoondo. какую новую линейку двигателей запустил Сатурн за последние 10 лет?

Quoondo, у меня такое ощущение, что ты работаешь на цру в отделе диверсий. ты предлагаешь то, что в здравом уме делать нельзя.

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q пишет:
"Это архиважно в свете роста экономики РФ и переходе её в постоиндустриальную стадию развития."

По моему мы уже вошли в постиндустриальную стадию, минуя индустриальную. Шопинги, элитная недвижимость, бизнесцентры... Вы не находите?

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет не нахожу. У нас пока недостаточно развита инвестиционная составляющая, а одним из финансовых центров мира мы пока окончательно не стали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.