Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, опять таки: если бы это опубликовал уважаемый Дмитрий Боев в журнале "Двигатель" - надо было бы волноваться. Вы еще непонятные журнальчики в вокзальных киосках возьмите в качестве повода для расстройств... ;)

26.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И возьму! :-(
"Непонятные журнальчики" появились совершенно одновременно с "поводом для расстройств" :-)

26.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lenta.ru/news/2018/07/26/serdukov/
Сердюков объяснил отказ Китая от российских двигателей в пользу украинских

Господин Сердюков может выдохнуть с облегчением...

26.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все высказывания Сердюкова я пропускаю мимо ушей. Мало того, что он ничего не может смыслить в авиационных двигателях, так у него сейчас ещё и медовый месяц... Какие уж тут двигатели... Просто смешно... А может он теперь уже Васильев, а не Сердюков? С новой фамилией к новой карьере, так сказать...
-

26.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решена проблема «черного дыма» из труб «Адмирала Кузнецова»

"...проблему с «черным дымом» из труб «Адмирала Кузнецова» позволит решить модернизация системы горения, форсуночной части и управления энергетикой."
-
https://lenta.ru/news/2018/07/26/polovinkin/
-
Мне кажется проще покрасить дым в белый цвет... Красят же траву в зеленый цвет во время визитов начальства...
Уж надо чтобы маразм был полным... Кстати, слабо сделать авианосец из крейсера "Аврора"? А что? А вдруг?
-

27.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков объяснил отказ Китая от российских двигателей в пользу украинских
===

скорее в пользу китайских, с украинским прошлым

27.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ростех» объявил о планах «доминировать» на мировом рынке беспилотников

«Ростех» создал парашютный дивизион на базе холдинга «Технодинамика». Госкорпорация рассчитывает стать конкурентоспособной на мировом рынке парашютных систем и захватить рынок тактических беспилотников
-
https://www.rbc.ru/society/27/07/2018/5b5726059a79479986111a2d?from=main
-
Видимо речь идёт о "золотых парашютах" для "эффективных менеджеров".
Думаю, пора замахнуться не только на беспилотные, но и "безбашенные" аппараты... :-)))))))))))))
-

27.07.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ОДК опять осчастливила нас всех озвучиванием "планов громадья" на "...-цатый" год....:
.
"... Объединенная двигателестроительная корпорация определила конструктивный облик турбовального двигателя ПД-12В, который планируется устанавливать на тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 .....
..... испытание первого опытного образца силовой установки запланировано на 2020 год, Новый двигатель планируется подготовить к серийному производству до конца 2025 года.........
.......
..... Как ожидается, ПД-12В сможет выдавать мощность до десяти тысяч лошадиных сил на взлетном режиме. При этом в новом двигателе будет предусмотрен чрезвычайный режим, в котором двигатель сможет «разгоняться» до 14 тысяч лошадиных сил. ...."
https://www.aex.ru/news/2018/7/27/186664/

27.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МинхерцЪ ШаутбенахтЪ Балтийской гребной флотилии пишетЪ:
«Ростех» объявил о планах «доминировать» на мировом рынке беспилотников
«Ростех» создал парашютный дивизион на базе холдинга «Технодинамика»...
Гм... А ведь парашютные дивизионы были созданы ИШШО при тов. Сталине И.В. по весне 1941 г. Правда - тогда в них входили не менеджеры "Ростеха", а 45-мм противотанковые пушки...

andrey_che пишет:
...Как ожидается, ПД-12В сможет выдавать мощность до десяти тысяч лошадиных сил на взлетном режиме. При этом в новом двигателе будет предусмотрен чрезвычайный режим, в котором двигатель сможет «разгоняться» до 14 тысяч лошадиных сил. .... Новый двигатель планируется подготовить к серийному производству до конца 2025 года..."
Иными словами говОрячи - заменить Д-136 новый ("прорывной" вестимо) ТВаД, такЪ и не сможетЪ. Даж и в 2026 г. Точнее - сможетЪ - но, токмо сугубо номинально...

27.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Асторонний, опять таки: если бы это опубликовал уважаемый Дмитрий Боев в журнале "Двигатель" - надо было бы волноваться. Вы еще непонятные журнальчики в вокзальных киосках возьмите в качестве повода для расстройств... ;)
***
Видите ли, Почтеннейший prototype, - проблема в том, что состояние умовЪ (в том числе и руководящих - не скажу, чтобы всех, но явного большинства) определяет не почтеннейший многоуважаемый Дмитрий Боев с его замечательным журналомЪ "Двигатель", а как разЪ "непонятные журнальчики". :(
Так ШтА - в семЪ вопросИ - я Уполне разделяю "грусть-печаль" почтеннейшего astoronny... :(:(

27.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утилизация на лопатках
Минпромторг хочет ввести утильсбор на газовые турбины
-
https://www.kommersant.ru/doc/3695498
-
Перевожу на русский язык:
Распальцованные жулики собрались окончательно угробить российское газотурбостроение и отдать весь российский рынок газовых турбин иностранным производителям. По аналогии с тем как заполонили российское небо Боинги и Эрбасы.

С этой же целью собираются продолжать "якобы доводку" ГТД-110, который будет ломаться ВСЕГДА, поскольку сконструирован с чудовищными ошибками. То есть ГТД-110 целенаправленно готовят как демонстратор бесконечных аварий и показатель "якобы низкого уровня" российских разработчиков турбин.

Распальцованное жульё шаг за шагом сдаёт российское машиностроение и российских инженеров иностранному лобби. Последние десятки лет вообще не работает система экономической безопасности.
-

27.07.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевожу на русский язык:
_______________________________________
Слушай, укрочушка, мы тут все читать умеем так что ты свои переводы засунь в задний проход и забавляйся в одиночестве. Это же умом надо рехнуться, между какими строками ты там вычитал свои тупые выводы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.07.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lenta.ru/news/2018/07/26/serdukov
Но я точно знаю, что если "Ростех" делал бы двигатель для AHL, то он получился бы гораздо современнее и экономичнее, чем тот, который есть сейчас у "Мотор Сич"», — сказал менеджер.



эти слова — сказал менеджер. - нужно ставить в начало предложения дабы читающий не терял времени на полное его прочтение :)

28.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сказал менеджер...
-
Он также заявил, что испытание первого опытного образца двигателя ПД-12В для Ми-26 запланировано на 2020 год, а передача в серийное производство — в 2025 году.
-
Если ПД-12В упомянул именно этот "менеджер", то судьба у двигателя незавидная. Я сразу ставлю на двигателе крест. Без вариантов.



В России анонсировали создание нового стратегического оружия
-
https://lenta.ru/news/2018/07/28/chtoto_novenkoe/
-
...статистика показывает, что кому-то очередному из ЦНИИМАШ надо начинать дрожать...
...статистика показывает, что чем чаще анонсируют, тем больше выявляют "врагов народа"...


Слава богу, что я тридцать лет назад свалил из оборонки и меня туда больше никакими доводами не заманишь...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.