Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:27 Seerndv пишет:"... Увы, работы ЦИАМ сегодня больше востребованы иностранными разработчиками. Как известно, ведущий научно-исследовательский институт участвует в общеевропейской программе VITAL, предусматривающей создание «чистого и тихого» двигателя...."

- Кстати, если не ошибаюсь, конструктивные решения заброшенного НК-93 удовлетворяют ВСЕМ пунктам программы VITAL....

23.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Обнинская компания «Технологии», входящая в холдинг «РТ-Химкомпозит», представила новый термостойкий стеклопластиковый сотовый заполнитель для турбореактивного двигателя ПД-14
Новый термостойкий заполнитель планируется использовать в панелях шумоглушения двигателя ПД-14 в зоне газогенераторов, где рабочая температура может достигать 300 градусов Цельсия. Новый материал получил маркировку ССП-7-8Т, а его ресурс составляет 500 часов. Для стеклосотопластового заполнителя «Технологии» выбрали связующее (разновидность клея) СП-97К и термостойкий клей ВС-10Т".
Радует использование своих компонент для КМ.Пожелаем успеха Нашим! http://lenta.ru/news/2014/04/23/pd14/

23.04.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

500 часов?

23.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное высказывания одного участника с форума ленты по теме-"Дебилоиды, и на это потратили небось миллионы госденег. У нас любой студент специальности 2505 предложит такую конструкцию. Я бы туда еще допировал добавки для самозатухания и увеличения теплопроводности , ИМХО на скоростях 500-600 и высоте до 10 тыс лучше снять теплоту во внешнюю среду, чем копить в терморезисте который развалиться через пару сотен часов. Короче правильно сделал что ушел с науки, с такими бандерлогами только и работать".

Интересно кто нибудь может прокомментировать из продвинутых?

23.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный репортаж из Обнинской Технологии,познавательно.Кстати в фото репортаже есть инфа что композитные компоненты стабилизатора(ондного видимо) занимает 14 дней.Соответственен комплекта на одно ВС -30дней+сборка в Ульяновске а потом в Иркутске.Получается в год 10 комплектов в год.А и Б могут спать спокойно...смотрим http://fotografersha.livejournal.com/519130.html

24.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Двухрядный макетный винтовентилятор с композитными лопатками?
Исследовательский объект


Судя по законцовке лопастей (лопаток?) - закапотированнный?

24.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
500 часов?

Возможно, начальный? (с надеждой... ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не просто закапотированный, а входные вентиляторные ступени двигателя. Это - экспериментальный образец. Участники захотят - расскажут (если им позволят: в ЦИАМ только что прошла очередная кампания по сохранению "тайны фирмы").

24.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, тогда скажите хотя бы - интересанты у темы есть? Реальные...

24.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:39 Посторонним В пишет:"... Дмитрий Александрович, тогда скажите хотя бы - интересанты у темы есть? Реальные..."

- Ну конечно же ЕСТЬ.... Вот только, боюсь, сегодня более реальные интересанты находятся за границами РФ...

- Ну так получилось в силу выбранного направления движения "партии и правительства" в области авиационного двигателестроения ....

24.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Такой ма-а-аленький пример, иллюстрирующий профессиональные каКчества министерских деятелей РФ в области авиации...:
http://www.aex.ru/docs/2/2014/4/21/2023/

24.04.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Такой ма-а-аленький пример, иллюстрирующий профессиональные каКчества министерских деятелей РФ в области авиации...:
====
Самое смешное что это типичное суждение в духе гуглеикспердов. Я знаю историю создания этого вопросника с времен когда Лобачев руководил ГЦ БП, все пенки в нем это дела отнюдь не министерских деятелей. Они вряд ли вообще его смогли бы написать. :)))
Но как говорится благими намерениями устлана дорога в ад.

24.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:49 sys пишет:".... Я знаю историю создания этого вопросника с времен когда Лобачев руководил ГЦ БП, все пенки в нем это дела отнюдь не министерских деятелей. Они вряд ли вообще его смогли бы написать...."

- На самом деле, абсолютно неважно, кто и почему "писал пенки"....

Важно то, что эти "пенки" стали "в сухом остатке" официЯльным документом...:

"...Минтрансом РФ издан приказ №56 от 27.02.2014 «Об утверждении Перечня и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства диспетчера управления воздушным движением»...."
http://www.aex.ru/docs/2/2014/4/21/2023/

24.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 sys пишет:
Я знаю историю создания этого вопросника с времен когда Лобачев руководил ГЦ БП, все пенки в нем это дела отнюдь не министерских деятелей. Они вряд ли вообще его смогли бы написать. :)))
******************
А не поделитесь историей? Просто больно уж неоднозначный вопросник получился. Например в нашем МТУ люди интереса ради попробовали его "обответить". Так на некоторые вопросы для бортпроводников даже профильные (для вопроса, т.е. из другого отдела, в ведении которого этот вопрос на самом деле находится) специалисты (причём действительно специалисты) отвечали отнюдь не сразу.

24.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не просто закапотированный, а входные вентиляторные ступени двигателя. Это - экспериментальный образец. Участники захотят - расскажут (если им позволят: в ЦИАМ только что прошла очередная кампания по сохранению "тайны фирмы").

http://www.findpatent.ru/patent/236/2367823.html
- будем смотреть патенты, кому любопытно, и кто хочет украсть военную тайну:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.