Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором
Sergey66 пишет
А вот для 100 тонного Ил-106 взлётной массой около 330 тонн как раз нужны шесть ПД-14М общей тягой 93,6 тонн
Идея про шесть моторов ПД-14М для проекта Ил-106 имеют два принципиальных возражения, из-за которых многие участники форума всерьёз не воспринимают Ваше «ноу-хау».
Возражение № 1
Проект Ил-106 в реалиях сокращения бюджета для МО РФ стоит в самом конце списка потребностей армии - его номер, как грится, шестнадцатый.
ИМХО, в первую очередь будут финансироваться заказы на боевые самолёты – Су-30СМ, Су-35С, Су-34, на модернизацию МиГ-31, Су-24, Су-25, Ту-160, Ту-95 МС и тд
Опять же необходимо финансирование проектов ПАК ФА и ПАК ДА.
Кроме того, будут выпускаться учебные самолёты Як-130, ибо сердюковская реформа подготовки пилотов для ВВС – это полная катастрофа, армии не хватает лётчиков для поступающей новой техники.
Что касается военно-транспортной авиации. Широко разрекламированное производство Ил-476 (Ил-76МД-90А) чё то как-то буксует, сделанные самолёты идут на создание спецбортов типа А-100 или заправщиков, а ВТА больше прельщает замена движков старого парка Ил-76, чем получение дорогущих Ил-746. Кроме того, в той же ВТА уже утверждены планы по выпуску в Воронеже самолётов Ил-112, а КБ Ильюшина с нетерпением ждёт вестей из Индии по финансированию проекту МТА.
Возражение № 2
Большинство самолётов имеет конструкцию, в которой используется 2, 3 или 4 двигателя.
Много ли есть примеров самолётов с шестью моторами?
Ольховский Владимир полный бред. Не путайте тёплое с мягким.
Как Вы собираетесь возить на Ил-112, Су-30СМ, МиГ-31 тот перечень тяжёлых и габаритных грузов расписанный по ВТА включая новое семейство Арматы.
С таким же успехом Вы могли включить в противовес Ил-106 изделия лёгкой промышленности в том числе тканей и швейных машинок.
Sergey66, ну зачем же сердиться?
Разумеется, проект Ил-106 имеет право на жизнь, но это весьма ОТДАЛЕННАЯ перспектива.
Ежели его грузоподъёмность определена пока весьма расплывчато "от 80 тонн".
Интервью в прессе о данном проекте идут прежде всего от представителей фирмы "Ильюшин", а не от Министерства обороны
http://media73.ru/2015/...
КБ Ильюшина является сейчас рекордсменом по количеству одновременно ведущимся проектам:
1. Топливозаправщик ИЛ-78МД-90А
2. Заявлено о гражданской версии ИЛ-76ТД-90А
3. Легкий самолет ВТА Ил-112
4. Средний самолет ВТА Ил-214 (МТА)
5. Гражданский Ил-114 в привязке к созданию производства в России
6. Заявлено о глубокой модернизации проекта Ил-96
Не многовато ли будет, если ещё добавить Ил-106.
А Армату можно перевезти на Ан-124, хотя дешевле - по железной дороге или водным транспортом.
Ольховский Владимир ответил Вам здесь:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
и здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/830.html#p388453
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Seerndv пишет:
bmpd
Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО "Климов" © ОАО "Климов"
Я правильно понял, что на фото - новый вариант ВК-2500 с выходом вала отбора мощности ВПЕРЁД?
Посторонним В. вы ж знаете, что связь текста и иллюстраций, как правило, весьма условна:)
А что там на фото? ТВ7?
Вроде, на ТВ7 не похоже...
Ха-ха! Я понимаю, зачем на выставках девочек ставят рядом с легковыми автомобилями. А рядом с этим девайсом? Чтобы подчеркнуть фалличность дизайна? Или думают, что придет какой-нибудь хрен с кучей бабок и решит прикупить парочку?
Кстати, Wervolf, дарю идею: как насчет SaM-146-ТВ7? :)
Этой фотке уж года три, а может и больше.
Тут вот наткнулся на материал про ПД-30 от некоего блогера:
Двигатель ПД-30: judgesuhov
...что ж - душевно:
...и "цыфры" такие, понимаешь - правильные:
...
...что ж - 3,5 года и мной сие излагалось:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...чуток, конечно, подробнее - в плане геометрии... ага:
...коя ОЧЕНЬ, понимаешь, важна...
...
...ибо удивился блогер:
"...Двигатель этот нужен, как для возобновления производства Ан-124 "Руслан" (на замену двигателям Д-18, изготавливаемым когда-то на Украине), так и для... ремоторизации Ил-96 в двухдвигательный вариант..." - конец цитаты...
...
...ну, думали люди... думали... вона - в табличке-то ОСОБО подчеркнуто:
- диаметр вентилятор на входе (по ТЗ), мм_____2950...
(...некие 3460 в зеленом поле - явная "очепятка"... ибо означают максимальный диаметр мотогондолы - прим. моё...)...
...напомню:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...ибо именно с ТАКИМИ параметрами был "связан" НК-92 с вентилятором СВ-92:
Винтовентилятор СВ-92 и регулятор РСВ-92. Аэросила.
...аккурат" под крылом Ил-96 - таком далеком 1990-м...
...
...НО, однако чтобы РЕАЛЬНО поднять Ил-96 на двух движках, тяга на alternate take-off оного должна быть НИКАК не меньше 30тс - причем, в точке отрыва... где-то на 250-270км/час ИН... а вот сие ПД-30 вряд ли "по зубам"...
...другое дело Ил-476 для "коммерции"... тут есть простор фантазии...
...
leutenant пишет: Тут вот наткнулся на материал про ПД-30 от некоего блогера:
...и "цыфры" такие, понимаешь - правильные:
*****
Правильные цифры это когда в дополнение возможная серия, стоимость, надёжность, ресурс идут. А там уже с движком воротить много придётся в том числе ипользуя наработки ПД-14, иначе забугорного рынка не видать. Военные раньше 2035 вряд ли замену Руслану потребуют.
Два двигателя на Ил-76 просто опасно иметь учитывая в каких условиях он зачастую эксплуатируется.
ВВС однозначно не одного такого самолёта не возьмут.
На российско-китайский широкофюзеляжник смотреть ПД-30 можно конечно, только как он будет выглядеть среди однокласников на момент выхода самолёта.
Китайцы вообще хотели в дальней перспективе горячую часть двигателя 35т сами разрабатывать. Как задабривать поднебесную будете? Подарите всё что есть по НК-32/ПД-30 лишь бы наше прокатило?
С обновлённым Ил-96 с двумя двигателями 35т не всё так просто.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Серия массовой быть не может и есть кому на пятки наступать.
Хотя по самой схеме ПД-30 претензий нет.
Его бы раньше вместо того же НК-93 в разработку пустили с гораздо большими шансами в серии.
11:17 leutenant пишет:
(...некие 3460 в зеленом поле - явная "очепятка"... ибо означают максимальный диаметр мотогондолы - прим. моё...)...
+++
В зеленом поле намекают на обратную зависимость удельного расхода топлива в крейсерском режиме от диаметра вентилятора на входе.
Кроме Ил-76 есть и другие перспективы:
"Ил": разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт / АвиаПорт.Дайджест
Разрабатываемый в России новый военно-транспортный самолет Ил-106 сможет садиться на грунт, сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.
"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.