Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Камаз, о планах выпуска можно спокойно подсчитать по планам выпуска двиглов на Сатурне. Они открыты. И они срвпадают с некоторыми закрытыми данными, о которых я рублично не имею привычки вещать.
Я про новый региональник, который так вдруг срочно понадобился Путину и Мантурову. И это при том, что продажа ССЖ не бурлит, и ситуевина по мс21 тоже не выглядит радужной. И на это натягивать еще один проект - нужна альтернативная логика.
Вот я и говорю - перед тем как браться за новое-надо довести до ума старое, то что есть.
14:48 Vetrogonov пишет:Я про новый региональник, который так вдруг срочно понадобился Путину и Мантурову. И это при том, что продажа ССЖ не бурлит, и ситуевина по мс21 тоже не выглядит радужной. И на это натягивать еще один проект - нужна альтернативная логика.
Вот я и говорю - перед тем как браться за новое-надо довести до ума старое, то что есть.
Вы не в трэнде. Большинство местных "экспертов" как раз и "визжат" об отсутствии "семейств" и "линеек". Создается впечатление, что Вы лоббируете интересы западных производителей:)
Vetrogonov, по плану закупок движков никакого резкого снижения не видно. С 02.12.2015 по 28.12.2016 Powerjet должен поставить двигателей на сумму $173+ млн., то есть около 55 штук. (данные из отчета за 1 кв. 2016)
Сначала движки бы свои наладить, а про региональник срочно на бочку Путину надули в ухо вот он и сформулировал свистать всех наверх. Этот Ил-114 лет десять назад надо было перенести в Россию, но хорошая мысля приходит опосля, тогда Путину надули про уникальные Ан-140, 148 и движки сверху, он до сих пор спрашивает, когда ему самолёт впаривают:
движки сверху? но не спрашивает чьи движки сверху, Фёдоров с Чемезовым не акцентировали на происхождении движков, когда дули, ибо хотелось и укранскими разруливать и с канадцами поиграть.
Ваще-то наш германец как раз-таки в тренде и знает толк в недоведении дел до конца.
Во что пишет, скажем так, "зю дойча цайтунг":
список проблем в "Люфтваффе" под заголовком "Небо над Германией нам не принадлежит".
Список выглядел приблизительно так:
- 80 % из 109 истребителей класса Eurofighter находятся в ангарах. Стоимость доработок этого боевого самолета, в том числе отсутствие (!) в нем катапультируемого кресла, составляет 90 млн евро;
- из 57 транспортных самолетов С-160 Transall в состоянии готовности находятся лишь 25 самолетов;
- самолет типа Airbus A400M "Атлас", предназначенный для транспортировки вертолета Tiger, должен был давно сменить устарелый С-160 Transall. (Ни один до сих пор не принят на вооружение, на техническую модернизацию требуется как минимум 100 млн евро. Иначе, просто не подняться в воздух) + 2 из 4 движков на каждом самолёте треснули.
- в состоянии готовности находятся 10 из 31 боевых вертолётов Tiger совместного немецко-французского производства, начатого не так уж и давно, в 2002 году. (После неудачных полётов в Афганистане из класса "боевой" Tiger перешёл в разряд "вспомогательный");
- 90 % вертолетов модели SEA King, поступившей на вооружение в 80-х годах, имеет трещины в корпусе;
- 15 из 22 машин типа SEA Lynx и 8 из 33 вертолетов NH 90 не допущены к полетам из-за постоянных технических неполадок;
- из 83 транспортных вертолетов CH-53 пригодны для использования, обучения и тренировок 16;
- и, наконец, истребители-бомбардировщики типа Tornado. Из 89, числящихся на вооружении ВВС, к полетам допущены только 38.
Какова ситуация с совместными германо-англо-испано-итальянскими бомбардировщиками "Тайфун" умолчали.
Это осень 15 года, следуя тренду за пол-года ситуация должна усугубиться.
На чём же этим чортовым русским противостоять? Никак ф-35 придётся покупать, чтоб тренд не нарушать.
qqbarra_ пишет:
Морячок, а в чём вы видите уникальность и успешность программы "Буран"?
Если уникальность и успешность программы "Буран" для вас не очевидны, мне очень жаль. Тратить свое время на переубеждение я не могу. На всякий случай привожу ссылку:
Буран
Космический корабль Буран
===
Vetrogonov пишет:
Хоть бы что до ума довели...
Правильно, Vetrogonov. Это главный показатель того, что доводить до ума никто ничего не собирается. Просто имитация бурной деятельность. Потёмкинские деревни. Зачем - это уже другой вопрос...
15:23 Дегунцов Олег пишет:
Vetrogonov, по плану закупок движков никакого резкого снижения не видно. С 02.12.2015 по 28.12.2016 Powerjet должен поставить двигателей на сумму $173+ млн., то есть около 55 штук. (данные из отчета за 1 кв. 2016)
ну и? это - 24 самолета в год.
Очитывая точку безубыточности в районе 400 бортов, и что 100 уже построили (половину с жуткими скидками), то надо добрать 300/25 -12 лет
Это я даже не считаю, что при сдвижке сроков процентное бремя еще больше отодвигает эту точку..
Классно, че там уж...
И вмсто того,чтобы подогреть субсидиями, раз уж керосин подешевел - гонять их по миру, чтобы были деньги на ППО, MEL и прочие ништяки - начинают очередную замутку с небратьями на просто ну никакбезнего нужного Ан-140 для аэропортов с 20000 населения.
Тут либо Путин знает то, что не видим мы, либо просто ему экономика до зевоты обрыгла..
Я- за второй вариант..
16:20 Vetrogonov пишет:начинают очередную замутку с небратьями на просто ну никакбезнего нужного Ан-140 для аэропортов с 20000 населения.
Тут либо Путин знает то, что не видим мы, либо просто ему экономика до зевоты обрыгла..
Я- за второй вариант..
А с какого бодуна Вы вспомнили Ан-140, решение о производстве в Н-Н принято в части Ил-114. Вы что читаете? Украинские сточники?
16:24 nvp850 пишет:
А с какого бодуна Вы вспомнили Ан-140, решение о производстве в Н-Н принято в части Ил-114. Вы что читаете? Украинские сточники?
Сам факт озвучки этого в числе вариантов - уже сильно настораживает.
Ну и ИЛ-114 ...
Где бизнесс-план?? Как будет окупаться? Кто - заказчики, и сколько у них денег?
Куда они будут летать, и сколько у них пассажиров? И так далее...
Ведь это тоже потребует вливаний и вливаний, и не отвечать на эти вопросы,начиная строить самоль- крайне недальновидно..
16:38 Vetrogonov пишет:Где бизнесс-план?? Как будет окупаться? Кто - заказчики, и сколько у них денег?
Куда они будут летать, и сколько у них пассажиров? И так далее...
Ведь это тоже потребует вливаний и вливаний, и не отвечать на эти вопросы,начиная строить самоль- крайне недальновидно..
Указанную информацию Вы хотите видеть в сети? На настоящий момент еще не сформированы ни тех. лицо, ни портфель заказов с ценой, ни лизингодатели и многое другое. Горячитесь с выводам. А как на счет "линеек", "семейств"?
nvp850 пишет:
Суперджет в "чуланчике", во времена, когда надо еще умудриться продать "враждебным" государствам, уже вышел за сотню.
Вот, вот! Нужно было умудриться впарить кому-то 100 самолетов "из чуланчика". Про чуланчик - ваши слова. Нет уж, лучше 180 нормальных Як-142, собранных не в чуланчике, а на нормальных заводах нормальными квалифицированными специалистами. Все беды российской авиации именно от того, что и предприятия и специалистов опустили до уровня "чуланчиков". Никаких чуланчиков больше! Хватит бардака. Только дорогие, отлично оснащенные заводы и американские зарплаты для авиационных инженеров и ученых. И руки по швам, если есть нужда в российских двигателях и самолетах. Упал, отжался! Вечером - на плац, отрабатывать строевой шаг.
Vetrogonov, процентного бремени больше нет. ГСС вернули практически все банковские кредиты и многие дорогие займы, кроме того, получили авансы от ГТЛК и Сберлизинга. За 1 кв. 2016:
Проценты к получению: 317534 млн.
Проценты к уплате: -179998 млн.
Беспроцентный заем "Сухого" на 100 млрд. будет конвертирован в акции.
Морячок, вы что, серьёзно уверены, что человек, зарплату которого увеличат в десять раз, станет работать в десять раз лучше?
А по ссылкам на "Буран" меня гонять не надо - я по этой теме работал. Кстати, ссылка понравилась, хотя имеются фактические ошибки. Про программу в целом - сравните, что теряется при пуске "Бурана" и "Шаттла". Ну, хотя бы в двигателях, раз мы на двигательной ветке. И да, почему так получилось (тоже про двигатели :) )
как обустроить Рабкрин.
===
А вот это в точку. Капиталистическое отечество в опасности - тоже неплохо звучит. Под эту сурдинку много чего наплести можно...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.