Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
andrey_che,
лозунги, агитки и мурзилки - слабая доказательная база.
Автоматическая посадка применялась в гражданской авиации лет за десять "до того". Каким образом и куда вы предлагаете впихнуть наработки по ней? Завод по производству теплозащитных плиток, говорите? А кому в мире надо столько плиток, чтобы для этого оплачивать существование целого завода, заточенного, кстати, под одно конкретное изделие? Подобный же вопрос про бак. А как вы его собирались использовать?
Что же до патетического "Буран дал толчок МАКСу". Почему именно Буран? А Hermes-у кто пинка дал? Буран? Спейс Шаттл? Где сейчас оба "вторых"? Кстати, погуглите проект "Спираль", который до принятие решения по "Бурану" достаточно далеко продвинулся, когда его-то и "поверили". Как же аы мимо такого "предательства" прошли?
Кстати, система управления "Бурана" имела фатальный недостаток, который неизбежно рано или поздно привёл бы к трагедии, так что лучше уж так...
Андрюша вас обогнали. Сгниёт вторая Мрия на украинском Авианте не разу не реализованная.
В США строится самый большой в мире самолет - ВПК.name
В США строится самый большой в мире самолет
15:24 Sergey66 пишет:
В США строится самый большой в мире самолет
считаю такую конструкцию нежизнеспособной. даже небольшой FW-189 имел общий стабилизатор для жесткости, а тут...
они похоже уверены что компутеры "на лету" просчитают и парируют все флуктуации-сдвиги-турбулентности. посмотрим-посмотрим...
И плюс к тому, если скорость этого будет близка к звуку, то начнутся такие хитрости с вихрями, что в разы увеличат волновое сопротивление конструкции (и, соответственно, изгибные напряжения).
А вот если непосредственно о двигателях, всё-таки, то ребята из "Агата" с Гаврилов-ямского завода, показали, что если делать, то всё (мыслимое) сделается. А если не делать, то оно так немыслимым и останется.
Они вот - сделали.
ROTAXозамещение | MISSILES2GO
andrey_che,
спасибо. Понял. Негодуете, но на что - не знаете. Не владеете предметом :)
15:24 Sergey66 пишет:
В США строится самый большой в мире самолет
***********************************************
Ага, строят. Строят-строят и никак не построят.
"Stratolaunch, the world's largest plane, has started construction and hopes to begin test flights of its rocket launch system in 2016 before actual missions begin in 2018" Сие сообщение появилось на ютубе одновременно с этим смешным роликом:
Уж скоро год этой новости. Ну и?
ПЫСЫ:
Вы, Сережа, хотя бы проверяли инфу из разных источников перед тем, как постить...
Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Ага, строят. Строят-строят и никак не построят.
Уж скоро год этой новости. Ну и?
***
А это ничего, Что Вы (Антонов) четверть века вторую Мрию строите и никак не построите при полностью готовой КД и наличном сертификате?
А вот если непосредственно о двигателях, всё-таки, то ребята из "Агата" с Гаврилов-ямского завода, показали, что если делать, то всё (мыслимое) сделается. А если не делать, то оно так немыслимым и останется.
Они вот - сделали.
Ага ...ага...сделали напильником :)мы верим...:)
Никто ничего там делать не собирается...организовывать собственное производство мелкосерийной продукции невыгодно...а деньги да освоят,закупят кхетайские двигатели разберут-соберут и готово...а Боев расскажет об очередной победе в деле импортозамещения:)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАЗУНИФИЦИРОВАННОГО ОППОЗИТНОГО Г...НА А-ЛЯ РОТАКС - дебилизм в квадрате...
Нет, г-н TORGONAFT, ене напишу. Не по моей это части - победные релизы. Я не в этой кассете...
Боев Дмитрий Александрович
Нет, г-н TORGONAFT, ене напишу. Не по моей это части - победные релизы. Я не в этой кассете...
Бытие определяет сознание...поглядим...Париж стоит мессы...
Только радиальная редукторная звезда,-только хардкор:).
Пора б журналу двигатель донести эту светлую мысль в массы ...
Кстати в Истре так и собирались сделать ажно в 2009 ...но это противоречит интересам французких,американских и австрийских "друзей"...
Да кстати почему бы Двигателю не осветить,ретроспективно "прорывные" проекты с австрияками-ВСУ,дизели от Даймонд,AVL с ЯМЗ, Штейр с ЗМЗ,Рыбынск(оппозитники) с австрияками.Что то подозрительно полюбились бонзам сотрудничество с австрийцами...Все проекты -неудачники...
ОДК планирует 10 июня разместить облигации на 6,6 миллиарда рублей / АвиаПорт.Дайджест
ОДК планирует 10 июня разместить облигации на 6,6 миллиарда рублей
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует 10 июня разместить облигации на 6,642 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Компания собирается разместить по открытой подписке 6,642 миллиона облигаций номиналом 1 тысяча рублей на срок 10 лет.
Банк России в январе зарегистрировал четыре выпуска облигаций ОДК общим объемом 33,2 миллиарда рублей. Объем выпуска первой серии составляет 6,642 миллиарда рублей, второй - 2,569 миллиарда рублей, третьей - 2,927 миллиарда рублей, четвертой - 21,076 миллиарда рублей.
ОДК - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.
20:40 TORGONAFT пишет:
...
Что то подозрительно полюбились бонзам сотрудничество с австрийцами...Все проекты -неудачники...
_________________________________________________________________________________________________
может у кого-то руки не из того места растут?
тут вон те же австрияки на запорожских движках машины строят:
Австрийский Diamond DART-450 совершил первый полёт » Военное обозрение
- В продолжение темы «куда девать остаточное тепло» ( подробно обсуждаемой тут Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция ) - немного «вбок»…
07.03.2016 moryachok пишет: «…..Третий контур adaptive engine действительно выглядит уже как фокус….
….. Но третий контур в данном случае может иметь несколько назначений, только одно из которых - устранение перегрева двигателя…..»
0.03.2016 moryachok пишет: «…. Двигатель изменяемого цикла для истребителя 6-го поколения. Машина "в железе":…………
…..Лазер и его остаточное тепло описаны тут…»
10.03.2016 moryachok пишет: «….. Но самое главное - куда девать остаточное тепло лазера. Об этом тоже однозначно написано на официальном сайте программы AETD (ссылку я приводил выше). Они точно знают куда девать остаточное тепло и заодно, кстати, как охлаждать аппаратуру в условиях жаркого климата. В общем огромные деньги, затраченные на истребитель 6-го поколения F-35 явно не пилили, а тратили с умом………»
- Кстати, в своём интервью под названием "Наша задача - получить право поставить двигатели на МС-21 и начать летать" журналу «Взлёт», опубликованном в № 5 2016 (137) май Журнал Взлёт : 4/2016 апрель , А. Иноземцев объяснил, почему перспективный двигатель на 35 т. тяги он видит безредукторным…...
> может у кого-то руки не из того места растут?
> тут вон те же австрияки на запорожских движках машины строят
на запорожском движкЕ машинУ
это единственный прототип с одним движком
не надо злоупотреблять множественным числом
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.