Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
condor: А частникам разве можно такую "лейблу" на киле мастырить? И на борту писать "Россия"?)))))
==============
Точно такая же "лейбла" была на трёх Ту-214, которые
никакого отношения к перевозке первых лиц не имели.
Эти 3 214-х и сейчас находятся в СЛО, так что "лейблу" они имеют права нести на борту.
http://spotters.net.ua/file/?id=28620 красота
Споров тут много, но у Фалькона есть одно явное преимущество - практический потолок 15000 м.
Т.е. ненадо обходить там разные грозы и вулканы , можно просто подняться выше всех смертных паксов:)
ЗЫ. В "Записках ездового пса " Ту 154 хвалил автор за то в том числе, что тот может подняться на 12000 М и перепрыгнуть грозу.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/tu-154_ra-85185.html - хваленый лайнер продемонстрировал свою возможность обходить вЕрхом. Подхват - почти "кобра", плоский штопор и падение.
А подняться на 12000 м могут многие лайнеры.
http://spotters.net.ua/file/?id=28642&size=large
http://spotters.net.ua/video/file/?id=141
http://www.mignews.com.ua/ru/articles/23024.html
Блин, вот кто таким людям такие маразматические данные дает, интересно?
Цитата:
По мнению Василия Петевки, история двусторонних взаимоотношений в строительстве Ан-148 и его модернизированной версии Ан-158 развивается по очень похожему сценарию. Россияне уже не скрывают, что украинские самолеты являются конкурентами их собственного проекта корпорации "Сухой", хотя Ан-158 значительно экономнее и вместительнее.
Вот и не хочется чтобы такие балаболы ура-патриоты имели влияние на на авиационную отрасль..
Ни в России, ни в Украине.
да уж...
интересно было бы спросить его - на сколько вместительней ?
> А подняться на 12000 м могут многие лайнеры.
C полной загрузкой какие?
И у Фалькона-то, потолок выше, 15550 м, и крейсерская 915 км/ч - очень не кисло.
> Seerndv пишет: ЗЫ. В "Записках ездового пса " Ту 154 хвалил автор за то в том числе, что тот может подняться на 12000 М и перепрыгнуть грозу.
однако под Донецком почему то не поднялся и не "перепрыгнул" :(
Не было еще вроде
http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=649
Спасибо Денис.
а шасси будут от Ан-74 или новые ?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.