Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ммм, АвиаАлекс, а Вы адресом не ошиблись??? Я вроде писал только о том, что молдаване может бы и посмотрели в сторону Ан-148, еслиб было производство... А при чем тут совесткие газеты??? О_О
А тем временем в Самаре "правительсво окрылилось" (слава богу, что хоть не окотилось.))):
http://sgpress.ru/novosti/sluzhba-informatsii/pravitelstvo-okrililos
Инфа про Ф2 Воронежский очень смущает, может кто-то неправильно понял Виталия Зубарева,
но Ф2 планировался только с 9-й машины и причём сроки пролетали и на 9-ю машину.
Причём Ф2 планировался через раз на первых машинах с 9-й лётной.
Слабо верится, что произошло невиданное ускорение.
Или директор ВАСО просто откровенно врал, либо берущий у него интервью чего не так понял,
либо произошло ЧУДО невиданное.
С 6-й летной планировался и действительно сделан Ф1 собственного пр-ва, но никак не центроплан и Ф2.
Планировалось, что 9-й лётный будет выпущен в 2009 году,
а в 2010 году будет выпущено не 4 самолёта, а 24, поэтому
всё сходится. Просто планы по наращиванию темпов производства
поплыли вправо гораздо больше, чем планы по освоению производства
секций фюзеляжа.
http://www.aviation.com.ua/news/16775/remote/
А вот информация по Фалькону... таки не утка, как тут многие утверждали...
Вообще-то,там еще и про Суперджет упоминается. Уже старая информация. Здесь более подробно.
Президенту России будет закуплен пассажирский авиалайнер Superjet 100, сообщил управляющий делами главы государства Владимир Кожин. Он также заявил, что авиапарк, обслуживающий первых лиц страны, уже пополнился иностранным самолетом бизнес-класса Falcon.
"Superjet 100 находится в наших планах. Когда самолет начнет сходить с конвейера, мы, естественно, его будем приобретать для авиаотряда (президентского)", - цитирует РИА Новости слова Кожина.
http://www.dni.ru/society/2010/5/17/191794.html
A когда ентот самолет начнет сходить с конвейера, г-н Кожин не уточнил? :-)
Из отчета ОАО ВАСО за 1ый квартал 2010
http://www.vaso.ru/ot4et/QR0110.zip
За 2009 год цены выросли на следующие материалы: черные металлы - 11% ; нержавеющие листы - 12 %; алюминиевые листы - 12%; алюминиевые прутки - 13%; алюминиевые плиты - 13%; титановые прутки - 13 %; подшипники - 12%.
В I квартале 2010 года цены выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на следующие материалы: - нержавеющие листы - 16 % ; нержавеющие трубы - 13%; аллюминивые листы - 11%; пластмассы - 14 %.
По итогам 2009 года доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 5,2 %.
За отчетный квартал доля импорта в поставках материалов и товаров составляет 0,2 %
Молодца! Пока ОАКа топчет несчастных прибористов и ПКИшников, никто и не думает трогать "неестественные" монополии. А металл сейчас вовсю идет на экспорт. Значит хотят подогнать внутренние цены на металл под мировые.
Правда в правительстве и ОАКе всем на это глубоко наплевать. Мы же модернизируемся!
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
ОАК в 2010 г. планирует выпустить семь Ан-148, - А.Федоров.
2 К. Ярослав:
Это уже звучит как честные цифры, или я ошибаюсь ? Это вместе с Украиной или только РФ ?
Это по ВАСО, причем, по словам Федорова: "Это план-минимум, если позволят смежники, но мы попробуем увеличить выпуск до девяти лайнеров."
AviaAlex3 пишет:
Молодца! Пока ОАКа топчет несчастных прибористов и ПКИшников, никто и не думает трогать "неестественные" монополии. А металл сейчас вовсю идет на экспорт. Значит хотят подогнать внутренние цены на металл под мировые.
Правда в правительстве и ОАКе всем на это глубоко наплевать. Мы же модернизируемся!
Ув. AviaAlex3! В России цены на металлы уже давно(!) кореллируют с мировыми. И ОАК здесь совершенно не при чём. В любом Вашему сердцу Китае, кстати, тоже.
Рост же цен на металл - это всего лишь откат (в рыночном, а не коррупционном смысле! - есть и такой) после падения на цен более, чем на 40% в 2008-м.
http://www.aviapanorama.ru/pdfs/AP_01-10_p20.pdf
Понравилась сводная табличка характеристик.
Тут вот вопрос по поводу малденького уточнения к тов. Лейтенанту:
У Д 436 на максимальном крейсерском режиме число М полета 0.75.
У Сам 146 - 0,81.
Может и это тоже причина скоростных характеристик Ан 148?
Говорил с запорожцами и как-то разговор повернулся к САМу и ССЖ. По их словам ГССников еще в 2002 г очень интересовал Д-436 и его рассматривали как один из вариантов на этапе предварительного проектирования, но по всем расчетам у ССЖ с запорожским двигателем выходили стойки-"цапли", что не позволяло выполнить задачу "сделать самолет как у бразильцев, но легче". Вот и сделали ставку на САМ, как имеющий меньшую "бочку". А то, что вес не самоцель у коммерсов для Сухих дошло слишком поздно (вот они рефлексы истребительной школы).