Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а шасси будут от Ан-74 или новые ?
======================
)))))) Ну вы даете. Сравните взлетные "чебурашки" и Ан-178, или вы думаете, что у Ан-74 шасси цельнокованные?)))
Другое дело, что скорее всего будут "по мотивам", т.к. схема отработана и показала свою эффективность.

30.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-178 уже утвердили все веса ? Поделитесь плз )

30.04.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официально нет, но устно говорят что где-то между 46 и 50 тоннами скорее всего выйдет (причем вероятность больших значений выше чем нижних). Шасси Ан-74 родом из Ан-72, взлетный которого 32 тонны. Применение шасси на самоле с полуторократным ростом веса без усиления возможно только в случае:
- введения эксплуатационных ограничений
- если шасси изначально неправильно спроектировали и оно имеет избыточные запасы по прочности
Но если Ан-178 будут делать по ТЗ ВВС, то ограничений не должно быть, а шасси Ан-72 еще в институте нам ставили в пример своей оптимальностью.

30.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тады Южмашу будет еще одна железячка в зачОт )

30.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> однако под Донецком почему то не поднялся и не "перепрыгнул" :(
Потому что был "заброс" теплого воздуха на данные высоты очень сильным грозовым фронтом.
Тяга упала.

11.05.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четверочка 61704:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=632083&postcount=218

12.05.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ночью почитал ветку эксплуатантов Ан-148 на форумавиа, вкратце, вот цитаты пулковцев из эк.отдела, за что купил...:

"... думаю что не только во внуково,а скажу по другому,скоро все рейсы из пулково будут выполняться на ан148,самолёт начал показывать ,приносить не малую прибыль,пока борт используется 1-2 раза в сутки(не хватает экипажей),мы постоянно заказываем по 10-12 рейсов в день,однако в лётном отряде отбиваются и соглашаются на 5-6,так как в наличии всего 5 экипажей,и все экипажи налетали саннормы,но думаю в июне мы выйдем на 9-10 рейсов в сутки.в конце мая на приёмку едут за 4 машиной и в начале июня она выйдет на рейсы,в отряде обещают 7-8 экипажей к июню,к августу 14,так что темпы работы будут увеличиваться,проблема в том что к октябрю экипажи налетают годовые саннормы,..посмотрим что будет... и если коротко про экономические показатели, не считая лизинговых выплат чистая прибыль ан148 на 20% больше чем у 737 и на 12% больше чем у семейства эрбас..."

12.05.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>10:07 vissarion пишет:
>2 AviaAlex2:
>Ну и что-же молдоване не купили распрекрасный сто сорок восьмой тогда? Опять кукушонок виноват?

Виноват не кукушенок. Виновато производство и продажный отдел. Когда будут готовы Ан-148 для молдован, если они подпишут контракт сейчас??? Под какие условия??? то-то и оно. Когда смогут сказать что получите самолет в течении 2-3 лет с момента подписания контракта, само собой новый, тогда и думать буду. ну или б/у но дешевле в 5 раз, и сейчас.

12.05.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To condor
Трубчанин Игорь Юрьевич знаком тебе?
Пересекались с ним. ;)

13.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
To condor
Трубчанин Игорь Юрьевич знаком тебе?
Пересекались с ним. ;)
================
А кто это?

13.05.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 махнет крылом Казани
ОАК рассматривает возможность увеличения загрузки КАПО за счет организации производства консоли крыла для Ан-148. При этом полностью отказываться от услуг украинского комплектатора ОАК не собирается
http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195208.html

14.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все, пропал калабуховский дом ! Коль за производство 148х взялась ОАКа ......
И опять-же все встало на свои места : на ВАСО нет оборудования для изготовления основных силовых элементов крыла !
Что и требовалось подтвердить.

15.05.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И опять-же все встало на свои места : на ВАСО нет оборудования для изготовления основных силовых элементов крыла !
>>Что и требовалось подтвердить.
Так из-за чего воду мутили с увеличением производства? ;)
Как на нонешнем жаргоне это называется, думаю излишне говорить, как и выводы. ;)

15.05.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как всегда, каждый увидел, что он хотел.
Кто-то, например, "...воронежский авиазавод наладил выпуск средней части фюзеляжа и центральной части крыла. Шестой по счету Ан-148 (производственный номер - 4009) оснащен фюзеляжем полностью воронежского производства"

А кто-то углядел, чего в статье как бы и нет: "на ВАСО нет оборудования для изготовления основных силовых элементов крыла !" (от себя - ?!)

Ну а ещё кто-то во всех новостях видит одно и тоже, как тот студент из неприличного анекдота.

17.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Владимиру

Поменьше читайте перед обедом советских газет.... тем более писанину безграмотных журналюг!
Вы представляете себе что такое сделать цельнофрезерованные балки лонжеронов крыла и на каком оборудовании? Не говоря уже о том, чтобы собирать и стыковать потом все это в центропланную коробку. Или вы не в курсе, что центроплан вместе с крылом у 148 "накладные" сверху на "среднюю часть фюзеляжа" ? В том-то и проблема, что центропланные секции получают также из Киева-града.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.