Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo
Это заявлялось в октябре 2003 года. Вообще с Ан-148 фантазеры работают. Как только им за 5 лет не надоело одну и ту же пластинку крутить?
Чего сравнивать то? когда Погосян в 2003м выигрывал конкурс на регионал, по условиям конкурса самолет должен был быть создан к 2015 году. Это и есть главное отличие проекта Сухого - открытость и реальные сроки.

06.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм..А как тогда называть RRJ75 и заявления его радетелей в том, 2003 году?
Ведь по факту именно такого самолета нет до сих пор и, похоже, уже никогда не будет - ни опытног, ни серийного. Вот поэтому очень бы и хотелось определится что и с чем сравниваем-то.

06.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: может они просто "начали производство" деталей для первых двух ан-148 (nta и ntb) ?

06.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав, совершенно верно. ВАСО был субподрядчиком АНТК им.Антонова по обоим опытным машинам.
Соответственно, первый полет UR-NTA состоялся в декабре 2004, UR-NTB - в апреле 2005. Опоздание "фантазёров" составило аж...6 месяцев.

06.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Можно комментарий к этому меню?
Я понял, что это реальный расчёт для серийного производства на харьковском заводе. Вот цифры бы увидеть, хотя бы некоторые.
По размеру роялти для меня ничего не разъяснилось.
Да, и что значит "за 2001 год"? Расчет идёт не на серию, а по годам?
=============================
По поводу цифр - спрошу у харьковчан. В свое время это было конфиденциальная информация. Сейчас конечно скорее всего нет, но всеж этика взаимоотношений требует спрашивать разрешения у того, кто давал.
По поводу Роялти - она входит в производственную себестоимость и если влияет на прибыль заводо, то весьма косвенно.
Что значит "не на серию"? Если для конкретного заказчика, то по контракту стоимость бортов как правило одинаковая, а если на все время серийного производства - то конечно она меняется во времени и причем может весьма существенно.)))


Жигалов Дмитрий пишет:

а какие налоги включены в пункт 16? Я так понял, что это без НДС.
======================================================
Какие именно налоги - не спрашивал. Но по величине - НДС там и не пахнет.
Это скорее всего связано с тем, что неведомо кто будет заказчик - резидент или нерезидент и соответственно плательщик или не плательщик НДС.

06.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:
http://www.aviaport.ru/digest/2005/04/29/90512.html
"... Согласно документу авиакомпания в течение 2006-2007 г.г. получит 10 новых региональных самолетов."
"..В России серийное производство российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в настоящий момент разворачивается на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), и уже в первом квартале 2006 года будет выпущен первый серийный самолет."
Я так понимаю - что опоздание составляет уже 3 года
Причем первоначально обсуждались поставки даже в 2005:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200404
"..намереваются приобрести 51 Ан-148 со сроками поставок в период с 2005 г. по 2012 г."

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, спасибо за ответ.

А знает ли кто новости от ВАСО? Тут нет ничего - http://www.vaso.ru/

06.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>По поводу Роялти - она входит в производственную себестоимость и если влияет на прибыль заводо, то весьма косвенно<
Косвенно? Есть некая конкурентноспособная, маркетологами рассчитанная цена, и в неё напрямую входит роялти. По-моему её (или их) размер напрмую влияет на прибыль. Не суть.
>Если для конкретного заказчика, то по контракту стоимость бортов как правило одинаковая, а если на все время серийного производства - то конечно она меняется во времени и причем может весьма существенно<
Это ясно. Но для некого одного условного заказчика (пока других нет) 10 самолётов каким образом в оптовую цену загнать все издержки развёртывания производства? Расчёт видимо делается на какую-то определённую серию. Кончаю флудить, надеюсь увидеть цифры.

06.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo - я что-то пропустил и СЕРИЙНЫЕ Ан-148 сборки ВАСО уже бороздят просторы?
Оправдаться можно чем угодно - речь в 2003 году шла именно о сборке серийных Ан-148 на ВАСО.
Собственно серийных Ан-148 вообще нет никаких.

06.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста - полный текст, например тут
http://www.newsru.com/russia/16oct2003/plane.html
дата - 16 октября 2003 г
"Первый полет нового самолета Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство."
Так что не надо оправданий. В октябре 2003 обещали, что в 2004 году ВАСО выпустит 3 Ан-148. Где они?

06.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так всё же Ан-74-68 его первое имя! Хотелось бы услышать по этому поводу Лейтенанта, отрицавшего этот факт.

06.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей пишет:
но согласитесь, выпустить 3 серийных через 1 год после первого полета - такого даже в гсс не обещали !
это просто банальные глюки журналистов

конечно, обещали серийные в 2006м, и было это вполне реально - например, на авианте, у меня даже репортаж есть записан, и я даже вполне поверил (цех, железяки в цеху, рабочие суетяццо)

да только в отличие от антк, которое практически все сделало вовремя, авиант занимался дерибаном денег (точнее, его руководство)

кстати, для сравнения, можно разделить работу над самолетом на 2 части - испытания+сертификация и запуск серии. (читай выдача результата нагора антк и авиантом)

на сколько отстал от своих обещаний антк и какие прогнозы у гсс ?

и еще - когда васо начало получать финансирование программы ан-148 - в 2008м ?

06.05.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Н Александр:
Александр, не хочется грубить, поэтому В КОТОРЫЙ РАЗ, для непонятливых:
Да, АНТК "Антонов" рассматривали вариант создания регионального самолета на базе Ан-74, но в последствии, ОТКАЗАЛИСЬ от этой идеи и создали, что называется "с нуля", самолет Ан-148, который не имеет ничего общего с проектом Ан-74-68.

06.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грубить, действительно ни к чему. Если Вы не поняли, я не отношу себя к противникам Ан-148 (и других). Но определённая путаница всё-же есть. Если у Вас есть более подробные сведения об этом, я с любопытством выслушаю.

06.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав - фантазеры из ВАСО обещали это каждый год, начиная с конца 2003ого.
просто тупой поиск по Ан-148 ВАСО и 200[4-9] выдаст историю обещаний скорых побед. Полчища Ан-148 давно должны были затмить небо. В этом году ВАСО и Авиант должны были выпустить что-то под 60 штук если не ошибаюсь (да и какая разница - хоть 150, хоть 50 - нет то ни одного).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.