Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.02.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати в четверг приезжала довольно таки представительная делегация. Судя по всему возили их в сборочный цех показывать Ан-148. Ну и соответственно устроили для них неплохой банкетик. Эххх устроил бы нам кто-нибудь такой же(((

07.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

semplar, а состав делегации не раскроете?

07.02.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так откуда же мне знать то это? Ну видел я человек 15-20.

08.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то заглянул пару дней назад на Царский сайт, чисто как зритель. Восхищен гражданином Ильдусом - один в поле воин. Он там в одиночестве поддерживает ветку про авиапром в самом верху рейтинга. И какие замечательные документальные данные выкладывает - не опровергнешь. Вот только что выложил полную распечатку про персональный состав всего руководства ОАК - человек 15 ?, полное образование и регалии:
- НИ ОДНОГО АВИА_КОНСТРУКТОРА, НИ ОДНОГО!!!! в Руководстве О АВИАКОРПОРАЦИИ России НЕТ НИ ОДНОГО ДАЖЕ БЫВШЕГО АВИАКОНСТРУКТОРА ИЛИ ДАЖЕ ИНЖЕНЕРА!!!! Одни - РЫНОЧНИКИ - ПО ЧУБАЙСУ - за исключением 3х человек - ВСЕ ЭКОНОМИСТЫ И ЮРИСТЫ ПО ВСЕМ ОБРАЗОВАНИЯМ, и 1му и у кого есть 2е. И 3 человека имеют ОТНОШЕНИЕ к транспорту - б. главком ВВС А. Зелин - лётчик, естественно, по образованию (ну хорогшо хоть главкомы ВВС у нас пока - НЕ ЮРИСТЫ!!! Ура - наша победа!), оставшиеся 2е - 1н - Институт Водного транспорта, и ещё что -такое же . Порадую - писателей - тоже нет, по крайней мере - по образованию.
С комсомольским приветом, ходим с приветом.
Но я эту тему ещё продолжу! Поподробней. Сейчас времени нет.

08.02.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ссылочку можно на данный сайт

08.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно, Ильдусу - не безралично - в какой стране будут жить его внуки-потомки! И будет ли она вообще - эта страна и будут ли они вообще в ней жить, или вымрут вслед за последними юристами-рыночниками!

08.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.medvedev-da.ru - там справа нажмите вкладку "ФОРУМ" и ищите подглаву - "Гражданские инициативы"

08.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же, кстати, проявился и Владимир Ломазов по теме биотоплива:
http://www.medvedev-da.ru/...

Ильдус, конечно, молодец:
http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=read&FID=3&TID=2542&PAGEN_1=6

Действует целенаправленно, на другие темы не отвлекается. Интересно, а все эти делегации на ВАСО с каким образованием ходят по заводу...

08.02.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я думаю, что большинство из них имеет такое же образование как и люди в ОАК

09.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того чтобы делать какие-то выводы - может кто-нибудь проведет подобный анализ на примере EADS?
Что-то пока меня сомнения мучают, что там будет много людей с авиационным образованием.

09.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, вопрос даже не в том, есть ли у менеджеров ОАК (ВАСО) авиационное образование. Вопрос в том, честь ли у них реальная компетентность для управления заводами и корпорацией, а также реальное желание и умение работать на результат, а не толкать речи. Речистых полно, результаты где?

10.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to К.Ярослав] Ан-148Т по-любому, как минимум, раза в два грузоподъемнее Ил-112. Мало того, прорабатываемые варианты сейчас всё ближе и ближе к Ил-214 (МТА).

10.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что все-таки с Ан-148? Похоже в этом году не видать нам серийного самолета...?

10.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
...персональный состав всего руководства ОАК - человек 15 ?, полное образование и регалии:
- НИ ОДНОГО АВИА_КОНСТРУКТОРА, НИ ОДНОГО!!!! в Руководстве О АВИАКОРПОРАЦИИ России НЕТ НИ ОДНОГО ДАЖЕ БЫВШЕГО АВИАКОНСТРУКТОРА ИЛИ ДАЖЕ ИНЖЕНЕРА!!!!



Как-то, знаете ли, странно - наставив столько восклицательных знаков и прописных букв - проигнорировать специальности Федорова, Зелина, Мантурова.. Да и Путилин - все-таки по образованию инженер-механик, хоть и ракетчик.
И непонятно почему Ильдус отдельно возмутился Безверхним в правлении (кстати, работающим в авиапроме уже с десяток лет) - но проигнорировал остальной состав правления - большей частью состоящий из тех самых авиаконструкторов...

12.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to semplar] Еще один вопрос, если позволите.
Перед Новым годом расстиражировали несколько интервью г-на Рубцова, в которых он среди прочего заявил о задержках с поставками системы кондиционирования и электроразъемов. Не подскажете, в каком сейчас состоянии СКВ на самолете? А то тут уч.Quoondo сильно переживает по поводу серийного Ан-148-100.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.