Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе.. интересно получается. середина 2009-го года, а самолета как нет так и не было. Где самолеты за 2008 год, где хоть один за 2009-ый, я (я уж севсем посмеюсь) дестяки Ан-148 в 2010-ом?!! ))))

05.05.2009 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы немного перекручиваете. Это как раз Вы обещали тучи ЫЫО по всему миру к 2010 году. А пока и половину пути к заветному сертификату не прошли. А первые 140 как и 148 российской сборки пусть и с опозданием(по сравнению с ЫЫО вообще по графику все идет) но в ближайшие месяцы поступят заказчикам. Судя по осторожным заявлениям чиновников от авиации авиапром готовят к тому, что ЫЫО медленно перейдет из разряда прорыва в разряд проектов, которым не всегда суждено иметь результат в конце или вообще какой-нибудь результат. Действительно, середина 2009, а даже сертификата как не было так и нет и не скоро будет. ))))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роялти считают по-разному :).
На форуме уже приводилась информация, что за Ан-148 ВАСО будет платить по 3 миллиона за первые 30-35 самолетов, после чего отчисления разработчику будут существенно ниже.
Так что в интересах ОАК/ВАСО развернуть полномасштабное производство поскорее, чтобы деньги начали возвращаться и им.

05.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу К.: Про схемы кооперации я читал. Хотелось бы узнать - поставляет реально ВАСО что-то Авианту.

ППШ: >На форуме уже приводилась информация, что за Ан-148 ВАСО будет платить по 3 миллиона за первые 30-35 самолетов, после чего отчисления разработчику будут существенно ниже<
Насколько помню, в интервью тов.Кива озвучивал 300 млн за 100 самолётов.
Но он ведь мог «округлять»:)
В цене самолёта изготовление планера и окончательная сборка -20-30%, как недавно озвучивалось. Возьмём 25%. Цена Ан-148 -25-27млн$. Получается 6,25-6,75 млн$.
При этом значительная часть планера украинского происхождения (интересно, как доставляют секции?) – скажем 40%. То есть останется ВАСО 5млн или меньше в общей выручке с самолёта. Ещё отнимем роялти в размере 3млн. Какая же прибыль останется заводу с 2-х млн после вычета издержек и налогов?

Semplar – Вы ещё присутствуете на форуме? Как там у вас дела?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива много что говорил, - он и про миллиард Украине говорил :).

Но, если так посмотреть, "Антонов" подобной схемой стремится окупить свои затраты независимо от размера серии, - ведь 35 машин будет произвдено в любом случае.
Потому в первую пару лет бОльшая часть прибыли пойдет антоновцам, а потом завод/ОАК сможет свои бабки отбить.

05.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Budvar - если опоздание на 5 лет считать "строго по графику" то тогда да. Главное вовремя графики подновлять.

05.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>А первые 148 российской сборки пусть и с опозданием(по сравнению с ЫЫО вообще по графику все идет) но в ближайшие месяцы поступят заказчикам<
Мне кажется не стоит меряться, кто там на сколько опаздывает. С 148-м тоже не всё просто. Тоже обещали выпустить на линии в 2007-м. И кто там первый залетает ещё бабушка надвое сказала. Я всем удачи желаю, а жизнь расставит по местам.

05.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы несете мягко говоря отсебятину по формированию роялти (без обид только). Я не поленился и нашел в шкафу старую калькуляцию формирования договорной цены на Ан-140 от ХГАПП (как типовой пример конечно). Роялти входит в производственную себестоимость (строка перед ней). Далее идут административные расходы, налоги, отчисления на гарантийное обслуживание, что в сумме формирует полную себестоимость. Далее прибыль и как венец - договорная оптовая цена. Конечно в каждом конкретном случае %% роялти могут отличаться (фиксированные или плавающие), но принцип начисления никто не отменял.)))
Если хотите могу написать наименования всех пунктов данной калькуляции (их всего 20), что бы иметь представление о типовом порядке формирования цены самолета.

05.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хочу

05.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Фадеев, вы бы не могли просвятить, что именно подразумевается вами под опозданием в 5 лет? Ну чтобы можно было сравнивать со сравнимым?

05.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, по немногочисленным заявкам.)))) И только потому, что вы не безнадежны как этот многоликий анус дим, дим2 и т.п.)))
Образец порядка калькуляции за 2001г:
1. Материалы
2. Покупные полуфабрикаты и услуги произ. х-ра
3. ПКИ
4. Двиглы
5. Топливо и энергия на технологические цели
Итого материальных затрат:
6. Затраты на оплату труда
7. Отчисления на соцмероприятия
8. Общепроизводственные расходы
9. Расходы на испытания и изготовление комплекта прилагаемой к изделию ЭТД.
10. Расходы на подготовку и освоение производства (спецоснастка, постановочные расходы)
11. Технологически неизбежный брак
12. Расходы на обслуживание кредитов
13. Роялти
14. Итого производственная себестоимость - это по величине сумма пп.1...13
15.Админрасходы
16. Сумма отчислений во внебюджетные фонды (налоги)
17. Расходы на гарантийное обслуживание и ремонт.
18. Полная себестоимость - это сумма пп.14...17
19. Прибыль
20 Договорная оптовая цена - это сумма пп.18 и 19

06.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(радостно подпрыгивая) я не безнадёжен, я не безнадёжен!!!

Можно комментарий к этому меню?
Я понял, что это реальный расчёт для серийного производства на харьковском заводе. Вот цифры бы увидеть, хотя бы некоторые.
По размеру роялти для меня ничего не разъяснилось.
Да, и что значит "за 2001 год"? Расчет идёт не на серию, а по годам?

06.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo
"Новый реактивный пассажирский самолет Ан-148 взлетит в мае 2004 года.В Воронежском авиационном самолетостроительном обществе (ВАСО) началось производство нового российско-украинского самолета Ан-148 (бывшее название Ан-74-68). Как сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор предприятия Вячеслав Саликов, машина выпускается в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Украиной....."

06.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это ни странно прозвучит, но я полностью согласен с Quoondo. Заявлялось о выпуске самолёта в начале года (пусть даже в первом квартале 2009-го). А пока даже намёков нет на это. А уже второй квартал в разгаре.

condor, очень интересный списочек - а какие налоги включены в пункт 16? Я так понял, что это без НДС.

06.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей,

Не мешало бы уточнить, когда именно было сделано это заявление.
Затем мы сравниваем:
(а) что именно и какие сроки тогда обещались еще по RRJ и
(б) что именно и какие сроки обещались во время прохождения аналогичного этапа при выполнении программы SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.