Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
В.Лоханкину
...на http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96850
за OEW=26140кг и MEW=24825кг у 1-го серийного Ан-148 - спасибо...
Значитца 26140-24825=1315кг - сие есть снаряжение (820кг) и опционное оборудование (в конкретном случае 495кг), в кое, как известно,включен и передний сортир...
Конечно, под этакие "цифири" мне свою крайнюю табличку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96828
...уж и править-то страшно - получим ведь-то удельный OEW на одного пассажира 26140:68=384.4кг/пасс - В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ, чем у EMB-175..!
НЕ-еее, так самолеты не делают...
Кстати - о чертежном OEW для Ан-148, равном 25380кг...
Я тут вспомнил, что про OEW=25500кг мне говорили мои "киевляне" ишшо почти три года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/7.html#p24740
...по-видимому, сия информация была без учета снятия переднего сортира из "базы"...
leutenant
А что Вы придолбались к сортирам на Ан-148?
Почему Вас не смущает 3 туалета в A320 на 150 мест + экипаж (8 человек)?
В Ан-148 68 мест + экипаж (???)
У Airbus320 максимальная дальность 4400 км
У Ан-148 - 2130 км
Время полета на Airbus может быть 5 часов, а на Ан'e больше 3 вряд ли.
А.Шкаликову
Да "чивоужтам"...
Я, как Вы благоволили выразиться, "придалбываюсь" к сортирам Ан-148/-158- вот почему...
На компоновке "68 душ в двух классах" у "148-й" как раз ДВА сортира, та же картина на "82 души в двух классах" у "158-й"...
"Односортирность" - сие удел максимальных пассжировместимостей:
- 85 душ - у "148-й"
- 99 душ - у "158-й"...
Вот где дикость-то... Причем, БЕЗ прецедентов у кого-либо...
Что касается А-320, то у него действительно ТРИ сортира, а его пассажировместимость в одноклассной компоновке при шаге кресел 32' - 164 пасс...
...плюс 4 бортпроводника, плюс 2 члена экипажа и 1 проверяющий...
Итого - 171чел..., по 57душ/сортир...
...у А-321 пассажировместимость побольше - в одноклассной компоновке при шаге кресел 32' - 200 пасс...
...плюс 5 бортпроводников, плюс 2 члена экипажа и 1 проверяющий... но сортиров у него - ЧЕТЫРЕ
Итого - 208чел..., по 52души/сортир...
...а ежели было бы ТРИ, то было бы - 69душ/сортир, но на этот подвиг у Airbus'а отчего-то никто не решился...
2leutenant: ну и 5 часов супротив 3х - тоже чего-то значит наверное
В.Николаеву
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/137.html#p96968
...насчет СВТС Ан-60, насколько я понял объяснения своих "киевлян", не существовал - так иногда неправильно обзывали реальный проект Ан-40, о коем я уже Вам давал информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/79.html#p84117
...другое дело, что на базе Ан-60 был вариант легкого ВТС Ан-60Т грузоподъемностью 7.5тонн и взлетным весом 29тонн и с сохранением диаметра фюзеляжа 3.3м - точь в точь как Ан-148Т-100 из Ан-148 с сохранением диаметра фюзеляжа последнего - 3.35м, т.е. до тех пор, пока он не "разжирел" до 3.85-3.9м, и его не стали обзывать Ан-178...
Когда Антонов перестал заниматься Ан-60, то все возможные заделы по Ан-60 использовал в Ан-72... в чистом виде "пошли", например двигатели Д-36 и переплет фонаря с остеклением (последние - перекочевали не только на Ан-72 и Ан-74, но и на Ан-140 и небольшой модификацией - на Ан-148...), мало того диаметр фюзеляжа 3.3м долго сохранялся на "бумажных" стадиях Ан-72 и только при рабочем проектировании был уменьшен до нонешних 3.1м...
Отмечу, что 1-й Ан-72 имел взлетный вес 26.5тонн и грузоподъемность 5тонн...
Далее, "по жизни", сие выросло, соответственно - до 36.5тонн и 10тонн:
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-74t/index.xml
> leutenant пишет: Конечно, под этакие "цифири" мне свою крайнюю табличку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96828
...уж и править-то страшно - получим ведь-то удельный OEW на одного пассажира 26140:68=384.4кг/пасс - В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ, чем у EMB-175..!
НЕ-еее, так самолеты не делают...
ув. leutenant, а вы не допускаете:
1) вес эмбрайера-175 на сайте производителя - ЗАНИЖЕН? вернее поставили вес из ТЗ, а на практике он другой получился. Имееться пример, когда заявленный и реальный вес ЕМБ190 отличаеться почти на 5 тонн. Вы допускаете вероятность мурзилки про ЭМБ175?
2) выскажите пожалуйста свое мнение вот по какому поводу. В первое время и Ан-148 (да и наверное ССЖ тоже) летают с дополнительной тех.аптечкой. Даже запасное колесо возят (?) Включено ли это в ваши веса и допускаете ли вы вероятность что вес снизят за счет убирания оной "аптечки" в будущем
3) и наконец, поправьте вы вес ЕМБ190 на 29600. ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
4) про "односортирность". Тут не только время и пассажиров надо учитывать. А ещё и веротяность выхода из строя сортира. В двух-трех сортирном самолете - это печально, но не смертельно. В односортирном - ужас-ужас
Впрочем, поправлю сам себя. ЕМБ175 занижен у вас не сильно. Вы взяли с сайта производителя 21500, реальный вес у него 21620, ошибка в 1%
остаються вопросы про техаптечку и "запаску"
> фон Штирлиц Макс Отто пишет: единственный сбоит... БОРТ RA-61701 НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ В СБУ И ФСБ.
согласен с тем, что как минимум этот борт ЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖЕН, а возможно и весь парк надо приземлить пока с глюками ЭДСУ не разберуться. А уж единственный он сбоит или нет, сколько подобных случаев не стало достоянием гластности, надо ли самолет разбирать на болтики под лупой спецслужб или не надо - это мне неведомо. Митинговал я против того, что сырой, недоиспытанный самолет, с плохо подготовленными пилотами (тре-на-же-ры где??), "пикирующая ласточка" продолжает летать - с женщинами и детьми на борту. И не дай Бог опять чтото случиться. Ведь не было бы у них столько высоты в запасе - лежали бы уже в лесу :(
Кстати, "приземление до выяснения" в интересах всех - и антонова и васо - лучше починить, чем катастрофу получить. ГТК Россия разве что будет против - этим быстрый барыш важнее безопасности
Дима, иди работай и улучшай ССЖ ибо его ждёт тоже самое (гарантия 99.99)%.
Только если у Ан-148 ЭДСУ глючит то у ССЖ похоже всё начнётся с помпажей.
У 148 глючит не система, а скорее врут новые микродатчики в ней - инфа от разработчика. Следствие перехода на новую технологическую базу....
Впрочем, поправлю сам себя. ЕМБ175 занижен у вас не сильно. Вы взяли с сайта производителя 21500, реальный вес у него 21620, ошибка в 1%
==========
Это всё - тоже ошибка про Е-175, реально он
весит чуть больше, чем Е-170, то есть 22,6.
Мне тут друзья сказали, что в рекламных брошюрах Эмбраера указан
на самом деле не вес снаряжённого, а вес пустого (формулярный
вес). То есть Е-170 действительно весит 21, но по формуляру,
снаряжённый 22, Е-175 - 21,6, но опять же по формуляру, снаряжённый
22,6, Е-190 - 27,8 тонн, но опять же по формуляру, снаряжённый
29,3-29,6.
дим пишет: В первое время и Ан-148 (да и наверное ССЖ тоже) летают с дополнительной тех.аптечкой. Даже запасное колесо возят (?) Включено ли это в ваши веса и допускаете ли вы вероятность что вес снизят за счет убирания оной "аптечки" в будущем
========
Действительно, все Иванов, Кац и Максим в один голос
говорят, что формулярный вес Суперджета 25100, а снаряжённый
27400. Такого не может быть. Разница аж в 2300 кг бросается
в глаза любому школьнику-четверокласснику. Снаряжение самолёта
на 98 пассажиров весит 1,5 тонны, не больше. 2 пилота плюс
3 бортпроводника весят 400 кг, но никак не 1400. И воды 100
пассажиров за 2-часовой полёт не могут выжрать 1000 литров.
Короче кто-то что-то перепутал, это точно.
18:56 AviaAlex3 пишет:
У 148 глючит не система, а скорее врут новые микродатчики в ней - инфа от разработчика. Следствие перехода на новую технологическую базу...
=====================================================
И датчики врут, и провода порезаны... Вот уж RA-61701 не повезло как испытателю "новой технологической базы". А ничего странного, что с другими такого не происходит? Вот уж секрет Полишенеля.
С уважением.
Ага, а еще оба инциндента строго с пятницы на суботу происходят.
Может смена у какого нибудь техника подкупленного там так выпадает?
Эта вечная сортирная тема лейтенанту и поныне не дает покоя.
Лейтенант, напоминаю, сопоставимые односортирные примеры приводились - "фоккеры" 70 и ранние Е170.
Выбор одно-двух сортирности, как и компоновки салона с шагом кресел - дело заказывающей компании - лизинговой или а/к. Собственно, говоря односортирные all-economy "маршрутки" и были нарисованы как раз по требованиям ряда авиакомпаний.
Окончательный выбор за авиакомпанией – ей пассажиров возить, ей и претензии от них выслушивать что по поводу числа сортиров, что по поводу шага кресел. В чем проблемы-то?