Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Переделки в Ан-158 не сильно большие и если будет унификация с Ан-148 (как утверждает Shant), поэтому крики по поводу эсклюзивного производства в Киеве (тем более что 50% компонентов производят Ростехнологии) не очень понятны. Вообще потребности рынка в 100 местном самолёте весьма туманные.
http://www.fontanka.ru/blog/55300.html
Очередной инциндент с Ан-148
Сегодня 10 июля рейс ПЛ-149 компании ГТК Россия, вылетевший в 5 утра на Москву совершил вынужденную посадку в а/п Пулково-1.
Причина - резкая потеря высоты одновременно с креном на одно крыло.
Гордость воронежского авиапрома, самолет Ан-148 2009 года выпуска чуть не стал могилой для 80 пассажиров.
Напомню, что подобный инциндент уже случался месяц назад, и тоже Ан-148 ГТК Россия, Москва-Птербург. Тогда все спешно замяли, чтобы не срывать многомилионные контракты. Не исключаю, что были и другие подобные происшествия, которые удалось скрыть от СМИ.
Теперь уже очевидно, что АН-148 не соответствует нормам безопасности, и летать им опасно для жизни.
Остается только надеятся на благоразумие нового руководства ГТК Россия, которое откажется от эксплуатации данного типа ВС до полного выяснения и устранения неисправностей.
===========================================================
Есть неточность: не 80, а 68 пассажиров, но это чепуха.
Блоггер KASSBAR, судя по беглому анализу его сообщений, тип адекватный, самостоятельный. Регистрация с 13.04.2009г, 388 сообщений.
Информация подтверждается и на форуме forumavia пользователем x800:
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_50.shtml
Итак, всё тот же самолет "ВАСОшный №1" уже повторно сбоит. Повторная неисправность. Снова монтажник "виноват"? Тот порез уже заделали, тогда что это, если не саботаж? Почему именно 97001? Был бы конструктивный изъян в комплектующих - проявлялось бы на всех, в т.ч. на украинских. Первый блин, типа, комом? Тогда вопрос: специально нашли группу начинающих монтажников, чтобы потренировались на первом серийном?
Нет, целенаправленный саботаж. ОАК и ГСС таким образом спасают свою шкуру, оказываясь всё еще "нужными" российскому авипрому, дискредитируя Антонов на внешнем рынке и шантажируя его на предмет контрольного пакета. Честную конкуренцию они проигрывают вчистую, поэтому даже кровавая ничья для них - уже результат.
Впрочем, жертв у ГСС и ОАК уже и так предостаточно.
Штирлиц, понимаю, что РСХА знает всё. Но может вы поделитесь фактами, на основании которых вы сделали столь однозначный вывод. Возможно причина в технике и надо дождаться результатов расследования? А то как-то грубо, для...
Есть протокол по первому случаю. Там четко написано - продольный порез провода. Повторяю, если монтажник не обезьяна, то нож ему для выполнения монтажа заменяют бокорезы. Это нормальная практика даже на нашем далеко не авиационном предприятии. Именно для предотвращения случайных повреждений.
Кроме того, обращает внимание объект повреждения (проводка ДСУ) и нехарактерное поведение (не обрыв и не КЗ) повреждения. Еще есть вопросы?
Штирлиц, вопрос был задан по второму упомянутому вами случаю, есть протокол?
К сожалению, пока нет. Боюсь, как бы снова не замяли. Такие вещи надо расследывать и публично информировать, иначе это только на руку саботажникам. Может случиться, не дай Бог, трагедия, а виновные останутся неизвестными. После уже никто ничего доказать и выяснить не сможет.
Последнее сообщение (5 из 5).
2 Жигалов Дмитрий
Посмотрим статистику достаточно уважаемой конторы МАУ:
http://uastar.net/page.php?id=9622
В июне 2010 года авиакомпания выполнила 2101 рейс, что превышает данный показатель аналогичного периода прошлого года на 20%
...
В июне 2010 года рейсами авиакомпании МАУ было перевезено 193.7 тыс. пассажиров.
...
В июне коэффициент занятости пассажирских кресел составлял в среднем 67%.
92 человека в среднем на борт.
138 мест в среднем размер борта.
Это при том, что у конторы 4 738 из которых все 4 в основном летают на чартерах (Анталия,Хургада), правда не знаю про компоновку (189 в одном классе или нет). Так что необходимость в 65-100-местнике для регулярки в Европу достаточна. При этом 735 достаточно скоро станут из-за износа двигателей, а 736 является избыточным по дальности и соответственно перетяжеленным.
Отсюда еще можно сделать вывод, что 2101 рейсов на 18 бортов (по идее если не считать рейсы их единственного грузовика) получим среднюю загрузку: 2 RT на борт в сутки.
Друзья!
Не смешите мои тапочки!
Как Суперджет - так все заказы - это туфта, самолёт летать не
будет, программу закроют, Погосяна посадят.
А как Ан-148 - так две сотни твёрдых заказов, все - только из-за
его превосходных лётно-технических характеристик, и серия уже
кипит.
Посмотрите на события трезво.
По ЛТХ самолёт в точности соответствует Як-42 25-летней давности.
За все годы "серийного производства" Авиант родил два опытных лётных
образца, которые эксплуатирует АНТК на нескольких маршрутах Аэросвита. Ни одного заказа на Ан-148 на Украине нет.
Плюс один серийный.
Плюс переделал 1 Ан-148 в Ан-158.
Больше одного самолёта в год Авиант родить в последние годы не мог.
Хорошо, конечно, что ВАСО подключилось. За первый год серийного
производства передано в эксплуатацию целых 2 борта.
За второй год серийного производства - ещё два, и в лучшем случае
к концу года передадут ещё два.
А теперь оцените трезво производственные возможности Авианта+ВАСО
на будущие годы. Ни 36 самолётами в год, ни даже 24 там не пахнет близко.
Но если доведут до 1 самолёта в месяц - будет очень хорошо.
Посмотрите трезво на характеристики Ан-158.
Если взлётный вес, как заявлено, 43700, то дальность у такого самолёта
1500 км. Можно через пень-колоду возить 84 пассажира в двух классах
на 2000 км. Такой самолёт никому не будет нужен.
Мораль - прежде чем обгаживать Суперджет, посмотрите трезво и критически
на себя.
Лоханкин, если не в теме, то нефиг флудить. Слошное если да кабы.)))) Дождитесь конца года, когда в основном закончать летные 158-й, тогда и будете вещать. А по поводу перспектив объема выпуска - сразу видно "спеца" в производстве. Вы интересно что в этом понимаете? У вас есть опыт работ при разворачивании серии с нуля? Или как всегда - "не знаю, но уверен"?
У вас есть опыт работ при разворачивании серии с нуля?
==================
Так значит всё-таки задержки в развёртывании серийного
производства Суперджета - это не попил бабла? Объясните
это Штирлицу, АвиаАлексу и Суперджетофобу.
Дождитесь конца года, когда в основном закончать летные 158-й
==========
Мы ждём завтрашнего дня, когда вы нам расскажете, что
вам ваши коллеги рассказали про максимальный взлётный
вес, под который сертифицируется Ан-158.
Если МВМ действительно 45-46 тонн, то дальше ждём окончания
лётных испытаний Ан-158. Только скорее всего, не к концу этого
года, а в следующем году. Потому что пока ничего в срок ни с одним
проектом не делалось.
Если МВМ так и осталась 43700, то окончания лётных испытаний
Ан-158 можно не ждать, потому что с такими весовыми характеристиками
испытывать вообще-то нечего.
> По ЛТХ самолёт в точности соответствует Як-42 25-летней давности.
ещё раз пятьдесят повторит - глядишь, и сам поверит
2Ковалев Дима: тема 158 - это инициатива АНТК или действительно были пожелания авиакомпаний ?
Первый серийный 158 (надеюсь, он будет) будет передан в Аэросвит или этот вопрос еще не решался/не стоит ?
Ну и возможно Вы поведаете, какие новости с фронта АИ-28 ? (например, когда планируют первый запуск ?)
АИ-28 - а его уже нарисовали? Я думаю, ПД-14 заработает.
Ух, ты. Вы еще и думаете. Круто.))))
для любителей рисунков (2009)
http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf