Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
antidoteNG пишет: не знаю как Украину, а Киев, судя по крайнему посещению, кто-то неслабо продолжает дотировать
А вот и реалии жизни:
http://zn.ua/ECONOMICS/...
Прибыльные заводы — вон из Киева!
Еще одна беда «Авианта» — большая площадь, которую он занимает. «Неприбыльные заводы — за город!» — кричит заголовок в одной из столичных газет. «Авиант» же «расселся» аж на 359 гектарах», — с «праведным» возмущением заявляет заместитель главы Киевской городской госадминистрации Валерий Кирьян. А в подтексте звучит: «Вот если бы всю эту землю отобрать, а потом передать (не просто так, конечно) разным фирмам под строительство жилья, магазинов, складов да заправок, как хорошо было бы!»
Не понимают, не хотят понимать чиновники Киевской горгосадминистрации, что авиационный завод попросту не может существовать без собственного аэродрома. А где аэродром, там взлетно-посадочная полоса. Вокруг нее — зона безопасности шириной в 200 метров. Для бизнесменов же и их покровителей-чиновников это — просто пустырь, который можно застроить с немалой выгодой для себя. Недавно городские власти приняли решение изъять у нас кусок «пустующей» земли, — рассказывает Шевченко, — и построить там автозаправку. Прямо за взлетно-посадочной полосой. А если у какого-то самолета во время испытаний откажут тормоза и он выедет за полосу? Взрыв, катастрофа. Но никого это не волнует. Нельзя строить АЗС возле взлетно-посадочной полосы — давайте ликвидируем полосу. Не может быть аэродрома без полосы — давайте закроем аэродром, не сможет существовать завод без аэродрома — давайте вообще выкинем его из Киева, в Гостомель, например, за 20 километров от столицы. Завод прибыльный, начал, наконец, отчислять деньги в городской бюджет — назовем его неприбыльным, все равно на продаже «высвободившейся» земли больше заработаем. Такова логика некоторых столичных чиновников.
Следующая беда «Авианта» — 22 гектара заводской земли в Пуще-Водице, прямо рядом с президентской дачей. Там расположен заводской профилакторий, где уже несколько лет живут молодые специалисты. Квартир-то «Авиант» им дать не может при нынешних ценах на жилье в Киеве.
— Они там уже детей нарожали, пеленки-распашонки висят-сушатся, — говорит Шевченко. — Приезжают ко мне депутаты разных уровней с крутыми бизнесменами: «Отдай да отдай здание с землей, зачем оно тебе?» — «Постройте дом-два, обеспечьте этих людей жильем, тогда отдам», — отвечаю. И сразу у них интерес пропадает.
Большинство крупных украинских предприятий последние годы стремятся любым путем избавиться от объектов социальной сферы — содержать их накладно. У Шевченко позиция противоположная: он пытается вернуть «Авианту» отобранные объекты.
— Было у нас восемь детсадов, осталось два, из остальных шести только один используется по прямому назначению, — говорит Шевченко. — А куда детей водить? Дворец культуры, построенный на заводские деньги, передали Святошинскому району, так там сейчас бардак открыли, простите, ночной клуб. А заводчанам свои мероприятия проводить негде. Стадион «Темп» передан району, так работнику завода, чтобы побегать там, по 50 гривен в час платить надо, а раньше бесплатно было. Из пяти общежитий у нас одно осталось — вот молодые специалисты и живут в профилактории.
Завод сейчас подал судебные иски, чтобы вернуть себе объекты социалки.
Теперь, я думаю, понятно, скольким людям наступил на любимые мозоли Олег Степанович Шевченко, мешая им делать свой маленький, не очень маленький и совсем уж большой бизнес за счет государственного завода «Авиант». Как же можно держать такого неудобного человека на своем месте? Ату его!
antidoteNG ну и кто победит то как думаете.
Если дело дойдёт до продажи имений Авианта есть ли шанс хорошо при этом поиметь и вложить всё к примеру в Харьковский авиационный завод под выпуск того-же АН-148
единица сейчас круги накручивает над пулково. опять топливо вырабатывает?
из Шереметьево прилетели, в зоне ожидания посадку ждали ))
Какие такие ЛТХ Ан-148 улучшит получение отдельного евросертификата на Д-436?
===
как какие?
1. Заброс крупной птицы
2. Обрыв лопатки
3. Раскрутка ротора до 125%
то есть улучшение безопасности лацнеро с этим движком.
Вы говорите что он прошел БЫ эти тесты.
Я думаю - что не прошел БЫ. так как тестов не было - никто никому ничего не докажет. Сертииката международного образца да ДВ гательи на самолет - нет. И рынок ан-148 ограничен просторами России и Украины. Ну и стран изгоев. Все. Финита
musha, этот сайт флайт радар прямо утверждает, что там не все и не всегда видно. Он рассчитан на любителей и не может являться источником официальной информации. Потому и ссылки на него абсурдны.
Но за последний 5 лет взаимоотношения моторных научных центров и заводов резко ухудшилось.
=====
Неужели на Красной Площади прошел майдан с криками "украинцы, чемодан, вокзал, Украина"? Неужели в России дали звание героя страны бывшим офицерам СС?
Вы ребята странные какие то. С одной стороны у вас постоянно майданы, запрет русских школ, избиение ветеранов войны неонацистами. Ваша какая то баба учит деток в саду не называть свое имя по русски, но Никола, Дмытро, и Тд. Ваша страна продает врагам России оружие из которого сбивают наши самолеты. В Крыму переименовывают русские улицы и имена в паспортах.
А потом делаете удивленные глаза "ах, отношения ухудшились"
на самолете Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям
====
Ну а теперь вспомним всю эту богуслаевскую трескотню про "лучший двигатель" и все местные битвы про "у кого лишний килограм" и "сколько грамм кто кушает".
Можно так же вспомнить тот факт, что создатели САМ-146 специально уделяли много внимания именно трудозатратам при обслуживании оного. Двигатель содержит на 20% меньше деталей, чем конкуренты. При создании учтен весь опыт CFM.
Да и подвешен он низко, стремянку таскать не надо по перону.
И что то мне кажется, что в обслуживании суперджета на двигатель приходится заметно меньше чем 74% трудозатрат.
Ан-148 лечил свои детские болезни года три. Сейчас все вроде вылечили. Однако похоже от врожденных проблем в виде Д-436 ему никуда не деться
>>>23.06.2012 Радист Бортовой пишет:
>>>для понимания вашего объективного отношения к вопросу - где табличка по ССЖ-100? Иначе можно предположить
Да с чего я должен быть объективен с шулерам-анофанами? Врут, передергивают, подгоняют данные - лишь бы только сохранить этот глубоко убыточный, бесперспективный проект у российского бюджета. Есть банда воров и есть кучка их платных и бесплатных подпевал.
К счастью, мне в отличии от анофанов ни врать, ни передергивать не надо. Достаточно просто выкладывать фактические данные. Ан-148 своими характеристиками, своей аварийностью и ненадежностью, своей убыточностью сам себя дискредитирует все больше и больше.
А самое главное, этот проект подобен камню, который Сизиф пытался закатить на гору. Вот только на роль Сизифа российско-украинская банда и их подпевалы определили российский бюджет. Проект обречен.
Жаль, что с его помощью эта банда выпила все соки из ВАСО.
>>>24.06.2012 antidoteNG пишет:
>>>ан-148, кстати, ... шедевр.
Точно! Шедевральный недотурбофан и недотурбопроп, поимевший лишь недостатки и не взяв ни одного достоинства.
24.06.2012 skydiver000 пишет:
> 1. Заброс крупной птицы
> 2. Обрыв лопатки
> 3. Раскрутка ротора до 125%
> Вы говорите что он прошел БЫ эти тесты.
> Я думаю - что не прошел БЫ. так как тестов не было - никто никому ничего не докажет.
Странно, а раньше вы вещали совсем в ином тоне:
-
мораль проста: всем известно что испытания на заброс птицы и/или обрыв лопатки и/или раскрутки роторов до 120% и тд и тп двигатель просто не сможет пройти.
-
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/588.html#p140106
Как (не упускающий случая выразить своё мнение) специалист в области международной сертификации авиадвигателей, не расшифруете, что написали евробуржуи в своем сертификате про Д-436ТП?
-
II. Engine Acceptance Basis
1. Airworthiness Standards and Environmental Requirements
JAR-E Change 9 plus Orange Papers E/96/1 and E/97/1
CS-E745(a)(3) – Acceleration Datum Conditions
CS-E840 – Rotor Integrity
CS-E850 – Compressor, Fan and Turbine Shafts
Emissions and Fuel Venting: ICAO Annex 16,
Volume II, Parts II & III (2nd Edition, July 1993)
Amendment 5 dated 24th November 2005
2. Special Conditions None
3. Deviations None
4. Equivalent Safety Findings
E 80(d) Equipment with High Energy Rotors
E 790(b),© Ingestion of Rain and Hail
E 800(b),© Bird Strike / Ingestion
E 810 Compressor and Turbine Blade Failure
-
[file_pdf]http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.114_%28IM%29_Beriev_BE--200ES--E_%28restricted%29-03-17112010.pdf[/file_pdf]
Это сертификат для Бе-200.
У д436-148 другая тяга даже, не говоря уже о том, что в версии для бе-200 много других доработок.
Кто-то несколько страниц назад приводил интервью Кивы, где он говорил, что д436-148 евросертификат не светит - если хотим экспортировать ан-148, нужно устанавливать зарубежный двигатель
Пусть уж лучше Мотор-Сич сконцентрирует внимание на выпуске мясорубок:
http://www.motorsich.com/rus/products/consumers/house/2mas1/
и соковыжималок:
http://www.motorsich.com/rus/products/consumers/house/sba1c/
- больше пользы будет и для экономики Украины, и для населения.
Мотор Сич без Прогресса - ничто, в том то и фокус. вот, кстати, их крайний совместный шедевр :
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ai-222-25f/
сравните с уг, установленным на M-346, например.
00:06 FRAM пишет:
>>>23.06.2012 Радист Бортовой пишет:
>>>для понимания вашего объективного отношения к вопросу - где табличка по ССЖ-100? Иначе можно предположить
Да с чего я должен быть объективен с шулерам-анофанами?
========
вопросов больше не имею. истерите дальше, в игнор.
24.06.2012 Иванчин Владимир пишет:
О, теперь и мелкий лгунишка. короче, петя, пошел на х.. и в игнор. задолбало меня с таким уродом разговаривать...
*******************
Браво, Владимир! Ответа на вопрос про коверкания названия SSJ я так и не дождался. Настоящий мужской поступок :-)
Интересно, почему я не удивлён результатом?